Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 May 08
Разработка игр 🍄
Классная лекция от разработчика из Playdead о том, когда действительно стоит делать кастомные тулзы. Бонусом чувак раздает небольшие шорткат-решения для Юнити, которые экономят ему кучу времени.
https://www.youtube.com/watch?v=_mbOM06A5sA
источник
Разработка игр 🍄
Новый Марк Браун о том, как обратить пользовательский хейт и критику себе на пользу:
https://www.youtube.com/watch?v=P05ONfLOqmY
источник
Разработка игр 🍄
Кто-то из вас возможно еще не слышал про мою студию @perelesoq. Мы делаем игру про маленькую девочку, которая пытается выжить в водовороте войны.

В нашем канале вы сможете увидеть как создается игра — от набросков до финального произведения.

Будем рады каждому новому читателю: @perelesoq
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
2020 May 11
Разработка игр 🍄
Чувак за 5 лет сделал 100 игр и рассказывает, чему это его научило: https://habr.com/post/417515/
источник
Разработка игр 🍄
Давно я не делился интерактивными демками из мира машинного обучения, вот подборка за последнюю неделю – лучше всего с ними играться с компьютера, с телефона я не тестировал.

1. Несносная, но прикольная игра где ты пальцем перед камерой управляешь машинкой. Я поиграл минуту и вознинавидел эту игру больше Flappy Bird. Автор.

2. Еще одна механика, которая (я надесюсь) никогда не попадет в игры, но интересная – головой управлять змейкой, можно легко стукнуться об монитор. Автор.

3. Странный мем-генератор на английском, иногда даже смешно. Перейдите во вкладку demo чтобы поиграться.

4. Интересный концепт – генерация иконок из слов, это все еще не thenounproject.com, но комбинирует он иконки иногда неожиданно правильно.

5. Самое странное демо этого списка, оно использует нейронки чтобы генерировать хоровое пение (!), для практики хорового пения дома (!!), участниками хоров или тем, кто хотел бы научиться петь в хоре (!!!). Я даже шутить отказываюсь про это все.

В видео можно посмотреть все демки, если кликать лениво, а в качестве саундтрека я нагенерировал нейронкой немного Боуи ✨
источник
2020 May 13
Разработка игр 🍄
Хорошая статья о том, какие детали могут испортить игровой опыт с точки зрения повествования.

«Коммуникативная ошибка — расхождение ожиданий игрока и реакции игры на действие. Когда она случается, игрок испытывает разочарование игрой, а не своим неудачным выбором. Ожидания игрока формируются годами опыта в подобных играх и словарём шаблонов, созданных ими. Они могут быть обмануты случайно, или в художественных целях: чтобы развеселить или побудить искать нестандартные решения. Вот несколько удачных примеров.»

https://gdcuffs.com/time_and_death_in_games/
источник
Разработка игр 🍄
​​Как начать разрабатывать игры и стать востребованным в индустрии? Присоединяйся к бесплатному интенсиву — и всего за 3 дня под руководством опытного преподавателя-практика ты создашь свой первый проект.

Подробности по ссылке: 👉 https://clc.to/EsTrgw.

Обучаться будем на платформе Unity — популярном движке для разных платформ. Именно на Unity были созданы Hearthstone: Heroes of Warcraft, Firewatch и The Room.

Ты изучишь базовые инструменты для создания видеоигр и поймёшь принципы игровых механик. Интенсив даст старт для развития в геймдеве, чтобы со временем ты смог найти работу мечты.

Ждём тебя 18–20 мая в прямом эфире.
источник
Разработка игр 🍄
Отчет Эппсфлаера о состоянии рынка мобильных игр на 2020 год.
https://www.appsflyer.com/state-of-gaming-q1-2020/?submissionGuid=913653bc-6497-4b9d-8538-4ffa46879fed
источник
Разработка игр 🍄
Друзья, уже завтра в онлайн-формате пройдет конференция DevGAMM Online! 🌍

В программе целых 11 треков с докладами, включая Game Design, Unity, Art,  UX/UI, Game Studies, Talent Management, Analytics, и другие.

