
Только вы закончили собирать бабло на невышедшую секс-книжку для подростков, как выяснилось, что свобода слова в опасносте и требует безусловных жертв. Разумеется, материальных. И это не какой-нибудь вшивый лям рублей. Нет. На этот раз все серьёзно. Цена вопроса - 22 млн. Такова, девочки, сумма штрафа для сборника пасквилей на Путина и места трудоустройства неутомимых борцов с кровавой гэбней - журнала «Новые времена».
Как водится в таких случаях, было сказано много слов: о том, как Евгения Марковна, как былинка на холодном ветру, борется с ГРУ, о том, как на журнал охотятся высшие чины ФСБ и чуть ли не сам Путин лично. Не досказанной и не понятной осталась причина, по которой суд влепил Марковне штраф. Вроде как бы что-то профакапили, вроде как бы сами не смогли, но платить за свободу предлагается читателям.
https://newtimes.ru/articles/detail/171867
Деньги перевёл Алексей Навальный (15 000 рублей), Ксения Анатольевна сделала для революции поболе, вбросив в котёл свободной журналистики 100 000 рублей. Из-за рубежа лямчик подогнал большой любитель независимой прессы Евгений Чичваркин. Елизавета Осетинская тут же вспомнила, что Марковна состоит в Заебеллклабе, куда сцеживает крохи от своих донаций. Поэтому помочь обязательно надо (кто, если не мы?) Антоша Красовский с барского плеча обронил какие-то там свои гроши. За всей этой толпой потянулся вечный добродушный русский лох.
И вот пока известные и уважаемые люди, девочки, продолжают обесценивать понятие благотворительности, звучат робкие и тонкие голоса здравомыслия, которые спрашивают: «А не проще ли было обнакротить это юрлицо и открыть новое?» «А что вы будете делать, если выставят штраф 400 млн руб?» на эти все вопросы Евгения Марковна отвечает в чьих-то комментариях (мы, кстати, эти комментарии так и не видели), и рука ее по-прежнему решительно протянута. За три дня сердобольные борцы с путинским режимом насобирали в эту руку 15 миллионов. Деньги эти, очевидно, растворятся, как растворится журнал «Новые времена». Смерть его будет тихой и незаметной. А теперь, девочки, мы зададим вам один простой вопрос. На который, надеемся, вы дадите простой ответ.