Google продвигает новый стандарт WebBundles
Современный веб построен на принципе, что для каждого источника есть своя ссылка, то есть мы можем провести декомпиляцию страницы и посмотреть ее содержимое, зачастую, буквально через открытие консоли в браузере.
В случае с упаковкой сайта в WebBundles мы получаем монолит из десятков или сотен инкапсулированных источников, которые для внешнего мира скрываются под одной ссылкой, а вызов этого содержимого возможен только при прямом обращении к нашему «монолиту».
Вся империя Google держится на баннерах и первых трех ссылках поисковой выдачи с пометкой «реклама». Это многомиллиардный доход корпорации и вокруг баннеров и этих трех ссылок крутится весь бизнес и империя разработки Google.
WebBundles может изменить правила игры на техническом уровне и сделать концепцию работы современных блокировщиков рекламы полностью недееспособной.
Сейчас WebBundles больше похоже на ружье, которое висит на стене и никогда не выстрелит. Но если Google сильно «прижмет» и доходы компании значительно просядут из-за падения рекламных бюджетов, в ход может пойти и это оружие.
Хабр