Size: a a a

2020 March 07

DB

Danil Braindead in pro.algorithms
Паша Калугин
Кто умеет фибхип реализовывать?
источник

ПК

Паша Калугин in pro.algorithms
Спасибо!
источник

ПК

Паша Калугин in pro.algorithms
Есть где-нибудь ссылка на 3d Мо?
источник

DK

Dmitry Kozyrev in pro.algorithms
Паша Калугин
Кто умеет фибхип реализовывать?
Если что, она уже реализована в стандартной библиотеке c++, можно глянуть там
источник

ПК

Паша Калугин in pro.algorithms
/report
источник

ПК

Паша Калугин in pro.algorithms
источник

ПК

Паша Калугин in pro.algorithms
Поднял у себя
источник

ПК

Паша Калугин in pro.algorithms
О
источник
2020 March 08

а

а кто это in pro.algorithms
привет привет
источник

МК

Максим Кавецкий in pro.algorithms
День добрый
источник

МК

Максим Кавецкий in pro.algorithms
подскажите пожалуйста не видит файл библиотеки в codeblocks
источник

МК

Максим Кавецкий in pro.algorithms
добавил его и в дебаг и запускаю в этом же режиме компиляцию
источник

МК

Максим Кавецкий in pro.algorithms
это в путях ошибка или может в другом чем-то? я вроде предложенный путь выбрал
источник

I

Inttech in pro.algorithms
Всем привет!
Подскажите хоть куда копать, нужно реализовать управлялку, есть ось и координата X можно толкнуть в направлении с определённой силой и X будет перемещаться инертно, как в ноль X выставить?
источник

I

Inttech in pro.algorithms
причём желательно побыстрей, чем по чуть чуть подталкивать
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
ну можно решить квадратное уравнение, чтобы получить ответ в виде "мы можем с ускорением Х толкать и останавливать, надо в течение времени t толкать, а потом еще столько же тормозить"
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
но надо понимать, что ошибка там будет все время накапливаться
источник

I

Inttech in pro.algorithms
Aragaer
ну можно решить квадратное уравнение, чтобы получить ответ в виде "мы можем с ускорением Х толкать и останавливать, надо в течение времени t толкать, а потом еще столько же тормозить"
это как, можете пояснить немного?
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
если мы находимся в 0 со скоростью 0 и начинаем двигаться с ускорением a, то через время t мы оказываемся в a*t*t. Если с этого момента мы начнем так же с ускорением t тормозить, то еще через t окажемся в 2*a*t*t
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
теперь решаем уравнение - мы хотим из 0 попасть в x как можно быстрее. x = 2*a*t*t. a фиксировано, это наша "доступная сила", найти t
источник