Size: a a a

Разработка игр 🍄

2016 December 27
Разработка игр 🍄
Наши друзья из Appodeal сделали календарь с игровыми конференциями и важными событиями индустрии на 2017 год.

Разбирайте! calendar.appodeal.com
источник
Разработка игр 🍄
Бывший военнослужащий размышляет о камуфляже в стелс-играх. bit.ly/2icw8S4
источник
2016 December 28
Разработка игр 🍄
Евангелист Unreal Engine и независимый разработчик раздает весь свой платный контент бесплатно. Книги, видеоуроки и другие обучающие материалы. Браво! bit.ly/2hMSjer
источник
Разработка игр 🍄
Почитайте, что говорит продюсер Resident Evil 7 о продолжении серии: bit.ly/2hOcvfJ. Я недавно заценил их демку, в которой минут 15 геймплея - выглядит очень круто и многообещающе. Прям жду.
источник
2016 December 29
Разработка игр 🍄
Немного размышлений о том, какое будущее ждет игры, когда разработчики активно начнут применять в дизайне машинное обучение: bit.ly/2hvLj82
источник
2016 December 30
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Год уже почти закончился, и я хочу поздравить всех заранее - и мне, и вам потом будет не до этого.
Желаю всем побольше хороших проектов, дружных команд и захватывающих игр!

К слову, у кого нет планов на каникулы, предлагаю заглянуть к нам в чат - там ребята ищут людей для того, чтобы поделать небольшие игры в своё удовольствие: @gamedevtalk
источник
2017 January 03
Разработка игр 🍄
Похвастаюсь немного подарками. Позже напишу подробный пост об арте Uncharted 4.
источник
2017 January 05
Разработка игр 🍄
Обещанный пост про артбук Uncharted 4:

Когда проходишь игру, не осознаешь до конца тот масштаб работы, который проделывает команда за несколько лет разработки. Материалы о создании проекта часто помогают лучше понять процессы, оставшиеся за кадром. Например, можно проследить какие выборы приходилось делать команде на том или ином этапе, сколько всего пришлось исключить из финальной версии, как из первых набросков в итоге вырастает нечто совершенно иное.

Uncharted 4 стала последней игрой в серии. Помимо того, что Naughty Dog добились технического и геймдизайнерского совершенства (в текущих условиях), им удалось рассказать непростую, человечную историю, в которой герой сталкивается с выбором между любимым делом и семьёй. Но не выбор, а поиск баланса, золотой середины - стал ключевой темой игры.

Несмотря на то, что большинство персонажей уже было придумано ранее, художникам было чем заняться. Во-первых, игрок никогда не видел Дрейка в детстве, поэтому очень важно было создать правдоподобный образ юного Нейтана и показать - как он стал самим собой. Во-вторых, были и совершенно новые персонажи: Сэм, Рэйф, дочь Дрейка и множество второстепенных героев. Ну а в третьих - это огромное количество локаций, которые тоже являются своего рода персонажами - помогают рассказать историю и передать необходимую атмосферу.

Артбук разбит на несколько частей, в соответствии с локациями игры. В каждом разделе представлены: дизайн окружения и всевозможных деталей, дизайн костюмов персонажей, настроенческие наброски и раскадровки некоторых сложных сцен. Всё это формирует в голове цельную картинку из того разнообразия, показанного в игре.

Тем, кто неравнодушен к такого рода вещам  всячески рекомендую к приобретению.
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
2017 January 12
Разработка игр 🍄
Потихоньку выхожу из новогодней спячки. В последнее время удалось поиграть в несколько отличных игр. Планирую сделать серию своих постов с разбором дизайна и общими впечатлениями. Стей тунед!
источник
Разработка игр 🍄
Михаил Кадиков как всегда радует своими постами. На этот раз - разбор мира Fallout 4. Несмотря на все свои минусы, игра великлепна в визуальном повествовани: bit.ly/world_fallout4
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Я решил запустить полезную штуку для помощи независимым разработчикам. Видео-контент набирает немыслимые обороты и сейчас становится одним из самых эффективных способов продвижения. Поэтому я предлагаю начать делиться своим опытом по работе со стримерами, обзорщиками и прочими ютуберами.

Как итог - у нас всех будет удобный документ, с контактами, кейсами и подводными камнями.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/15ErdRMpu7dR8D_Ngd2aytMdPaEnelxV7fXfM0NGDfVs/edit#gid=0
источник
2017 January 13
Разработка игр 🍄
Я много писал про Анчартед - без зазрения совести напишу ещё раз. Только посмотрите на эту комнату - уровень проработки окружения вышел на какой-то запредельный уровень. Больше тут: bit.ly/2jrZnhQ
источник
2017 January 16
Разработка игр 🍄
Я как-то обещал, что сделаю серию постов о тех играх, в
которые мне удалось поиграть за новогодние выходные.

Сегодня я написал большой пост про Undertale. Посмотрим как пойдет дальше.

http://telegra.ph/Analiz-Undertale-01-15
источник
Разработка игр 🍄
А вот тут, кстати, можно посмотреть ранние наброски к Undertale. Душа! bit.ly/2j0hbjv
источник
2017 January 17
Разработка игр 🍄
Не пропустите божественный разбор UX в Супер Марио Ран. bit.ly/2iH8qgs
источник
Разработка игр 🍄
Отличный ролик, в котором разбираются инновационные гейм-дизайнерские решения 2016 года. Говорят об Overwatch, Darkest Dungeon, Oxenfree,  Superhot и Hitman.

https://www.youtube.com/watch?v=kzfKnI8x5SE
источник