Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 January 24
Разработка игр 🍄
Как создать свою игру и заработать на ней?
Что актуально сегодня и будет востребовано завтра?
Как устроен процесс разработки в мобильном геймдеве?

https://t.me/product_gamedev

В этом канале рассказывается внутренняя кухня разработки игр. Геймдизайн, аналитика и маркетинг.
Кратко, без воды, только самая суть.
источник
Разработка игр 🍄
​​Ребята из Splash Damage сделали просто щедрейший подгон для всех разработчиков игр. Они опубликовали в открытый доступ огромный диздок по своей игре Dirty Bomb. Чуть больше трёсот страниц чистого золота. Помимо этого можно скачать артбук и саундтрек. Огромный респект чувакам!
https://www.splashdamage.com/news/the-design-of-dirty-bomb/
источник
2019 January 25
Разработка игр 🍄
На форуме платформы Steam в соответствующих разделах для обсуждения можно найти геймеров, которые провели в любимой онлайн-игре уже более 35 тысяч часов. А это почти четыре года жизни.

Мы разобрались, чем грозит длительный гейминг и как людей «подсадили» на игру

http://amp.gs/VgQb
источник
Разработка игр 🍄
Сочный переход из 2D в 3D. Почитать как сделано можно тут: https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/ahtbvk/transitioning_2d_scenes_in_unity_via_3d_animation/
источник
2019 January 27
Разработка игр 🍄
Статья о том, что бывает, когда не формулируешь ТЗ четко, а художник не рисует концепты, а делает сразу 3D модель. https://goo.gl/L2KT2d
источник
2019 January 28
Разработка игр 🍄
Вдохновляющая история о создании инди-хита Hyper Light Drifter. https://www.mcvuk.com/development/when-we-made-hyper-light-drifter
источник
Разработка игр 🍄
Анжи крутой.
источник
Разработка игр 🍄
Собрал всё вместе и вставил в игру. Часть параметров шейдеров (основной цвет/дальность тумана, цвет освещения) берётся автоматом прямо из юнити, так что настраивать теперь всё очень просто и удобно @anjigameschat
источник
Разработка игр 🍄
​​Вот смотрю я, что люди за 48 часов на джемах пилят и офигеваю немного. Надо бы тоже как-нибудь собраться духом и замутить что-нибудь в короткие сроки.
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/akj6km/mouse_house_game_made_in_48h_by_2_people_for_the/
источник
2019 January 29
Разработка игр 🍄
Чувак из соседнего канала про геймдев провёл огромную работу — пообщался с 9 бывшими сотрудниками студии Mundfish и выяснил что стоит за разработкой нашумевшей игры Atomic Heart.

В целом там много неприятных моментов. Но я очень надеюсь, что этот текст привлечёт внимание ответственных людей и подтолкнёт их пересмотреть своё отношение к рабочим процессам.

Всем действительно хочется, чтобы у Mundfish получилось и отечественный геймдев снова вспыхнул ярким огнём из крутых проектов.
https://teletype.in/@korovany/ByWgv5hXE
источник
Разработка игр 🍄
Забавная штука. На прошлой неделе Марк Браун сделал видео про прогресс в Roguelike играх. Сегодня же я обнаружил, что это видео было залито снова 17 часов назад. Посмотрев его, я понял, что Марк остался недоволен предыдущей итерацией, заново перелопатил материал, поменял структуру и сделал новое видео, которое вышло ещё лучше.

Если вы ещё не поняли в чём соль, то поясню — особенность жанра Roguelike в том, что с каждой смертью ты начинаешь заново, тем самым прокачивая свой скилл и достигая лучших результатов. Вот так и автор видео — убил его, чтобы начать заново.

