Size: a a a

2016 September 23
PPC life
C помощью API Метрики теперь можно сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок — и тут же применять их в Директе.
***
https://goo.gl/45blnS
yandex.ru
Блог Яндекс.Метрики — Автоматическое создание сегментов для Директа
Хорошая новость для тех, кто работает с Директом и Метрикой через API. Теперь с помощью API Метрики вы можете автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок — и сразу же применять их в Директе. Это позволит быстро задавать тонкие настройки показов для самых разных аудиторных групп и оперативно откликаться на изменения в поведении посетителей сайта, повышая отдачу от рекламы.Через API можно не просто массово сгенерировать большое количество сегментов: в нём доступны произвольные логические операции над условиями выборки, которые невозможно использовать в интерфейсе.  Например, объединение через оператор ИЛИ и отрицание при любом из условий сегментации.Cегменты «из API» не показываются в интерфейсе. Отображаться не будут и те сегменты, которые вы изначально создали в интерфейсе, а потом изменили через API.Документация для API управления сегментами опубликована на нашем сайте технологий.
источник
2016 September 26
PPC life
Большой Поисковик проследит за тобой:
***
https://goo.gl/YrEXuM
источник
PPC life
Доклады от Яндекс.Доставка и Яндекс.Телефония тоже будут.
***
https://goo.gl/0j3dOa
источник
2016 September 28
PPC life
Яндекс Маркет активно продвигает новую модель оплаты, по ссылке - презентация от кормильца:
***
https://yadi.sk/i/mdxwywT8voNw7
источник
PPC life
Google Adwords экспериментирует с форматом быстроссылок - часть пользователей заметила, что быстроссылки в объявлениях начали выводиться в формате "4 в столбец".
***
https://goo.gl/RIspXL
источник
2016 September 29
PPC life
Apple запускает Search Ads для рекламы приложений в App Store US. Зарегистрировавшись сейчас можно получить 100$ на тестовую рекламную кампанию:
***
https://goo.gl/5K0O7g
источник
2016 September 30
PPC life
Кажется, дождь собирается!
Скрипт для AdWords, меняющий ставки в зависимости от прогноза погоды:
***
https://goo.gl/5B4I3m
источник
2016 October 03
PPC life
Всем хорошего понедельника!
Яндекс обновил для рекламодателей правила рекламирования непростых тематик и собрал всю информацию по этому вопросу в один раздел:
***
https://goo.gl/rfTtrV
yandex.ru
Блог рекламных технологий — Новая справка по модерации в Директе
Для некоторых типов бизнеса реклама особенно строго регулируется законодательством — порой для размещения объявлений нужно собрать документы, о которых так сразу и не догадаешься.Чтобы помочь вам с размещением в таких непростых тематиках, мы дополнили помощь подробными справками. Раздел называется Правила Директа, а главным нововведением стали «Тематики рекламирования», среди которых вы можете выбрать нужную и прочитать комментарий по требованиям к рекламе. Для каждой тематики приведен список необходимых для размещения документов, шаблоны и подсказки, как их прислать.Поскольку многие правила касаются не только самих объявлений, но и контента на посадочной странице, мы перечислили основные требования к сайтам для каждой тематики рекламирования. Надеемся, эта информация поможет вам быстро и успешно разместить объявления.А если возникнут вопросы, вы всегда можете получить подробную консультацию в отделе клиентского сервиса.Желаем успешных рекламных кампаний и хорошей пятницы!
источник
PPC life
Что-то мы пропустили эту новость, хотя у профессионалов контекстной рекламы она вызовет лишь пожимание плечами и извечный русский вопрос: "И чё?"
***
https://goo.gl/plUQLv
yandex.ru
Блог рекламных технологий — Рекламодателям Легкой версии Директа — о переходе на основной интерфейс
Примерно через два месяца мы планируем полностью перевести Директ на Профессиональный интерфейс, который станет основным, и закрыть Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления.Зачем нужен перевод Легкий интерфейс был разработан для того, чтобы даже самый неподготовленный новичок контекста смог очень быстро запустить показы самого первого объявления, освоиться в базовых принципах рекламы в Директе и перейти в основной интерфейс для ведения полноценных кампаний. При этом Легкий интерфейс исторически не рассчитан на поддержку ряда настроек и инструментов, которые сегодня приобретают все большую значимость в борьбе за клиентов в интернете – например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками, адаптировать объявления для сетей, подключать новые форматы типа смарт-баннеров, графических и динамических объявлений и многое другое.Такая сильно урезанная версия сервиса перестала себя оправдывать — по..
источник
PPC life
В Прогнозе Бюджета Яндекс Директ появились новые опции, позволяющие более лучше считать предстоящие траты на открутку рекламных кампаний:
***
https://goo.gl/jaxLlr
источник
2016 October 04
PPC life
Урааааа! Обновилась сертификация по Яндекс Метрике :) Теперь необязательно работать в агентстве, чтобы получить заветную бумажку. Тест разбит на 7 тематических разделов. Подробнее.. https://yandex.ru/blog/metrika/zapuskaem-sertifikatsiyu-spetsialistov-po-metrike
источник
2016 October 06
PPC life
Новости из мира AdWords:Если на один показ будет приходиться несколько кликов, теперь они будут связаны лишь с одним значением GCLID.
***
https://goo.gl/NVPgIA
источник
PPC life
AdWords Editor обновился и теперь может чуть больше, чем когда-либо! Просто невероятно!
***
https://goo.gl/e7DFRk
источник
2016 October 07
PPC life
Прямая трансляция "День e-commerce на Маркете":
***
https://goo.gl/iOeynq
источник
PPC life
Google продолжает ненавязчиво продвигать в России аналог Яндекс Маркета:
***
https://goo.gl/V2gp61
источник
2016 October 10
PPC life
Всем привет!
Мониторинг Директа переходит на новый оптимизированный алгоритм, который поможет системе точнее определять, доступен ли рекламируемый сайт в данный момент.
***
https://goo.gl/ILQ2CA
источник
PPC life
"Новый алгоритм умеет работать без счетчика Метрики. А значит, подключить функцию Мониторинга теперь смогут даже те рекламодатели, которые пока еще не используют Метрику.

В связи с этими изменениями данные статистики о доступности сайта в Директе и Метрике иногда могут не совпадать. Такие расхождения возможны лишь некоторое время, и полностью устранятся в ближайшем будущем. При этом для остановки и возобновления показов объявлений система будет ориентироваться именно на мониторинг Директа."
источник
2016 October 12
PPC life
Кто-то пытается заработать в контекстной рекламе на вашем бренде? Нужно просто...
***
https://goo.gl/wfCGds
источник
2016 October 14
PPC life
Новые Call-To-Action в Директе:
***
https://goo.gl/nWhW2B
источник
2016 October 18
PPC life
Всем привет!
2 полезных скрипта для Adwords:
***
https://goo.gl/9x1KCo
источник