Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2018 February 15
Беспощадный пиарщик
Сегодня утром наставника Насти Рыбки Алекса Лесли (он же Алексей Кириллов) обнаружили на сайте Сколково — в качестве директора и инвестора некого "Центра интеллектуальных систем прогнозирования", одного из резидентов фонда.

В Сколково сказали, что Алекс Лесли не имеет к фонду никакого отношения, а сейчас фотография исчезла:
источник
Беспощадный пиарщик
Можете сравнить сами
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, пресс служба Сколково приняла экстренные меры. Антикризисный пяр 80 лвл
источник
Беспощадный пиарщик
Ах, Александр Сергеевич, милый,
Ну что же вы нам ничего не сказали
О том, как дышали, искали, любили,
О том, что в последнюю осень вы знали!
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки! Фотографию можно опубликовать в интернете, но убрать фотографию из интернета нельзя. Тут Мэш нашёл ещё одну фотографию Лесли в интерьерах Сколково, и художественный пиздеж пресс-службы стал чуть более очевидным 🤦‍♂️https://t.me/breakingmash/4044
источник
Беспощадный пиарщик
Алекс Лесли на заседании экспертного совета «Сколково»
источник
2018 February 16
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Москва - столица России, Волга впадает в Каспийское море, Илон Маск гений, а авиакомпания «Победа» продолжает пробивать с ноги канализационные люки.

Вчера состоялась презентация проектов «Серебряный случник» (кто не знает, это такой «Оскар» в мире пяра, лучших награждают шоколадными медалями и дают сфотографироваться с Денисом Эдуардовичем Тереховым, а также парой его лысеющих друзей в торжественной обстановке). На смотринах «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» был представлен проект «Победы».

О нем мы и хотели бы поговорить.

Мы-то думали, что пресс-служба «Победы» не умеет работать, а она все это время делала ставку на «управляемый скандал». И это, разумеется, сработало. Вы спросите, каким образом. Все очень просто: на рейсах «Победы» (несмотря на титанические усилия представителей перевозчика) все ещё есть люди.

«Посредством управляемых скандалов мы научили пассажиров пользоваться лоукостером», - радовался представитель компании на презентации проекта.

Теперь то, чего не было в его выступлении, девочки. А именно немного подробнее о том, как «Победа» управляет своими скандалами:

1. Люди покупают билеты на сайте какого-нибудь агрегатора по принципу «подешевле» и без пересадок.
2. Происходит какая-нибудь хуйня. Скажем, баскетболиста с ростом  больше двух метров отказываются сажать на нормальное место и высаживают из самолёта, или мать разлучают с ребёнком.
3. Пресс-служба даёт комментарий в духе «это правила перевозок. Они для всех одинаковы. Учитесь читать».
4. Далее нанимается пара управляемых при помощи нескольких десятков тысяч рублей толстых блогеров, которые пишут, что «Победа» - норм, пассажиры - лохи и лузеры, а правила перевозок надо читать внимательно и заранее.
5. Блогеры ожесточённо спорят со всеми, приходящими к ним в комментарии, лузерами-пассажирами, которые отчего-то требуют уважения к себе и вежливого обращения со стороны персонала перевозчика.
6. Все. Ваш скандал управляем.

Девочки, учтите. Когда авиакомпания «Победа» в очередной раз обосрется, она сделает это исключительно управляемо. Потому что пяр, девочки, это не только любовь, но и искусство манипулирования фекалиями. Простите, негативом.

Ну как тут не вспомнить классика философии современного пяра Марию Лапук: «Чем хуже - тем лучше, людям нравится».

А пока что почитайте свежую историю такого управления негативом: о том, как жительнице Красноярска пришлось закопать свой чемодан в снегу, чтобы влезть в самолёт.

