Девочки, когда на море качка и бушует ураган, приходи ко мне, морячка, я любовь тебе отдам. Бывает так. А бывает, знаете, иначе. Ебанёт шторм в башке у пиарщика, сорвётся с канатов тяжёлая пушка и начнёт летать по палубе, сметая всё на своём пути, пока наконец не вылетит за борт, проломив смолёные дубовые доски.
Это, если что, не её изначальное предназначение.
Примерно такая история случилась с Александром Вячеславовичем Мачевским, когда тот зачем-то разместил готовый текст про своего покровителя не в корпоративном журнале, а в “Комсомолке”.
Так и представляем живое обсуждение темы бабулями у подъезда и забулдыгами в гаражах.
— Люсь, ну ты представь, шо деется-то!
— Ну?
— Шувалова помнишь?
— Конечно, кто ж яво не знает, купил целый этаж в высотке на Котельниках. И чего?
— Говорят, задает новые стандарты командной работы в банке развития!
— Поди ты!
— Да я тебе говорю! Знаешь, чего удумал? Заменяет вертикаль горизонталью. В буквальном смысле, Люся! Вместо вертикальной иерархии у яво теперь буит открытая команда, состоящая из первоклассных специалистов в области финансов, права, структурирования сделок, риск-менеджмента, проектного управления.
— Ой, Маня, даже не верится! Можно ли теперь ожидать, что ВЭБом оптимизация не ограничится, охватив всю группу компаний?
— Люська, не знаю, не знаю, не пишуть. Ясно одно: в результате из квазиминистерства Внешэкономбанк должен превратиться в современную инвестиционную организацию, которая будет работать на будущее российской экономики.
— Дай Бог Маня, дай-то Бог.
— Семёныч, ну ты пей, пей, я чо хочу тебя спросить.
— Ну давай!
— Вот ты помнишь штаб-квартиру ВЭБа на Сахарова, 9 в Москве?
— Бля, Саныч, обижаешь, ёба. Типичное министерское здание с длинными коридорами и множеством кабинетов!
— Ну вот ты скажи мне.
— Легко!
— Не перебивай!
— Ну прости.
— Ни хуя же в этом офисе не способствовало общению людей и совместной работе. Скорее — наоборот, обстановка способствовала расцвету бюрократии. И она цвела!
— Сука, блять, как сейчас помню, цвела! Да в ВЭБе проект мог ходить по кабинетам больше года, дожидаясь согласования, и так и не получить его. Сотрудники соседних подразделений зачастую виделись только в коридоре и общались по телефону, не зная друг друга в лицо. А вход на этаж, где размещались руководители, был и вовсе заблокирован для рядовых сотрудников.
— Пиздец, я даже сейчас такое себе представить не могу. Руководители ВЭБа, блять, заблокированы для рядовых сотрудников. Аахахаха! Они вообще в каком мире жили?! На дворе, блять две тысячи восемнадцатый год, руководитель “Сбербанка” в костюме радужного пони в кожаном наморднике скачет с утяжелениями по офису!
— Ну и ты понимаешь, конечно, что там зародилось «шахтовое» мышление из прошлого века. Его следствие — затягивание в принятии решений, перекладывание ответственности на других. И крайне мало новых проектов.
— Неудивительно, блять. Ну давай ещё по одной!
https://www.kp.ru/daily/26869/3911735/