В составе спикеров EA DICE, King, Imperia Online, Google, Remedy Entertainment, Firefly Studios, Those Awesome Guys и многие другие!

Для разработчиков подготовили отдельные активности:

▪️онлайн Speed Game Dating с издателями;
▪️ новый формат презентации игр в лайв-режиме — Public Pitch;
▪️ Streaming Showcase игр;
▪️ ревью заранее отобранных проектов Game Design Review.

Без нетворкинга не обойдется, будут крутые онлайн-вечеринки, например Roblox Party, вечеринка подкаста КДИ и не только!

Держите промокод с 15% скидкой на билеты: progamedev&DG15
Зарегистрировать его можно по ссылке: https://devgamm.com/online/ru/buy_tickets/
источник
Разработка игр 🍄
Внезапно, Unreal Engine 5.

Норм.
https://youtu.be/qC5KtatMcUw
источник
2020 May 14
Разработка игр 🍄
Первый дневник разработчиков от Naughty Dog, посвященный TLoU: Part II. Рассказывают об истории.
https://youtu.be/mRj3B3GY9KM

Лично я жду большой фильм о разработке в духе Grounded по итогу.
источник
Разработка игр 🍄
В общем, я посмотрела это видео и имею сказать (прошу прощения за дубликат ссылки, но это важно).

Это совершенно гениальный видос, подпишусь под каждым словом. Включила его во все подборки материалов от Нарраторики. И настоятельно рекомендую всем посмотреть, если вы еще этого не сделали. Прямо из палаты мер и весов ролик.

https://youtu.be/anzdOM3R6pY
YouTube
Каким должен быть текст в играх?
Успех любой сюжетной игры зависит от того, насколько качественное в ней повествование. Большая его часть завязана на тексте — он выстраивает отношения героя с НПС, описывает мир, рассказывает о переживаниях героя и создает ту эмоцию, ради которой мы перепроходим полюбившуюся игру.

Мы поговорим об общих принципах текста и техниках подачи информации, а также разберем несколько интересных примеров озвучки, искусственные языки и многое другое.

Каким должен быть текст в играх? Разбираемся и анализируем на примерах из Fallout, Disco Elysium, Dark Souls, Shadowrun, Pillars of Eternity и многих других.

Группа ВК: https://vk.com/disc_ac
Daily Tropes: https://t-do.ru/dailytropes

🍒 Поддержать финансово: https://www.donationalerts.com/r/discriminant

Еще про игры:
Как работает эмпатия в играх: https://youtu.be/rmMrWGWqsYA
Когда эмпатия в играх НЕ работает: https://youtu.be/yNOybQBM0ic
Две игры, предсказавшие будущее: https://youtu.be/GGrEYfVMfyw
Тропы в серии Fallout: https://youtu.be/u_dlN9ji0zI
Мини-ревью на Disco…
источник
2020 May 15
Разработка игр 🍄
Душевная статья вышла.
источник
Разработка игр 🍄
Аж с 2017-го года у меня лежал набросок статьи про игровые механики Fury Turn. Пришло время про них рассказать!
https://dtf.ru/gamedev/135768-fury-turn-ekshen-pazl-za-4-mesyaca
источник
2020 May 17
Разработка игр 🍄
Вопрос для обсуждения:
- Какие одиночные игры с относительно простой механикой обладают наиболее высокой реиграбельностью?

Пишите в @gamedevtalk
источник
2020 May 18
Разработка игр 🍄
Занятный материал об одной из самых амбициозных инди-игр последних лет.

Грустно, что в наши дни какие-то древние высказывания разработчика в твиттере могут повлиять на судьбу самого продукта. В сложное время живем, конечно.
https://dtf.ru/games/135307-the-last-night-chto-sluchilos-s-odnoy-iz-samyh-ozhidaemyh-igr-e3-2017
источник