Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 April 29
Разработка игр 🍄
Интерактивное кино — это не игры в стандартном понимании. Уже не раз поднимался вопрос о необходимости придумать для подобного продукта своё название, но пока ни одно толком не прижилось.

Интересный видос о развитии жанра, получившего в последнее время широкое распространение.
https://www.youtube.com/watch?v=g2vrNlDzmbE
YouTube
История интерактивного кино
Современные видеоигры по набору и разнообразию выразительных приемов ближе всего к фильмам, а качество режиссуры и насыщенность повествования может смело переплюнуть многие голливудские блокбастеры. Впрочем, есть игры, которые похожи на фильмы больше прочих, за что и получили жанровое имя «интерактивное кино». Жанр укрепил позиции лишь недавно, однако история его богата и само-бытна. Мы решили разобраться во всех её перипетиях и поведать вам. Свет! Камера! МОТОР!

Наш журнал в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=igromania_for_android.mag
Наш журнал в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/igromania-dla-ipad/id716805901?mt=8
Журнал "Игромания" для смартфонов и планшетов Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.php?ID=171
Новостное приложение Игромания онлайн для Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.php?ID=172
Официальный сайт приложения: http://igromania.ru/mobile/

Twitch-канал: http://www.twitch.tv/igromania

Смотрите также:
Игровые…
источник
2020 April 30
Разработка игр 🍄
Ребята запустили монументальный материал об истории игровой журналистики. Сам еще не прочел, но выглядит внушительно!
https://dtf.ru/retro/124669-istoriya-igrovoy-zhurnalistiki-v-rossii
источник
Разработка игр 🍄
Минус работы со сценариями и геймдизайном — невозможно что-то слушать на фоне. Или по крайней мере внимательно слушать.

Тем не менее, держите список крутейших подкастов по сценариям и нарративному дизайну.

Во время самоизоляции должно быть побольше времени на подобное. Наверное.
https://emshort.blog/2019/09/24/game-writing-and-narrative-design-podcasts/
источник
Разработка игр 🍄
Создаете Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle?

MY.GAMES запускает гиперказуальное направление и приглашает целеустремленные команды разработчиков к сотрудничеству.

Мы не понаслышке знаем, с какими сложностями может столкнуться команда при создании игры. Пообщавшись с сообществом разработчиков, мы решили предложить вам именно те условия, которые помогут довести проект до успеха.

Вы получите:
🚀На этапе старта и проверки идеи: финансирование прототипа; бесплатные CTR и CPI тесты;
🚀До 50 000 долларов на разработку. Чем лучше метрики, тем выше выплаты;
🚀До 60% чистой прибыли. Права на игровой контент останутся за вашей командой;
🚀Маркетинг. Компания по максимуму снимет маркетинговые риски с команд разработки и выведет в мировой топ игры-хиты;
🚀Доступ к экспертизе и экосистеме MY.GAMES.MY.GAMES. Лучшие практики в областях продуктовой аналитики, геймдизайна, маркетинга и технических вопросах от ветеранов игровой индустрии.

MY.GAMES — международный игровой бренд Mail.ru Group с 13-летней экспертизой на мобильном рынке и аудиторией 500 млн пользователей по всему миру. В портфолио — Hustle Castle, War Robots, Left to Survive и другие мировые хиты, 30+ внешних и внутренних студий, 60+ успешно запущенных игр.

Узнать подробности и задать вопросы можно на сессии вопросов и ответов с командой гиперказуального направления MY.GAMES. Cтрим пройдет 6 мая в 18:00 (МСК), регистрация по ссылке: http://tiny.cc/mygames-ama

Начать сотрудничество: http://my.games/hypercasual
источник
2020 May 01
Разработка игр 🍄
Почему некоторые игры ощущаются более геймплейными, чем другие? Томас Грип считает, что дело не в количестве контента или возможности делать все, что захочешь — главное вот что — дает ли игра возможность планировать.

Почитайте интересный материал с размышлениями на эту тему: ubm.io/2rCByIw
источник
Разработка игр 🍄
В коллектив профессионалов Beresnev Games требуются опытные специалисты. Позиции предполагают удаленное сотрудничество с последующей релокацией в Прагу. Зарплата обсуждается лично с кандидатом (от 2000 $ чистыми в зависимости от вакансии).

В данный момент открыты позиции:

Game Designer
(https://beresnev.games/vacancies/list/game-designer/)
Hyper Casual Game Designer
(https://beresnev.games/vacancies/list/hyper-casual-game-designer/)
HTML5 Разработчик / Playable ADS
(https://beresnev.games/vacancies/list/html5-playable-ads/)
Product Analyst
(https://beresnev.games/vacancies/list/product-analyst/)
2D / 3D Artist
(https://beresnev.games/vacancies/list/2d-3d-artist/)
Senior Unity C# Developer
(https://beresnev.games/vacancies/list/unity-developer/)
VFX Artist
(https://beresnev.games/vacancies/list/unity-vfx-artist/)

Ждем твое портфолио и резюме (на русском языке) с указанием  вакансии на job@beresnev.games
Наши проекты - www.beresnev.games
источник
Разработка игр 🍄
​​Каждый уважающий себя геймер хотя бы раз думал о создании своей видеоигры — с идеальным геймплеем и крутым сюжетом. Если вы до сих пор хотите это сделать или же вам просто нравится геймдев — записывайтесь на бесплатный вебинар образовательного портала GeekBrains от Mail ru group.

