Девочки, посмотрите на меня. На меня смотрите, девочки. В глаза 👀 смотреть! LOOK AT ME.
Если вы думаете, девочки, что медиаменеджер-пидарас должен непременно обладать громким голосом или избыточным весом или быть как-то особенно уродлив внешне или даже, скажем, болеть за определённый футбольный клуб или всё это сразу, то вы, девочки, ничего в жизни не понимаете.
Самый отъявленный, самый мерзкий медиаменеджер-пидарас всегда скрывается за маской эдакого хипстера-задрота с часами “Эполвочь”, которого можно окончательно перешибить поленом, или за маской рядового городского жителя с бородкой из Южного Бутаго, или за маской худосочной женщины, которая, как и вы, ходит в “Старбакс” ☕️ . Ну а король на этом карнавале пидарастии, конечно же, оснащён крепкой маской московского интеллигента, который может убедительно бросить толпе медиарабов: “Вы ещё никакой зарплаты и не заработали”. И быть таков.
“К чему вы это, добрый доктор БеПе?” - спросите вы. А тут такое дело, девочки. Главный хипстерский медиахолдинг Look At Media (LAM, также известный как ЛукА Мудищев) рассказал изданию “Инкраше” о своей трудной судьбе. Юный автор, изучавший журналистику по архиву русского Newsweek в чужом сортире, развесил большие уши, чтобы три робких медиаменеджера в тёмно-синих одеяниях и при достойных часах налили туда, что хотели. Ибо понятно, что люди в тёмно-синих одеяниях просто по гамме врать не могут.
Однако же, девочки, как это бывает в интернетах, немедленно стала видна и обратная сторона медали🥇.
Рассмотрим её поподробнее. Слово Анастасии Красильниковой, шеф-редактору издания The Village (входило в LAM) с сентября 2013 года по декабрь 2014 года.
“…нам всегда (за исключением какого-то очень короткого периода) задерживали зарплату. о небольших задержках зарплат меня предупредил Игорь Садреев [тогда главный редактор The Village — прим. БП] на собеседовании в Хинкальной на Арбате. я совершенно не ожидала, что это окажется системным явлением. это было отвратительно, потому что мало того, что мы были нищие и не могли планировать никаких трат, нам все время врали: обещали деньги завтра, через неделю, через две — и снова переносили сроки. выдавали по четверти зарплаты, по пять тысяч, иногда выдавали только тем, кто особенно этого заслуживал (типа "входили в положение" тех, у кого ипотека или нужны деньги на лекарства).
помню несколько ситуаций, когда сотрудники не могли добраться до работы потому, что им не хватало денег на проезд. помню, как платила гонорар за текст Насте Каримовой из своего кармана, потому что было очень стыдно перед ней. помню, как нашего фотографа Ваню Анисимова выселили из съемной квартиры, потому что он не мог за нее расплатиться. помню, как мы с Игорем обсуждали вариант, при котором редакция в полном составе не выходит на работу в случае, если нам так и не заплатят денег — но не сделали этого (и ни разу, блин, не услышали "спасибо").
меня всегда в этой ситуации возмущало то, что руководство ни разу не извинилось ни перед кем. никто не просил войти в положение, всех просто ставили перед фактом: денег опять не будет. в тексте, который вышел на Inc, в очередной раз просто-напросто наврали:
"Когда в марте началось «восстание внештатников» (несколько десятков внештатных авторов, фотографов и иллюстраторов заявили, что LAM уже несколько месяцев не платит гонорары, и пообещали обратиться в суд), кассовый разрыв достиг месячного бюджета холдинга и начали задерживать зарплаты сотрудникам редакции".
это неправда: задержки зарплат начались в редакциях задолго до марта 2014 года. и мне очень обидно, что и тогда это преподносилась, как нормальное положение вещей, и еще более обидно, что сейчас об этом просто врут. меня страшно бесит отсутствие элементарного уважения к тем людям, которые каждый день приходили в редакции и работали вопреки тому, что их все время обманывали”.
Что характерно, девочки, в комментарии к Анастасии с оправданиями своих действий или хотя бы своей версией событий никто так и не пришёл. 🤦♀️🤦♀️🤦♀️