Тут у неё было некоторое преимущество перед иными блогерами: отсутствие жира на теле и как следствие - возможность надеть на себя всю имевшуюся с собой одежду сразу.
http://krsk.sibnovosti.ru/society/361455-krasnoyarke-prishlos-zakopat-chemodan-v-lesu-iz-za-novyh-pravil-pobedy

Кстати, мантру про управляемый негатив пресс-секретарь «Победы» исполняет с мая прошлого года. А практику управляемых скандалов у младшего брата перенял и сам «Аэрофлот»
источник
Беспощадный пиарщик
Когда управляешь 💩
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, дратути! А мы продолжаем за “Серебряный лучник” и за номинации. В перекрестие нашего прицела попался проект “Сбербанка” и “Аэрофлота” по выводу на рынок новой премиальной чОрной карты (как это модно теперь). По этому поводу, девочки, агентство СМЭТАНА заявилось на “Лучник” с новым моднейшим проектом.

Суть проекта проста: пользователь по своим инициалам, совпадающим с кодами ICAO, ищет “аэропорт-тезку”  (ну там NRT, MAD, LAX) и получает шанс слетать туда забесплатно.

Под это дело, девочки, был создан мегапортал, через который карту можно было заказать. Ошеломительные результаты, по словам СМЭТАНЫ, легко читающиеся в презентации на соискание, не заставили себя долго ждать: 1 миллион заходов на сайт, рост выпуска карт в ТРИ (ТРИ, девочки, раза!), сотни тысяч шэров. Саксэсс, девочки. Доказательством служат нарезанные скрины с традиционными для такого репликами полу-ботов: “Акция — шедевр!”, “Гениально”, “Вы лучшие”. И всё в таком духе.

У нас вопрос процедурный: зачем? Какое новое качество жизни (кроме разовой акции и ускоренного накопления миль “Аэрофлота” — продукт, который есть и у ВТБ, и у Райфа, и у “Альфы”?) получает обладатель заветного куска черного пластика?

Есть и более приземленные вопросы: продажи карт выросли в ТРИ раза относительно чего? Со 100 карт до 300? При тех бюджетах на продвижение, которые есть у сотрудников Грефа и Савельева? При тех десятках миллионов ежемесячных заходов на сайты “Аэрофлота” и “Сбера”? Миллион заходов (ЗА КАКОЙ ПЕРИОД?). ROMI 248%. Охуенно. Как считали? От чего?

Или для продвижения этого продукта (который непосредственно к коммуникациям имеет отношение отдаленное) были задействованы какие угодно каналы кроме как “родительские сайты” компаний-партнеров? Тогда тем более — о чем это было?

Девочки, помните. Коммуникации транслируют ценности и смыслы. Коммуникации защищают репутацию. Коммуникации содействуют взаимопониманию между клиентом и ЦА. Всё остальное — голимая таргетированная реклама. При том голимая втройне, потому что Доктор БеПе, будучи не чужд лухарности и  кредитных карт, не встретил ее ни разу. И узнал о существовании проекта богоспосаемой СМЭТАНЫ только из презы.

Перед нами с вами, девочки, прямая как шлагбаум, маркетинговая активация за “миллиард бабла”. Она сработала бы и без хитромудрых соцмедийных механизмов. Потому что любая маркетинговая активация или реклама госмонополии — это такое же палево денег, как “Газпром - национальное достояние” в эфире Вести24.

Хорошо бы и “Лучнику” и соискателям уже выйти из парадигмы “а давайте завернем марком в обертку охуительности и получим/вручим статуэтку”. У нас тут с вами методами пяра буквально под боком ведут гибридные войны. Гибридно нападают, гибридно защищаются, гибридно вертят на хую. И все это под звук фанфар, свистелок и перделок. Пора бы уже не награждать очевидных лидеров по освоению бюджетов, а искать более интересные, нетривиальные, и охватные пиар-кампании. А хвалиться тем (и тем более получать отраслевые премии), что ты потратил деньги на то, чтобы к тебе пришли клиенты и потратили нимножк своих денег — серьезно?
источник
Беспощадный пиарщик
А красиво, девочки, красиво инвесторов на хую повертели основные акционеры «Магнита» (старые и новые), не предложив выкупа бумаг : «Это абсолютно безобразно и худшее поведение со стороны государственного банка. Это говорит о том, что он плевать хотел на рынок и на миноритариев, это плевок в лицо всем инвесторам. Это неприемлемо, и это, думаю, им еще аукнется». https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/16/751235-vtb-magnita-plevkom-litso

