Ну тогда пройти по каждой вершине пути, запоминая пройденные вершины/ребра. Если повторяющихся ребер нету - циклов нету, иначе есть. Если повторений вершин нету - путь простой.
Или интересовал какой-нибудь более изощренный способ?
а как производят выбор того или иного соглашения? «в зависимости от поставленной задачи» — очень расплывчато и я не понимаю, какое «соглашение» используется в моей задаче
а как производят выбор того или иного соглашения? «в зависимости от поставленной задачи» — очень расплывчато и я не понимаю, какое «соглашение» используется в моей задаче
беглое гугление не даёт ответа
как удобнее левой пятке, результат не должен зависеть от этого соглашения
Ну тогда пройти по каждой вершине пути, запоминая пройденные вершины/ребра. Если повторяющихся ребер нету - циклов нету, иначе есть. Если повторений вершин нету - путь простой.
Или интересовал какой-нибудь более изощренный способ?
does anyone know how to compute the thumb width and thumb position when resizing the container in which the scroll bar resides in?
Not sure if this even work, but if it is I would start from this and tweak it (e.g. multiply size on some value until it looks decent for your widgets and don't let it be smaller than some value)
H - thumb background height (max possible thumb height) E - content size (e.g. elements count * element size) C - container size (on screen) S - content shift