Что вы узнаете:

— Что такое гейм-девелопмент и почему геймер и разработчик игр это не одно и то же.
— Какие профессии есть в геймдеве и что востребовано на рынке.
— С чего начать свой путь разработчика, если ничего не умеешь.
— Как сделать так, чтобы игра работала как единый организм.
— Какие механики должны быть в игре, чтобы в неё играли годами.
... И многое другое.
Доступ к вебинару тут https://geekbrains.ru/link/tLV~Kj
источник
Разработка игр 🍄
Несколько советов о том, как придумывать хорошие идеи для игр:
https://www.youtube.com/watch?v=GAaQMNrOXXg
источник
2020 May 04
Разработка игр 🍄
О чем вы должны себя спросить, прежде чем провести софтлонч (который в теории поможет ответить на эти вопросы)
http://arpu.guru/p/4_questions_soft_launch/
источник
Разработка игр 🍄
Senior Unity Developer (gamedev, удаленно/офис)

Red boon — независимая инди-студия. Сплоченная команда и опытные професcионалы. Последний год мы создаем игру своей "жизни" и это не пустые слова. Мы хотим сделать хорошую игру со своими правилами, бледжеком и химерами.

Наша игра в раннем доступе : store.steampowered.com/app/1232580/Knock_on_the_Coffin_Lid

Требования:
- Опыт работы на Unity3D (С#) от 3х лет
- Отличное знание Unity и всех её подсистем
- Отличное знание C#, умение писать чёткий, понятный, структурированный код
- Отличное знание паттернов проектирования
- Умение отлаживать и оптимизировать проекты под мобильные платформы iOS/Android
- Умение верстать адаптивные интерфесы в uGUI
- Умение разбираться в чужом коде, проводить рефакторинг
- Уверенные знания по работе с системой контроля версий git

Подробнее о задачах и условиях:
https://hh.ru/vacancy/36820802
источник
Разработка игр 🍄
Обожаю статьи Томаса Грипа. Пожалуй один из немногих разработчиков, который так подробно систематизирует свой персональный опыт работы над нарративными играми. В этой статье он разбирает 9 уроков, которые он извлек из разработки хоррор-игр. К слову, эти уроки будут применимы и к другим жанрам повествовательных игр.
https://frictionalgames.blogspot.com/2019/10/9-years-9-lessons-on-horror.html
источник
Разработка игр 🍄
​​Сегодня начинается выход новых серий 4 сезона «Рика и Морти», что не может не радовать!

В связи с этим Тинькофф запустил кайфовые дебетовые карты с главными героями сериала. Без Огурчика-Рика не обошлось.

За любые покупки по этой карте Тинькофф начисляет кэшбэк 1%, за покупки в трёх выбранных категориях — до 15%, и всё «живыми» рублями. Карту бесплатно привезет курьер в масках и с санитайзерами уже на следующий день!

В общем, плюшек довольно много. Стоит ли упоминать, что вы также получите стикеросы с Риком и Морти в подарок?  
     
Если у вас уже есть карта, можно не делать новую, а заказать дополнительную в новом дизайне. Это бесплатно, и старая по-прежнему будет действовать.    
Оформить можно здесь!
источник
Разработка игр 🍄
Идеально на вечер — небольшая документалка о создании Хотлайн Майями.
https://youtu.be/ilKzuY9tjyg
источник
2020 May 05
Разработка игр 🍄
Отличный материал о том, как сделать так, чтобы игра не ощущалась тормознутой. И дело тут даже не в технической реализации, а в хитрых трюках:
blog.kongregate.com/fixing-your-games-perceived-slowness-with-elevators/
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Воссоздаем геймплей Суперхота с помощью Юнити:
https://www.youtube.com/watch?v=T6VfWfqbgVs

Очень нравится подход, который пропагандирует этот канал — собирать рабочие решения максимально быстрым способом. Самое то для прототипов.
источник
2020 May 06
Разработка игр 🍄
Хорошая статья о маркетинге игр в широком понимании. На примере воронок объясняется от чего зависит успех игры: http://bit.ly/28PjpSQ
источник
Разработка игр 🍄
Друзья, уже на следующей неделе, 14-15 мая, в онлайн-формате пройдет конференция DevGAMM Online! 🌍

В программе целых 11 треков с докладами, включая Game Design, Unity, Art,  UX/UI, Game Studies, Talent Management, Analytics, и другие.

В составе спикеров EA DICE, King, Imperia Online, Google, Remedy Entertainment, Firefly Studios, Those Awesome Guys и многие другие!

Для разработчиков подготовили отдельные активности:

▪️онлайн Speed Game Dating с издателями;
▪️ новый формат презентации игр в лайв-режиме — Public Pitch;
▪️ Streaming Showcase игр;
▪️ ревью заранее отобранных проектов Game Design Review.

Без нетворкинга не обойдется, будут крутые онлайн-вечеринки, например Roblox Party, вечеринка подкаста КДИ и не только!

Держите промокод с 15% скидкой на билеты: progamedev&DG15
Зарегистрировать его можно по ссылке: https://devgamm.com/online/ru/buy_tickets/
источник
2020 May 07
Разработка игр 🍄
Добротная лекция о том, как студия Ninja Theory изменила подход к созданию story-driven игр:
https://www.youtube.com/watch?v=y2f_VjtNfLw
источник
Разработка игр 🍄
Как аналитика помогает вашей игре жить лучше?
Мы совместно с ребятами из devtodev поделимся 10 кейсами из реальной жизни о том, как аналитика позволяет улучшить UX пользователей игры и в конечном итоге увеличить доход.
Дата и время - 12 мая 15-00 по Москве
Зарегистрироваться можно по ссылке - https://devtodev.clickmeeting.com/kak-analitika-pomogaet-vashei-igre-zhit-luchshe/register
источник