Множество брендов, девочки, вертелось в этом году на сковородке феминизма.
Сексистскими хуемразями, попавшими под обстрел осуждения женской аудитории, побывали «Альфа банк», «Модуль банк» и даже сайт для поиска работы Superjob. Qlean тоже отметился, но не в этом году!
И вот на старом опеле в этот уютный кружок въезжает на максимальной скорости 5 км в час «Мейл.ру групп».
Креативная команда, расположившаяся на одном из «27 этажей российского интернета» (скорее всего, в подвале) выдала социальный ролик про текстинг за рулем (Ознакомиться с ним вы можете на сайте
http://notxt.ru/). Но на самом деле про бородатого имбецила, который не может купить своей телке ёлку, затем смсит тупые анекдоты, садясь в автомобиль, и в конце-концов, врезается в кого-то на парковке. А если совсем честно, то ролик про то, как можно нативно напомнить всем, что медиаскоп неподкупный наш назвал мейловские сервисы самыми популярными в рунете.
Так вот, девочки. Вопрос ёлки настолько принципиален, что бедный мужик рискует остаться спать на диване.
«Будет🎄, будет 😘», - пишет она ему. Что надо, видимо, переводить как «без елки не дам». За секунду до этого чувак засматривается на какую-то левую блондинку с парковки.
В общем, уже предвидим очередные вопли общественности на тему объективации, навязывание стереотипов про глупых баб и тому подобную ересь.
Несмотря на все это, точно хорошо получилось четыре вещи:
- В ролике все разговаривают на русском языке;
- В ролике нет Германа Оскаровича Греха;
- В ролике нет никаких неодушевленных умных предметов, кроме мужика за рулём;
- В ближайшие несколько дней ваша лента будет засрана кучей версий с оригинальными концовками.