Девочки, внезапно выяснилось, что «Газпром-Медиа» (НТВ, «Пятница», ТНТ, «Матч ТВ», «Авторадио», киностудия «Централ Партнершип» и много всего) нечем похвастаться. Их общая выручка выросла только на 7%, в то время как рост на одном только рекламном рынке был двузначным ( от 16 до 18%).
Пяр-директор Ирина Осадчая сообщила изданию ЭрБэКа, что у «Газпром-Медиа» изменилась структура доходов и расходов, поэтому сколько денег заработали на рекламе,сказать там не могут. Надеемся, отставание не связано с тем, что медиахолдинг начал играть на бирже или ещё чего похуже.
Только,#нампишут, все это может следствием применения особых талантов сотрудников холдинга, которые проносят рекламные бюджеты мимо носа Алексея Борисовича и видимо предправления Дмитрия Чернышенко. Но последний сейчас слишком занят думами о том, писал ли о нем в своих дневниках информатор WADA Григорий Родченков. Ведь если там обнаружится его имя (а вряд ли Чернышенко ничего не знал о допинговых махинациях), несладко придется.