Size: a a a

2021 August 24

A

Anatoly in С#
вот у тебя атак мастер
источник

A

Anatoly in С#
дописываешь в конструктор маленький класс, который раздает неписю тот скилл, который соответствует его расе
источник

A

Anatoly in С#
и подставляет его в SkillToAttack
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Его создает BattleMaster)
источник

A

Anatoly in С#
че усложнять то
источник

A

Anatoly in С#
ну сделать открытый сеттер. Я не понимаю в чем проблема. Скиллы не привязаны к игроку. Они своей жизнью живут
источник

A

Anatoly in С#
источник

A

Anatoly in С#
PlayerModelData и NPCModelData наследуешь от общего интерфейса, добавляешь больше вариативности в свичер
источник

КЧ

Кирилл Чеботарев... in С#
А клевый.Только копирка дискорда но клевый.Ну ты раньше времени там не радуйся.Я ж все равно потом на гитхубе у тебя найду его и напишу тебе.
источник

A

Anatoly in С#
будет тебе генерация скиллов. И этот список в батлмастер
источник

A

Anatoly in С#
в автоаттакмастер добавить новое свойство со списком умений
источник

A

Anatoly in С#
+ рандомный выбор
источник

A

Anatoly in С#
все это 20 минутное дело
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Ага… Наплодить еще кучку case. в энам, туда встроить, туда, то переписать
источник

A

Anatoly in С#
ну можно не плодить, вынести в отдельный класс
источник

A

Anatoly in С#
выбор скиллов взависимости от расы нпс все равно надо будет прописывать
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Ага… А если у монстров будет 30 рас, то будет 30 case?)
источник

A

Anatoly in С#
а есть разница, 30 кейсов делать или 30 монстрам в модели, в которых кроме самой модели ничего быть не должно, дописывать скилы?
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Нет разницы) Надо просто подругому делать, но ты считаешь, что сделал крутую архитектуру и защищаешь ее)
источник

AZ

Alexander Zalutskiy in С#
Лан, у меня урок японского начинается. Все баю-бай
источник