
Информация о клиенте позволяет предсказывать, что и когда ему продать. Но, чтобы он купил товар через предложенную платежную систему, важны низкие транзакционные издержки. Поэтому второй этап цифровизации будет связан с революций в организации финансовых потоков.
Поэтому сервисы, имеющие большое количество пользователей, будут стремиться внедрить внутренние платежи. Чтобы их реализовать, им понадобится идентифицировать пользователя. Именно поэтому Telegram вводит Telegram Passport, сервис по хранению персональных данных. Сначала Digital Identity, потом платежи, платформа, блокчейн и прочие инициативы.
Функция платежей реализована или ее планируют ввести и остальные мессенджеры (WeChat, Facebook Messenger, WhatsApp, Viber, Snapchat), и социальные сети («ВКонтакте», «Одноклассники»), и производители смартфонов (Apple, Samsung, Huawei), и ретейлеры (китайский Alipay, французский Carrefour), и авиакомпании (крупнейший японский авиаперевозчик ANA, S7), и мобильные операторы (SK Telecom), и даже криптобиржи. @proimport