Конечно, ничего никому не аукнется. Но вот что сделка раньше времени в масс медиа не утекла - наше увожение. Просперити, мужайтесь!
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
«Победе» дали случника. Эта премия сломалась, несите другую 🚑
источник
Беспощадный пиарщик
«Победу» стоило награждать за управляемый негатив?
anonymous poll

Мне похуй – 2K
👍👍👍👍👍👍👍 53%

Нет – 1K
👍👍👍👍👍 41%

Да – 153
👍 5%

👥 2889 people voted so far.
источник
Беспощадный пиарщик
Кто отвечает «да», тот пярщик победы. 😐
источник
2018 February 17
Беспощадный пиарщик
Прямо сейчас в топе «Яндекса»
источник
Беспощадный пиарщик
Охотно верим
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки! Газоразрядные лампы квантового вычислителя доктора БеПе на 54 кубита возвестили о регистрации сильнейших возмущений в ионосфере Земли, так что нам даже пришлось на время прекратить беспорядочный майнинг. Чувствительные приборы показали, что источником возмущений стал крупногабаритный житель Санкт-Петербурга Илья Шатилен, не находящий себе места на поверхности планеты в связи с отдельными публикациями на нашем канале и устремляющийся на орбиту Земли в объятиях пламени от горящего пукана. Колебания Шатилена в пространстве достигали экстремальных величин на отметках “найти” и “начистить ебало”, так что ночная смена психиатров забеспокоилась: а не предъявит ли означенный гражданин претензии в том числе и собственным сновидениям в рамках известной теории Карла Юнга.

В связи со сложившейся ситуацией было принято единственно верное решение выпустить официальное заявление канала “Беспощадный пиарщик”, которое сводится буквально к следующему.

1. Понимая и признавая тот факт, что Илья Шатилен является толстым блогером, редакция канала категорически утверждает, что не всякий толстый блогер есть Илья Шатилен.

2. Требование эксклюзивных прав на торговую марку “толстый блогер” допустимо лишь для конкретной товарной группы после прохождения соответствующих процедур в Федеральной службе по интеллектуальной собственности ("Роспатент").

3. Узурпация одним человеком самого понятия “толстый блогер” в культуре в целом и пейсательстве в частности есть идея противная как толстовству, так и блогерству.

4. Известны (как минимум) множественные примеры деятельности толстых блогеров, обладающих различным обликом и различными фамилиями. Это Олег “Family Guy” Капранов, Вылса “Видеоблоггер” Ком, Александр “Твиттер Плющева” Плющев, Юрий "Сердечный друг Маликова" Хованский, а также ряд других. Известны (как максимум) и примеры деятельности толстых блоггеров, которые больше не являются толстыми, что противоречит идее бодипозитивизма, но сопутствует оздоровлению института блоггеров. Это, в частности, Сергей "Где моя доля" Доля.

5. Илья Шатилен НЕ ПОЛУЧАЕТ ни в виде наличных, ни в виде безналичных переводов, чеков, облигаций и иных ценных бумаг, а также в виде товарных эквивалентов финансовых средств от следующих компаний: авиакомпания “Победа”, производитель бытовой техники LG (#умныйпылесосLG, #ТатьянаШахнесLG, #ТанечкаШахнесLG, #стирайпоканекончишьLG, #LG_Signature), производитель телекоммуникационного оборудования Huawei. Список компаний обновляется на регулярной основе.
источник
Беспощадный пиарщик
Ни одного Ильи Шатилена
источник
2018 February 19
Беспощадный пиарщик
Девочки, случилось страшное.
Ботинок блогера приказал долго жить.

