Пасмурным пятничным утром голубятня на Люблинской улице была до отказа забита блогерами.
Кто-то орал "Снимай быстрее".
На полу голубятни лежала пара новеньких кроссовок Лайк, которая стремительно наполнялась говном. Блогеры спорили, какой ботинок из пары наполнится быстрее- правый или левый.
Стриминг шёл сразу на трёх брендированных каналах ютуба. В это время молоденькая пиар менеджер Наташа носилась вокруг и пыталась просунуть в кадр третий кроссовок - фирмы Вайт стар. Но голубей отпугивало обилие стразов на нем, и срать туда они не хотели.
На фоне происходящего фотографировалась для ежедневного отчета в своём фейсбуке на телефон MG Марина Васильевна Лохнесс. Не забывая выкрикивать при этом, что телефоны ее компании дают лучшую экспозицию.
А в это время гуру взрывного пиара Олег давал интервью по скайпу. На счету у Олега лежало 3 млн руб., полученных от фирмы Лайк. Он ждал аванса от MG