
Уопреки прозорливости и к великому разочарованию матери таджикского пяра Кермен Менджиевой, мы не валяемся пьяные под забором, не побираемся под ее ногами, обутыми в розовые лабутены, не пьём виски в компании иных опустившихся зожников.
Так-то нас не читает уже 55000 человек. А это в 1000 раз больше, чем 2 года назад.
Итак, для тех, кто не понял: примерно 50 человек мы подписали на канал в первый день его существования.
Ну и разрешите доложить, как мы провели второй год нашей жизни, а также поделиться с вами некоторыми мыслями на этот счёт.
Всякое бывало, не будем скрывать. Тревожность была повышенная. Сперва мозги делал Роскомнадзор, ближе к осени активизировались разоблачители телеграма из числа коллег-журналистов.
Едва создав, закрыли сайт, стали больше писать про политику, углубились в джиар. Успешно освоили жанр пранков и немножко - новую площадку. Были поруганы за все разом. Но не слишком-то унывали.
Делали на протяжении этого сложного для нас года то, что нравится и интересно в первую очередь нам самим. Такой вот у нас нехитрый принцип работы.
Иной раз ссорились, иной раз писали для вас посты до часу ночи (и такое бывало), один раз даже чуть было не объявили неделю доброты, но доброты на всех не хватило. Отказывали в продаже канала.
Наконец, получили одну настоящую угрозу за пост.
А пока мы справлялись с традиционной для маленьких медиа-проектов болезнью роста, как подснежник из-под асфальта, девочки, продолжал расти новый рынок.
Свободный от предрассудков, форматов и ожиданий аудитории. Тем не менее, жутко любимый ей.
Вот, девочки, какой парадокс. Мы получаем по 30, а то и по 40 сообщений в день от наших читателей. Нас читают даже дети, которые привычно с барского плеча готовы предложить нам свои услуги за 20% с оборота. А крупные компании и чиновники, крупные СМИ, запретившие ссылки на телеграм своим журналистам, - делают вид, что нас с вами не существует. Просто потому что. That’s why.
При всем том, на протяжении последнего года уникальные журналистские колллективы продолжают распадаться и скорбеть. С ними скорбим о деградации журналистики и мы. Ведь ее деградация неизбежно ведёт к деградации такой профессии как пиарщик.
Если ничего не изменится и пярщики будут думать, что традиционные медиа - это все, ради чего они сидят на своих местах, деградация продолжится.
Раз так, на третий год жизни желаем себе и вам, чтобы руки Жарова оставались все такими же кривыми и желательно не вылезали из того места, где сейчас находятся, а вот головы пиарщиков - напротив, пусть вылезут из тех мест, куда их засунули хозяева. Также девочки, успешного нам всем запуска ТОНов, участия телеграм-каналов в ежегодной пресс-конференции Путина и конечно же, большой любви!
Еще, конечно, будьте здоровы и счастливы. Ну а мы уж как-нибудь.
Девочки, всё только начинается.