Девочки, а мы с вами уже наблюдаем первые плоды назначения Алексея Гореславского, в Администрацию Президента с наказом "отдрочить интернет".
Свежая статья в РБК проливает некий свет на то, как именно нас с вами будут дрочить. Издание сообщает, что Кремль и ЦИК заказали "стратегию интернет-продвижения выборов" (!). То есть иными словами – документ о том, что делать, чтобы в час "Ч" молодёжь дружно оторвала свою жопу от этого самого интернета и пошла проголосовала за кого надо.
При этом "источники РБК" сообщают, что реализовывать эту стратегию будет тоже кто надо – а именно любимая нами компания
Mail.ru.
В связи с этим нам хотелось бы рассказать вам об еще одной детали биографии товарища Гореславского. Помимо Agency One, Алексей также входит в число акционеров еще одной компании из группы "Михайлов и Партнеры" – Т+ (Тэ Плюс), также крупного оператора рынка размещения "заказухи". Другие акционеры этой конторы – Алексей Юдин, президент компании Новаком, головной конторы холдинга МиП и Александр Кабаков, в мае этого года назначенный вице-президентом
Mail.ru "по специальным проектам".
Вот, видимо, один из "специальных проектов", а также специальных распилов космического масштаба все мы и сможем наблюдать.
А всем причастным, как всегда, здоровья и хорошего настроения.
http://www.rbc.ru/politics/09/08/2017/5983410f9a79472cdd85ff2a?from=main