Size: a a a

2020 April 03

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.algorithms
Труь Ляля Ваня
Что почитать об этом? Хотя бы примерно, никогда не строил карт направлений
не знаю что конкретно почитать, но в самой простой имплементации будет что-то типа
Vector2D direction[i][j] - по какому направлению идти, если нахожусь в клеточке i, j. Да, надо будет дискретизировать все, если еще не дискретно
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.algorithms
Труь Ляля Ваня
Что почитать об этом? Хотя бы примерно, никогда не строил карт направлений
о, в юнити подобное есть, вот так выглядит: https://www.youtube.com/watch?v=G9Otw12OUvE&
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in pro.algorithms
Andrey (@AndrewB330)
не знаю что конкретно почитать, но в самой простой имплементации будет что-то типа
Vector2D direction[i][j] - по какому направлению идти, если нахожусь в клеточке i, j. Да, надо будет дискретизировать все, если еще не дискретно
Ну на на canvas все в пикселях
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in pro.algorithms
Спасибо, буду смотреть
источник

EZ

Evgeniy Zheltonozhskiy🇮🇱 in pro.algorithms
Viαη
в каком чате лучше просить помощи по wolfram mathematica?
Можешь попробовать в @rumath или @comput_math
источник

V

Viαη in pro.algorithms
Evgeniy Zheltonozhskiy🇮🇱
Можешь попробовать в @rumath или @comput_math
Спасибо
источник

f

fashdrag (VladKov) in pro.algorithms
Кто может поделится реализацией хэш таблицы? В интернете, что я нашел, они большие, на строк 70-100, а люди с codeforces советуют всегда писать свою хэш таблицу, "благо там строчек 10-15". Хочу увидеть такую реализацию
Сколько будет элементов известно заранее
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺 in pro.algorithms
fashdrag (VladKov)
Кто может поделится реализацией хэш таблицы? В интернете, что я нашел, они большие, на строк 70-100, а люди с codeforces советуют всегда писать свою хэш таблицу, "благо там строчек 10-15". Хочу увидеть такую реализацию
Сколько будет элементов известно заранее
> а люди с codeforces советуют всегда писать свою хэш таблиц
это зачем?
источник

f

fashdrag (VladKov) in pro.algorithms
Чтобы не заводить map с лишним log в асимптотике. Отсортированность ключей не нужна. Хочу загнать sqrt декомпозицию, логарифм явно лишний
источник

J

Joric in pro.algorithms
fashdrag (VladKov)
Кто может поделится реализацией хэш таблицы? В интернете, что я нашел, они большие, на строк 70-100, а люди с codeforces советуют всегда писать свою хэш таблицу, "благо там строчек 10-15". Хочу увидеть такую реализацию
Сколько будет элементов известно заранее
источник

TS

Tigran Saluev in pro.algorithms
fashdrag (VladKov)
Чтобы не заводить map с лишним log в асимптотике. Отсортированность ключей не нужна. Хочу загнать sqrt декомпозицию, логарифм явно лишний
unordered_map?
источник

f

fashdrag (VladKov) in pro.algorithms
Tigran Saluev
unordered_map?
Медленный же капец
источник

f

fashdrag (VladKov) in pro.algorithms
Спасибо
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
fashdrag (VladKov)
Медленный же капец
Ты уже поставил нормальный аллокатор?
источник

K

Kotomord_λapki in pro.algorithms
fashdrag (VladKov)
Кто может поделится реализацией хэш таблицы? В интернете, что я нашел, они большие, на строк 70-100, а люди с codeforces советуют всегда писать свою хэш таблицу, "благо там строчек 10-15". Хочу увидеть такую реализацию
Сколько будет элементов известно заранее
впервые слышу :)
источник

K

Kotomord_λapki in pro.algorithms
fashdrag (VladKov)
Медленный же капец
серьёзно?
источник

A

Andrey in pro.algorithms
я всегда unordered_map использовал, но он и правда медленный
источник

K

Kotomord_λapki in pro.algorithms
fashdrag (VladKov)
Чтобы не заводить map с лишним log в асимптотике. Отсортированность ключей не нужна. Хочу загнать sqrt декомпозицию, логарифм явно лишний
а в какой задаче?
источник

A

Andrey Borzenkov in pro.algorithms
А если max_load_factor + reserve сделать, все равно медленно?
источник

A

Andrey Borzenkov in pro.algorithms
Ну медленнее, чем самописный разумеется, но, кажется, в задачах хватает этого
источник