Г Е Н И Й
https://www.youtube.com/watch?v=G9FB5R4wVno
источник
Разработка игр 🍄
Подоспел ответ на всю ситуацию от Mundish.
https://dtf.ru/gameindustry/38040-avtory-atomic-heart-otvetili-na-anonimnye-utverzhdeniya-o-problemnoy-razrabotke-shutera

Звучит пока не супер убедительно, но очевидно, что сейчас мы ничего не узнаем наверняка. Остаётся только следить за проектом и смотреть на финальный результат.
источник
Разработка игр 🍄
Стартовал шестой онлайн-кубок независимых игр GTP Indie Cup. Лучшие игры Indie Cup получают комментарии от экспертного жюри, призы от ведущих индустриальных компаний и конференций, а также попадают к стримерам и прессе. Все для пользы разработчикам!

У вас есть два месяца, чтобы подать свои проекты – работы принимаются до 15 марта. В этот раз на кубке обновился дизайн, сайт стал проще и понятнее. Также усилилась команда жюри номинации «Выбор стримеров». К уже знакомым судьям присоединились Дмитрий Куплинов и Teranit.

Indie Cup W‘19 проходит при поддержке компаний «Кефир» и Unreal Engine.
https://indiecup.gtpmedia.net/

Всем удачи!
источник
2019 January 31
Разработка игр 🍄
Классное видео о том, как перекаты и рывки в новом God of War заменили механику прыжка и почему это пошло игре только на пользу.
https://youtu.be/4iDsqdu_TxI
источник
Разработка игр 🍄
После просмотра Indie Game: The Movie бросить стабильную работу с хорошей зарплатой, чтобы начать делать игру мечты, не имея при этом никакого опыта в разработке.
источник
Разработка игр 🍄
Возможностей учиться геймдизайну (особенно на русском языке) в нашей стране не так уж и много. Большинство набирают знания как могут — читают блоги, смотрят видео с надеждой разобраться в теме и попробовать свои силы в игровой индустрии. Кто-то уже стал геймдизайнером и может учиться на собственных ошибках, но не хватает системы и отдельных навыков — вроде подсчета баланса или монетизации проектов. Как быть?

Учитесь у практиков и тренируйтесь в учебной среде! Ребята из Skillfactory совместно с Русланом Казанцевым, Lead Game Designer студии BON Games, Финляндия, разработали жизненный курс обучения геймдизайну с опытом из первых рук.
В течение 4 месяцев студенты погружаются в реальную работу геймдизайнера над документацией к игре на всех этапах — от разработки игровой механики до планирования монетизации и продвижения проекта.

Плюс курса — сочетание онлайн-формата и активного коммьюнити с получением фидбэка от преподавателя.

Получите полную программу → https://goo.gl/nw6fnw
источник
Разработка игр 🍄
О том, как устроен искусственный интеллект в Horizon Zero Dawn: http://www.gamasutra.com/blogs/TommyThompson/20190130/335238/Behind_The_AI_of_Horizon_Zero_Dawn_Part_1.php
источник
2019 February 01
Разработка игр 🍄
Давно не постил ничего для мобильных разработчиков.

Компания deltaDNA выпустила довольно подробный гайд по монетизации фритулпейный проектов.

Это бесплатно, но придётся зарегистрироваться.
https://deltadna.com/resources/monetization-guide/
источник
2019 February 04
Разработка игр 🍄
Узнал тут, что Epic Games  каждый месяц раздают бесплатные ассеты для UE4. В этом месяце, например, есть модульное подземелье.
https://www.unrealengine.com/marketplace/a5b6a73fea5340bda9b8ac33d877c9e2
источник
2019 February 05
Разработка игр 🍄
Игра, где ты убиваешь зомби, или ты сам есть зомби, где ты убиваешь самыми изощрёнными способами людей. То есть там ты можешь придумать свою определённую местность, то есть можешь придумать ту же школу, так же её взорвать, убить. Но там более изощрённая ситуация. Там ты не изготавливаешь бомбу. Тебе даётся различное оружие, ты можешь трейд делать.
источник