Девочки! У нас для вас кадровые новости. Но сначала предварительные ласки.
Однажды на золотую московскую землю настоящий Игорь Иванович по настоятельной просьбе Мудрейшего обронил капельку нефти и капельку сжиженного газа. На этом месте вырос так называемый институт развития, каковых об ту пору заколосилось множество. Был назначен человек из специального резерва, чтобы этим фондом руководить. Были наняты, как это водится, чрезвычайно дорогие и чрезвычайно наглые пиарщики, чтобы трубить об успехах этого института на каждом углу. Вместо этого пиарщики наняли кота Стартапа, который с безбашенной смелостью животного принял на себя роль зицпредседателя Фунта. Но потом что-то пошло не так.
То есть, все пошло, как и должно было пойти. От пиарщиков остались яркие воспоминания, запутанные схемы закупок и жевательная резинка на обратной поверхности офисного стола. А у пиарщиков остались автомобили Рейндж Ровер с кожаным салоном светло-кофейного цвета и домик на Новорижском шоссе, которые впоследствии, конечно, пришлось продать. За пиарщиками попросили прибраться другого специалиста, но когда уволился и тот, денег осталось только на бывшую журналистку. Ожидания руководства фонда, таким образом, самые пессимистичные: красивая жизнь на этой поляне закончена, поляна завалена говном по самую высокую сосну, и надо искать другую поляну.
Такова, девочки, судьба не только этого института развития. Такова, девочки, судьба всех институтов развития. РВК ли, Роснано ли — неважно. Цель этих институтов, как показала практика, всегда одна — хорошо провести время за чужой счёт без негативных последствий.
А теперь к кадровым новостям.
На место Сергея Скрипникова во ФРИИ найден кандидат. Это журналист РБК Полина Русяева-Цыбизова. Пташки сообщают, любовь с Полиной у фонда случилась ещё летом, когда она делала большой материал про акселератор. Сама же Полина давно хотела уйти из журналистики (мы почему-то не удивлены). Коллектив БП знает Полину только с хорошей стороны и искренне желает ей удачи, напоминая вместе с тем, что её не ждет ни автомобиль Рейндж Ровер с кожаным салоном светло-кофейного цвета, ни даже кот Стартап.
Просто не тот момент.