Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 23

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Они их вообще не рекомендуют
что же они какие бяки то...
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
На PowerVR, может быть, их вообще нет, ну, на Metal их нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
На Adreno отключаются плитки, если количество полигонов непредсказуемо
> непредсказуемо
я думал, такое можно только с меш-шейдерами
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
На PowerVR, может быть, их вообще нет, ну, на Metal их нет
нету на Metal? О_о
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
> непредсказуемо
я думал, такое можно только с меш-шейдерами
С геометрическими и с тесселяцией на CPU количество неизвестно, поэтому непредсказуемо, сколько памяти тайлингу надо
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
нету на Metal? О_о
Да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ещё одна маленькая причина считать эпл дерьмом...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ещё одна маленькая причина считать эпл дерьмом...
Для мобильной разработки я слышал, просто сказка. Т.к. зоопарка устройств нет.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Для мобильной разработки я слышал, просто сказка. Т.к. зоопарка устройств нет.
а где же романтика и приключения?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Вообще-то да, с эпплом гораздо все лучше, чем с андроидом
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
🤪
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Подтверждаю сейчас на мобилках. Яблоко - лучшее что есть на планете
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
Подтверждаю сейчас на мобилках. Яблоко - лучшее что есть на планете
Люто, бешено плюсую
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
В начале тебе кажется что ты в аду, и все вокруг в аду
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Потом - начинаешь работать под андроид
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
И всё, кущи, яблони, райское пение.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
All GPUs support early depth and stencil testing, which allows fragments which fail tests to be discarded before fragment shading occurs. To maximize the utility of early-zs testing first render opaque geometry in front-to-back depth order with depth testing enabled using a GL_LESS_THAN comparison. Render transparencies in a back-to-front pass with depth testing enabled, but depth writes disabled. This will ensure the hardware can remove as much overdraw as possible, but still allow correct blending.

GL_LEQUAL не сработает чтоль?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
Вообще-то да, с эпплом гораздо все лучше, чем с андроидом
полностью поддерживаю
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Я каждый раз когда мне прилетает баг, мол в туториале на Huawei mate 1234 00 отвалилась подсветка, я сижу и думаю «кто я»
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
All GPUs support early depth and stencil testing, which allows fragments which fail tests to be discarded before fragment shading occurs. To maximize the utility of early-zs testing first render opaque geometry in front-to-back depth order with depth testing enabled using a GL_LESS_THAN comparison. Render transparencies in a back-to-front pass with depth testing enabled, but depth writes disabled. This will ensure the hardware can remove as much overdraw as possible, but still allow correct blending.

GL_LEQUAL не сработает чтоль?
потому что overdraw довольно большой, рисую пол после стен (там процентов 60-70 пикселей перегораживается)
источник