Size: a a a

2020 March 08

I

Inttech in pro.algorithms
Aragaer
теперь решаем уравнение - мы хотим из 0 попасть в x как можно быстрее. x = 2*a*t*t. a фиксировано, это наша "доступная сила", найти t
🙏 спасибо! )
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
это для некоторого идеального случая, когда у нас есть бесконечная точность измерения времени, возможность мгновенно изменить направление действия ускорения, отсутствует трение и так далее. В реальной ситуации надо отталкиваться от таких вычислений, но на каждой итерации считать реальное положение и скорость и вот это как раз и есть то место, где если нет независимого вычисления позиции/скорость, то все будет уплывать
источник

I

Inttech in pro.algorithms
Aragaer
это для некоторого идеального случая, когда у нас есть бесконечная точность измерения времени, возможность мгновенно изменить направление действия ускорения, отсутствует трение и так далее. В реальной ситуации надо отталкиваться от таких вычислений, но на каждой итерации считать реальное положение и скорость и вот это как раз и есть то место, где если нет независимого вычисления позиции/скорость, то все будет уплывать
ну начало есть, осталось дело техники)
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
вон если играть в KSP, то можно спланировать орбитальный маневр, где тебе укажут, в какой момент времени надо включать движок, в какую сторону ты должен быть ориентирован и какое delta-v надо выдать. Но включением-выключением движка ты управляешь сам, как и его ориентацией.
источник

BV

Boris Vinogradov in pro.algorithms
Aragaer
вон если играть в KSP, то можно спланировать орбитальный маневр, где тебе укажут, в какой момент времени надо включать движок, в какую сторону ты должен быть ориентирован и какое delta-v надо выдать. Но включением-выключением движка ты управляешь сам, как и его ориентацией.
так там можно писать код
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
ну я очень давно играл, когда такого не было
источник

BV

Boris Vinogradov in pro.algorithms
сейчас я видел чуваки прям писали целые модули аналогичные тем что стояли в реальных КА
источник

I

Inttech in pro.algorithms
у меня сейчас задача наверное похожая, управление кос. кораблём, единственный ньюанс эт то что доступ к управлению не такой уж частый, раз 10 в секунду максимум
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
я к тому, что можно расчитать орбитальный маневр на бумаге так, чтобы выйти на стыковку вплотную, но на практике из-за погрешностей все равно ты не выйдешь точно. И во избежание столкновений во-первых оценивается погрешность, во-вторых делается запас
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
10 раз в секунду это достаточно для большинства реальных задач
источник

BV

Boris Vinogradov in pro.algorithms
угу, AGC с меньшим рейтом считал
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
ну я думаю можно найти какую-нибудь информацию по тому, с какой частотой работает автоматическая система посадки у spacex, а там помимо местоположения еще и сориентировать надо правильно
источник

I

Inttech in pro.algorithms
ну и координаты плюс минус, не точны, а примерны
источник

Ш

ШаХа in pro.algorithms
народ как решить задачу
источник

Ш

ШаХа in pro.algorithms
источник

Ш

ШаХа in pro.algorithms
Я думал дп на поддереве но ничего нормального не получилось
источник

DK

Dmitry Kozyrev in pro.algorithms
Хорошо, что вы уже поняли, что дано дерево
источник

Ш

ШаХа in pro.algorithms
Ну это очевидно было
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
почему дерево?
источник

A

Aragaer in pro.algorithms
я не вижу, из чего следует, что там дерево
источник