Google объявила о намерении начать повсеместную блокировку рекламных блоков, мешающих восприятию содержимого и не соответствующими критериям, выработанным Коалицией по улучшению рекламы.
C 9 июля в Chrome начнётся более жесткая блокировка проблемной рекламы. В случае обнаружения на любом сайте рекламных блоков, подпадающих под критерии неприемлемой рекламы, на данных сайтах будет блокироваться вся реклама (блокировка на уровне всей рекламы на сайте, а не отсеивание конкретных проблемных блоков), если владелец оперативно не устранит выявленные проблемы. Кроме того, применение блокировки будет распространено на все страны, не ограничиваясь как раньше Европой и Северной Америкой.
На десктопе:— Перекрывающие контент всплывающие блоки;
— Видеореклама, автоматически воспроизводимая со звуком;
— Реклама со счётчиком секунд до закрытия, отображаемая до загрузки контента;
— Очень большие закреплённые блоки (970x250 или 580x400), которые сохраняют свою позицию при прокрутке.
На мобильных системах:—Всплывающая поверх контента реклама;
— Закреплённые рекламные блоки, которые не смещаются при прокрутке;
— Рекламные блоки со счётчиком, показываемые перед показом основного содержимого или после попытки ухода со страницы;
— Раздражающая реклама (мигание фона, агрессивное изменение цветов);
— Рекламные блоки, занимающие больше 30% экранного пространства;
— Полноэкранная реклама;
— Автоматически воспроизводимая видеореклама со звуком.