Size: a a a

2021 August 24

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
А вещи такие делаются при помощи конечных автоматов
источник

A

Anatoly in С#
к этому свойству public ISkill SkillToAttack { get; } = new RegularAttack(); можно дописать класс, который определит тип npc и выберет ему скилл для атаки
источник

A

Anatoly in С#
в чем сложность
источник

A

Anatoly in С#
почему нельзя, можно
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
И в складских приложениях они могут тоже потребоваться
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
public AutoAttackMaster AutoAttack { get; private set; }
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Наверное по этому
источник

A

Anatoly in С#
public void UseSkill(int skillIndex)
источник

A

Anatoly in С#
так у тебя скилл передается внешним менеджером
источник

КЧ

Кирилл Чеботарев... in С#
Короч я поискал нет таких мессенджеров.
источник

A

Anatoly in С#
батлмастеру вообще все равно. какой там скилл прилетит
источник

A

Anatoly in С#
а бля падажи
источник

A

Anatoly in С#
не то
источник

A

Anatoly in С#
хотя нет, то
источник

A

Anatoly in С#
скилл индекс отправляет по ссылке в список доступных игроку скиллов
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
UseSkill это про player)
источник

A

Anatoly in С#
так а зачем в батлмастер вносить логику использований скиллов неписями...
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
А это логика вообще существует?)
источник

A

Anatoly in С#
так я же выше писал
источник

A

Anatoly in С#
источник