Интернет-магазины становятся все более востребованными, но дело не только в удобстве сервиса или в нежелании людей ездить в торговые центры.
Развитию электронной торговли активно помогают госструктуры: во многих странах эту отрасль финансируют деньгами налогоплательщиков.
К 2020 году объем электронной торговли традиционного B2C-сегмента в мире может составить
$3,2 трлн, а на мировой рынок B2B прогнозируют
$6,7 трлн.
В 2017 году мировые онлайн-продажи в рознице достигли $2,3 трлн. Учитывая эти данные, рабочая группа
АТЭС включила в план развития принципы поощрения и развития электронной коммерции в регионе: создание инфраструктуры для трансграничной торговли между странами АТЭС, содействие таможенному контролю, а также обмен опытом и расширение сотрудничества между государственным и частным сектором.
Значимость электронной торговли для развития экономики отмечена и в документах стран
БРИКС, куда входят Россия, Китай, Бразилия, Индия и ЮАР.
Собственную стратегию приняли и в
Евросоюзе: здесь утвердили план формирования Единого цифрового рынка. К 2020 году в ЕС намерены преодолеть оставшиеся барьеры для электронной торговли, создать достаточную интернет-инфраструктуру и улучшить параметры защиты для конечных заказчиков.
@proimport