Size: a a a

2020 April 02

Д🍋

Димон 🍋 in pro.algorithms
Andrew Ostrovskii
Ну пушто если у тебя число повториться, над ним будут теже операции, что и были до этого
да
но мне не было очевидно
что оно обязательно повторится
именно в формулах
источник

Д🍋

Димон 🍋 in pro.algorithms
интуитивно да
источник

Д🍋

Димон 🍋 in pro.algorithms
но мне приятнее явно
поэтому поделился ссылкой
мало ли кому будет интересно
источник

DT

Dmi Tgl in pro.algorithms
Добрый день. Подскажите, пожауйлста, уровень бинарного дерева это какой-то определенный ряд узлов или как?
источник

Д🍋

Димон 🍋 in pro.algorithms
Dmi Tgl
Добрый день. Подскажите, пожауйлста, уровень бинарного дерева это какой-то определенный ряд узлов или как?
это от корня к детям как я понимаю имеется ввиду
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Dmi Tgl
Добрый день. Подскажите, пожауйлста, уровень бинарного дерева это какой-то определенный ряд узлов или как?
расстояние от корня
источник

DT

Dmi Tgl in pro.algorithms
Окей спасибо
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in pro.algorithms
Господа, есть квадродерево , есть пару прямоугольников, нужно чтобы точки в прямоугольнике двигались от одного прямоугольника к другому, куда копать? Что взять поэффективнее
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in pro.algorithms
Желательно чтобы точки кружили между прямоугольников не залезая в них, то есть какой то маршрут строился (для всех сразу)
источник

V

Viαη in pro.algorithms
в каком чате лучше просить помощи по wolfram mathematica?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.algorithms
Труь Ляля Ваня
Господа, есть квадродерево , есть пару прямоугольников, нужно чтобы точки в прямоугольнике двигались от одного прямоугольника к другому, куда копать? Что взять поэффективнее
не понятно, нарисуй
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in pro.algorithms
Точки ходят от одного домика к другому не задевая другие домики
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.algorithms
Труь Ляля Ваня
Точки ходят от одного домика к другому не задевая другие домики
1) окей, при чем тут квадро дерево?
2) почему "нужно чтобы точки в прямоугольнике двигались" в каком прямоугольнике нужно чтоб двигались точки?
3) Точка может начать и закончить движение в любой точке на границе прямоугольника? Или в определенных, заданных заранее?
4) Как они должны ходить? По кратчайшему пути?
5) Зачем чтобы они ходили? Не достаточно ли построить путь из отрезков и пускать эти точки по нему?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.algorithms
лучше сказать изначальную задачу)
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in pro.algorithms
Квадродерево - потому что точек много и надо как то обрабатывать коллизии между самими точками, так и между точкой и прямоугольничком,

в любой точке прямоугольника главное чтобы в нем

Хочется чтобы они именно «ходили»

Путь кратчайший, но с учётом того что в другие прямоугольнички нельзя заходить
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in pro.algorithms
Andrey (@AndrewB330)
лучше сказать изначальную задачу)
Симуляция небольшого города
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in pro.algorithms
Труь Ляля Ваня
Точки ходят от одного домика к другому не задевая другие домики
То есть как на картинке точки прошли не сквозь прямоугольничка в центре а вокруг него
источник
2020 April 03

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.algorithms
Труь Ляля Ваня
То есть как на картинке точки прошли не сквозь прямоугольничка в центре а вокруг него
я бы для такого построил карту "направлений кратчайшего пути", по сути, "куда идти с этой точки пространства, чтобы быстрее всего добраться до цели".

Дальше так как тебе нужны коллизии, как одна из идей можно сделать мини физический симулятор (который умеет расталкивать две вершины если они слишком близко) и каждый тик передвигать их на вектор из построенной ранее карты
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.algorithms
Должно получится что-то похожее на поведение толпы
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in pro.algorithms
Что почитать об этом? Хотя бы примерно, никогда не строил карт направлений
источник