Что почитать об этом? Хотя бы примерно, никогда не строил карт направлений
не знаю что конкретно почитать, но в самой простой имплементации будет что-то типа Vector2D direction[i][j] - по какому направлению идти, если нахожусь в клеточке i, j. Да, надо будет дискретизировать все, если еще не дискретно
не знаю что конкретно почитать, но в самой простой имплементации будет что-то типа Vector2D direction[i][j] - по какому направлению идти, если нахожусь в клеточке i, j. Да, надо будет дискретизировать все, если еще не дискретно
Кто может поделится реализацией хэш таблицы? В интернете, что я нашел, они большие, на строк 70-100, а люди с codeforces советуют всегда писать свою хэш таблицу, "благо там строчек 10-15". Хочу увидеть такую реализацию Сколько будет элементов известно заранее
Кто может поделится реализацией хэш таблицы? В интернете, что я нашел, они большие, на строк 70-100, а люди с codeforces советуют всегда писать свою хэш таблицу, "благо там строчек 10-15". Хочу увидеть такую реализацию Сколько будет элементов известно заранее
> а люди с codeforces советуют всегда писать свою хэш таблиц это зачем?
Кто может поделится реализацией хэш таблицы? В интернете, что я нашел, они большие, на строк 70-100, а люди с codeforces советуют всегда писать свою хэш таблицу, "благо там строчек 10-15". Хочу увидеть такую реализацию Сколько будет элементов известно заранее
Кто может поделится реализацией хэш таблицы? В интернете, что я нашел, они большие, на строк 70-100, а люди с codeforces советуют всегда писать свою хэш таблицу, "благо там строчек 10-15". Хочу увидеть такую реализацию Сколько будет элементов известно заранее