Девочки, признаемся, давно ждали такой возможности. Поговорим с вами за кокаин.
Как вы знаете, бдительные российские дипломаты в тесном сотрудничестве с аргентинской полицией накрыли канал поставки первосортнейшего кокса (
@russica2 доверительно сообщает читателям, что это, мол, прямиком из Медельина. Хотя, девочки, мир наркокартелей богат и разнообразен — Синалоа, Хуарес, Лос Сетас. А Медельин разгромили вместе с Пабло Эскобаром!).
В тележку подвезли, естественно, оптовую партию мамкиных блогиров, которые, конечно же, стояли рядом, когда аргентинская полиция накрывала посольских кокаинщиков. Тонкие струны блогирских и журналистских душ бередили такие подробности как “использование диппочты”, “транзит самолетами эфэсбэ”. Всё это, естественно, вылилось в целый публицистический shitstorm, где внимательному наблюдателю хочется орать чуть менее чем с всего. Потому что ни один пидарас не удосужился переложить публикации в аргентинской El Clarin на реальную жизнь.
Часть первая. По сути претензий
Во-первых, девочки, диппочта. Она еще называется “вализой”. Чтобы вы понимали, девочки, диппочта сопровождается дипкурьерами, которые за ней прилетают из Центра (Смоленская площадь, г.Москва). Что входит в дипломатическую почту, которую досматривать нельзя ни в коем случае? Особо чувствительные телеграммы посольства, особо чувствительные материалы, добытые “ближними” и “дальними” соседями дипломатов. Вализа не просто отправляется дипломатической машиной из посольства в аэропорт. Она отправляется туда под охраной и в сопровождении офицера безопасности посольства. И это уж точно не тюки, запакованные специалистами с Измайловского рынка. Диппочта опечатывается, а санкция на ее отправку подписывается послом, который ТОЧНО знает — что там. Да, бывает, что “сопровождаемым дипломатическим грузом” уходит пара центнеров. Но это происходит в том случае, если “ближним” или “дальним” соседям удалось спиздить что-то действительно крупное, которое ждут в Москве. И тогда посол тоже в курсе, что улетает что-то крупное.
Во-вторых, девочки, есть понятие “багаж сотрудника диппредставительства/росзагранучреждения”. Его принимающая сторона тоже не имеет права досматривать, а такой объем тюков (который нам продемонстрировали на фотографиях) — это случается один раз за командировку, когда дипсотрудник с чадами и домочадцами отбывает на богоспасаемую родину. И уж точно не в таком объеме. Как правило дипсотрудники берут с собой тот объем скарба, который позволяет им перевезти “Аэрофлот” по билету. Остальное отправляют “контейнером” (на аренду которого, как правило, скидывается несколько дипломатов, возвращающихся из ДЗК). Но это не позволяет делать системные поставки.
В-третьих, важный момент, самолетом авиаотряда “Россия” действительно можно вывезти большой груз. И так зачастую и происходит. НО, только в рамках госвизитов. Это что? Это президент, премьер-министр, министр иностранных дел. То есть, те люди, за которыми закреплены соответствующие самолеты (у Минобороны, к примеру, свой авиапарк для министра). Охраняются эти самолеты сотрудниками ФСО и, итить, мы вас уверяем, что мышь там не проползёт. Не то что завхоз посольства с тюками кокаинума. Конечно, при условии, что ФСО не в доле.