Size: a a a

Разработка игр 🍄

2017 January 17
Разработка игр 🍄
По ссылке топовая инфографика развития рынка видеоигр: bit.ly/2j513Np
источник
Разработка игр 🍄
Сергей Галенкин составил большой гуглгайд по зарплатам и занятости специалистов игровой индустрии в гугле https://goo.gl/B9BXy4
источник
2017 January 18
Разработка игр 🍄
Большой материал с анализом технической и визуальной части Овервотча: bit.ly/2jZLVAV
источник
Разработка игр 🍄
Пост от наших спонсоров:

Bсем привет! Ищем кандидатов из игровой разработки на проект Survival MMO. Интересно, сложно, стартап
с отличной командой, вот это все.

- Senior/Lead по разработке клиентской части игры https://goo.gl/0whfaM
- 3D Арт-директор https://goo.gl/BGPzaO
-  Lead LVL Designer https://goo.gl/kCXXtI

От кандидатов ждем опыт в разработке игр от 3 лет, в идеале в крупных компаниях и портфолио, в котором будет минимум 1 запущенный проект.  

По всем вопросам готова ответить в личке @argunova или по почте oa@fitmanbureau.com
источник
2017 January 19
Разработка игр 🍄
Анализ дизайна уровней Dishonored 2 от Михаила Кадикова. Просто праздник! bit.ly/2iEpQvy
источник
Разработка игр 🍄
Я запускаю новый канал, в котором буду собирать материалы по анализу кинофильмов. Добро пожаловать: @watchandsee
источник
Разработка игр 🍄
Вот и расшифровка нового подкаста КДИ подоспела. Рассказывают про тонкости работы аниматоров в играх: bit.ly/2jsiOqZ
источник
2017 January 20
Разработка игр 🍄
Друзья! Если у вас был опыт работы со стримерами или ютуберами, расскажите нам об этом здесь: docs.google.com/spreadsheets/d/15ErdRMpu7dR8D_Ngd2aytMdPaEnelxV7fXfM0NGDfVs/edit#gid=0
источник
Разработка игр 🍄
Уж если делать - делать хорошо, даже если это игра в жанре Hidden Objects. Почитайте статью о том, как сделать игру для своей мамы и не облажаться: bit.ly/2k82ECb
источник
2017 January 21
Разработка игр 🍄
Почитайте о правилах геймдизайна, которых придерживается Arkane Sudios: bit.ly/2kcJJdB
источник
2017 January 23
Разработка игр 🍄
Босс в игре - одно из самых ярких событий. Я, например, никогда не забуду боссов из Диабло 2. Было реально страшно! Почитайте о дизайне таких сражений: bit.ly/2k7r8ws
источник
Разработка игр 🍄
Несколько ценных советов для тех, кто решил угореть по пиксельарту: bit.ly/2jJoEEB
источник
2017 January 24
Разработка игр 🍄
Размышления о том, как были сформированны геймдизайнерские каноны и что на это повлияло. А главное - можем ли мы делать игры по-другому? bit.ly/2jlFISF
источник
Разработка игр 🍄
Кстати, я не совсем разделяю пессимизм, изложенный в статье выше.

В идеале следовало бы написать большой и обстоятельный пост на эту тему, но пока не чувствую в себе таких сил.

Хочу только заметить, что при разработке игр используется огромный массив знаний из различных фундаментальных дисциплин. Это и живопись с изобразительными закономерностями, и кино с подходом к режиссуре и структуре повествования. Игровые дизайнеры также используют исследования когнитивной психологии, нейробиологии и других областей, которые помогают понять природу человеческого восприятия.

Ну и главное - видеоигры ещё очень молодая сфера, при этом гораздо более комплексная, чем то же кино. Не удивительно, что у нас до сих пор нет простых и хорошо формализуемых правил.

Что касается бесконечного копирования удачных решений - этого полно и в других областях: литература, музыка, кино, гаджеты - там такие же войны клонов. И это не мешает новаторствам случаться.
источник
2017 January 25
Разработка игр 🍄
Пост от наших спонсоров:

Уникальная возможность получить грант на обучение в Университете Иннополис!

Стартовал приём заявок на обучение в Университете Иннополис по программам высшего образования:
Бакалавриат: «Computer Science».
Магистратура: «Software Engineering» и «Secure Systems and Network Engineering».

Получи высшее IT образование и стань жителем Иннополиса – подай заявку на получение образовательного гранта до 27 января! Регистрируйся на сайте https://apply.innopolis.ru/get-in-tele-9 , заполняй профиль и проходи необходимые тесты.
источник
Разработка игр 🍄
Трансформация Элли. CANT WAIT
источник
Разработка игр 🍄
Офигеннейший док от создателей Punch Club. Там ребята изложили принципы, которыми они руководствуются при создании арта для своей игры: bit.ly/2jpzvF2
источник
2017 January 26
Разработка игр 🍄
Размышления о том, что стало с жанром tower defence за последнее время: bit.ly/2kxXlAb
источник
2017 January 29
Разработка игр 🍄
За каждой историей успеха кроется множество ошибок и провалов. Вот, например, основатель Another Life рассказывает об ошибках на ранних стадиях разработки: bit.ly/2kgA0m2 За что ему большое спасибо!
источник
2017 January 30
Разработка игр 🍄
Полезные советы для любителей лоу-поли: bit.ly/2jLmHcq
источник