Size: a a a

2020 March 28

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Хоть ты первые 20 чисел выберешь
источник

RR

Roman Rubanenko in pro.algorithms
Kirill Kaymakov
Если у сайта нет внутренних ошибок, а их скорее всего нет, потому что допустить баги и не найти в подобной штуке нужно умудриться, если ты будешь выбирать постоянно одну и ту же комбинацию или разные у тебя зависимость абсолютно нулевая
видишь, сам додумался у кого ошибки бывают
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Roman Rubanenko
видишь, сам додумался у кого ошибки бывают
Ну блин, это слишком простая игра, чтоб ее можно написать так, чтоб были возможны ошибки
источник

RR

Roman Rubanenko in pro.algorithms
можешь погуглить про то какие ошибки иногда совершают в гораздо более важных проектах и сколько они потом стоят. стандарты разработки онлайн казино тоже иногда далеки от самых высоких
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Да знаю я какие ошибки допускают (тдд на всю голову этому ооооочень как способствует), но тут я просто не вижу где можно допустить ошибки так чтоб можно было создать бота, который начинал выигрывать. Разве что выяснить рэндом сид...
источник

hm

hime mononoke in pro.algorithms
Kirill Kaymakov
Да знаю я какие ошибки допускают (тдд на всю голову этому ооооочень как способствует), но тут я просто не вижу где можно допустить ошибки так чтоб можно было создать бота, который начинал выигрывать. Разве что выяснить рэндом сид...
Если бы я писал казино, я бы не использовал рандом)
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
hime mononoke
Если бы я писал казино, я бы не использовал рандом)
Ну таки все равно использовал бы некоторую длинную последовательность, которая даст тебе выигрыш
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
И эту последовательность можно выяснить
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Но все равно нужно реверс инженирить сайт
источник

hm

hime mononoke in pro.algorithms
Kirill Kaymakov
Ну таки все равно использовал бы некоторую длинную последовательность, которая даст тебе выигрыш
Вот допустим рулетку я хочу написать. Я анализирую ставки и выдаю либо наименьший выигрыш игрокам и их счетчик инкременирую, либо не даю выигрыш, а что бы меня не запоздорили, я раз в 1млн циклов даю выиграть крупную сумму. При достижение определенного значения счетчика сбрасывается и идет в минус, без возможности выиграть.
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
hime mononoke
Вот допустим рулетку я хочу написать. Я анализирую ставки и выдаю либо наименьший выигрыш игрокам и их счетчик инкременирую, либо не даю выигрыш, а что бы меня не запоздорили, я раз в 1млн циклов даю выиграть крупную сумму. При достижение определенного значения счетчика сбрасывается и идет в минус, без возможности выиграть.
Ну это я как раз последовательностью и называю
источник

hm

hime mononoke in pro.algorithms
Kirill Kaymakov
Ну это я как раз последовательностью и называю
Можно написать так, чтобы даже реверсинжиниринг не помог.
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
hime mononoke
Можно написать так, чтобы даже реверсинжиниринг не помог.
Да это понятно
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Особенно если там пользователей не 1 и не 2
источник

hm

hime mononoke in pro.algorithms
Надо ради интереса написать игру кости) так что бы нельзя ее было выиграть.
источник

NF

Nikita Fedorov in pro.algorithms
Constantine
XXНФ это что?
СКНФ нормальные формы всякие
источник

ПК

Паша Калугин in pro.algorithms
Как сделать количество нулей на отрезке с операциями массового прибавления в ДО?
источник

ПК

Паша Калугин in pro.algorithms
Если делать втупую, то непонятно, как делать проталкивание
источник

RR

Roman Rubanenko in pro.algorithms
Паша Калугин
Как сделать количество нулей на отрезке с операциями массового прибавления в ДО?
нужно решить задачу максимально быстро, или принципиально в итоге с ДО решить?
источник

ПК

Паша Калугин in pro.algorithms
ну это объединение прямоуголников
источник