Ток вырастет, но это уже проблема инвертора и силовых проводов.
Зато с уменьшением тепловыделения на обмотках (а у аутраннеров с теплоотводом беда) уменьшится шанс перегреть мотор и появится возможность форсировать его чуть большим током, чем разрешает производитель (забив при этом на КПД).
Глупый подход, рассматривать стоит систему в целом, а не только двигателя. К тому нагрев в меньшей степени зависит от активной составляющей обмотки, как выше писали надо и индуктивность смотреть.
Это все кажется очевидным, но полагаю, что производители не дураки, если до 10-15 тыс об используют звезду, уже все посчитана до нас.
На счёт форсажа... Да кто мешает работать на повышенной токе? Во-первых, будет логично ввести обратную связь по температуре от движка на инвертор и по ней контролировать режим работы. Во-вторых, у bldc хорошие масс-габаритные параметры, так что чуть больше двигатель и все, это оптимально даже в авиации, там ещё множество менее очевидных плюсов получишь