Воообще ботинку этому, девочки, надо сказать, сильно не повезло дважды. Ну во-первых, его купил блогер, а во-вторых - его произвели в России.

Итак, что собственно случилось: журналист никому неизвестного ресурса Свояатмосфера.ру (более известного как Ferra.ru) Илья Рубцов остался буквально босым этой холодной зимой: ботинок фирмы Зендон отечественного производства пошёл по пизде на молнии.

Рубцов, девочки, негодует. И называет себя русофобом.

Отвалил свои кровные деньги, а подсунули говно, произведённое непонятно кем, непонятно как. Самому Рубцову!

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1831284046904669&id=100000692750276

В комментарии традицинно пришёл изрядно охуевший основатель компании Зендон Андрей Павлов, который оказался не каким-нибудь там хипстером с армией сммщиков, а обычным русским мужиком. Павлов удивился, что с ним разговаривают матом. Взаимно они с Рубцовым послали друг друга на хер, но и это ещё не все.

Речь, девочки, зашла о русофобии:

краткое содержание от наших корреспондентов:

1️⃣Павлов: « Если для вас это нормально , то для меня это руссофобия и аморальщина. Такой клиент нам не нужен. Получи деньги в кассе и досвидание.»
2️⃣ и еще 300 комментов
3️⃣«В отличии от западного бизнеса я не собираюсь утирать сопли когда хамят. У человека есть законное право вернуть обувь и получить назад деньги. А вот возможности еб... нет.»
4️⃣ «специалист начнёт пресмыкаться перед аудиторией хамов и руссофобов... ради бренда. А мне на фиг не нужна прибыль с таких клиентов. Не все мерится деньгами.»
5️⃣«в СССР я зарабатывал бывало и по 70-80 рублей в день. Законно.»
6️⃣«встал в 6 утра , ушёл в болото набрал 25-30 кг клюквы. Вынес из болота , прокатал и сдал по 2.5 рубля за кг. От 50 до 80 рублей за ходку. В 21-22 вечера дома. Марафон за день с нагрузкой. Славное было детство)»
7️⃣«За неделю баньку один рубил. Продавали в Ленинград. 30-40 рублей за день.»

А далее, девочки, произошло совсем невообразимое. В треде появилась ещё одна фотография ботинка, скрины Давида Хомака, О ЛЕГЕНДАРНОМ ТРЕДЕ ДАЖЕ НАПИСАЛ Олег Кашин, фешн гуру стали обсуждать, каково это - носить во взрослом возрасте ботинки на молнии.

Смешались кони, люди. Всем этим, девочки, люди были заняты в воскресный день до поздней ночи. Не удивимся, если пост про ботинок Рубцова завтра ляжет на стол президенту с приличной докладной и объяснительными.

Странно, конечно, что к обсуждению русофобства и ботинка не присоединилась Настя Рыбка.
источник
Беспощадный пиарщик
В треде были также замечены эксперты по "тактической обуви". Ее, мол, носить практичнее. Девочки, чтобы вы были в курсе: "тактическая обувь" — это то, чем пользуются спецподразделения. У них еще есть "тактические куртки" и "тактические штаны" (с карманами на бедрах — для всяких "тактических" ништяков вроде карабинов, планшетов, GPS-навигаторов). Так и представляем себе наших отечественных блогиров в "тактическом" камуфле или в оливковых "тактических" штормовках на улицах российских городов. Скажите им уже пожалуйста кто-нибудь: даже если они все оденутся в камуфляж, мы их все равно увидим. Полиция стиля бдит, девочки!

Наш любимка Илья Шатилен предположил, что сейчас основатель бренда поест говна в медиа. Это недоразумение, девочки. Блогиры и богоспосаемый ресурс Ферра.ру (иначе как божественным вмешательством его существование объяснить решительно невозможно) — это не медиа. Это райтеры на зарплате у "чегоизволите".
источник