
А вот очередной юный гуру из северной столицы учит наc за PR и моду. Прислушаемся к его проповеди:
"Но в процессе подготовки <к церемонии "ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга"> мне удалось сделать то, чем немного горжусь. Когда мы думали над приглашениями, я у себя дома случайно нашел открытку, подаренную давным-давно на день рождения, — из скучного картонного квадрата она раскрывалась в объемную аппликацию и увеличивалась в два раза. Тогда я придумал сделать так и с нашими пригласительными: простые черные строгие прямоугольники в конвертах разворачивались в круглую арену. Это был вау-эффект, крутой ход, который не только заинтересовал гостей, но и сыграл на руку спонсорам — люди внимательно изучали открытку, в которой помимо даты и дресс-кода были перечислены наши партнеры, — увеличили, так скажем, глубину просмотра. Когда работаешь с такими большими проектами, очень важно обращать внимание на мелочи и детали — они делают всю красоту.
https://prexplore.ru/experts/mihail-halillulin-nuzhno-delat-iz-reklamy-skazku/