Size: a a a

Projects Jobs — вакансии и аналитика

2019 August 31

AR

Alexander Rudenko in Projects Jobs — вакансии и аналитика
и не потребутся аккумулировать компетенции в ТП
источник

AR

Alexander Rudenko in Projects Jobs — вакансии и аналитика
пояснить?
источник

Е

Евгений in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Я бы ввел понятие "устойчивый билд". Добиться его  документирования и выработки навыков резолва инцидентов саппортом через FCR и план поддержки и сопровождения в разделе Частые Вопросы. Это стандартизация и это нормально. Если вы поймёте какого уровня квалификации специалисты вам нужны для гарантированного решения, то вы сможете вычислить стоимость решения одного инцидента. А их повторяемость - рассчитаете полную стоимость саппорта. Пусть эти условия лягут в SLA, как неизменная величина. По сути это расчет стоимость контракта. Скажем, неснижаемая минимальная стоимость.
Учитывая интенсивность отгрузок надо задать условия, какой билд считать якорным (опорным), после которого нужно фиксировать его характеристики и вписывать в контракт допом. Заказчик должен научится понимать, что деливерить качественную поддержку при такой скорости поставок это значит разработку сажать в линию, и это очень дорого. Поэтому заказчик или принимает такие условия и вы держите в саппорте инженеров со скоростью реакции в 15 минут и стоимостью как чугунный мост, или заказчик понижает свои ожидания и вы поставляете саппорт с достижимым SLA только для устойчивого билда. Все остальное носит рекомендательный характер и не попадает в рассчет SLA, но используется для сбора обратной связи пополнения Knowledge base
источник
2019 September 01

N

Night Gyr in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Alexander Rudenko
пояснить?
да, пожалуйста
источник

N

Night Gyr in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Евгений
Я бы ввел понятие "устойчивый билд". Добиться его  документирования и выработки навыков резолва инцидентов саппортом через FCR и план поддержки и сопровождения в разделе Частые Вопросы. Это стандартизация и это нормально. Если вы поймёте какого уровня квалификации специалисты вам нужны для гарантированного решения, то вы сможете вычислить стоимость решения одного инцидента. А их повторяемость - рассчитаете полную стоимость саппорта. Пусть эти условия лягут в SLA, как неизменная величина. По сути это расчет стоимость контракта. Скажем, неснижаемая минимальная стоимость.
Учитывая интенсивность отгрузок надо задать условия, какой билд считать якорным (опорным), после которого нужно фиксировать его характеристики и вписывать в контракт допом. Заказчик должен научится понимать, что деливерить качественную поддержку при такой скорости поставок это значит разработку сажать в линию, и это очень дорого. Поэтому заказчик или принимает такие условия и вы держите в саппорте инженеров со скоростью реакции в 15 минут и стоимостью как чугунный мост, или заказчик понижает свои ожидания и вы поставляете саппорт с достижимым SLA только для устойчивого билда. Все остальное носит рекомендательный характер и не попадает в рассчет SLA, но используется для сбора обратной связи пополнения Knowledge base
особенность софта в том, что ЧаВо в нем уже нет, он выжжен и появляется только у новых клиентов
источник

N

Night Gyr in Projects Jobs — вакансии и аналитика
вся поддержка по сути второго и третьего уровня, не ниже, с хорошим знанием предметной области
источник

Е

Евгений in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Night Gyr
вся поддержка по сути второго и третьего уровня, не ниже, с хорошим знанием предметной области
Значит жить в таком режиме, пока разрабываемый продукт не достигнет зрелости и не уйдет целиком в саппорт с сокращением поставок изменений. Здесь нет места для удешевления.
источник

N

Night Gyr in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Евгений
Значит жить в таком режиме, пока разрабываемый продукт не достигнет зрелости и не уйдет целиком в саппорт с сокращением поставок изменений. Здесь нет места для удешевления.
продукту 14 лет, он давно уже на той стороне. мы лидер рынка
источник

N

Night Gyr in Projects Jobs — вакансии и аналитика
но рынок расширяется, мы получаем все новые инсталляции и пока не видим варианта сохранить уровень поддержки на прежнем уровне
источник

Е

Евгений in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Night Gyr
продукту 14 лет, он давно уже на той стороне. мы лидер рынка
Тогда сдавать в регионы, там дешевле
источник

N

Night Gyr in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Евгений
Тогда сдавать в регионы, там дешевле
а это мысль. но тогда мы лишимся текущего уровня экспертизы
источник

Е

Евгений in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Night Gyr
а это мысль. но тогда мы лишимся текущего уровня экспертизы
Да, к сожалению лишитесь. Но тут решать уже не вам, а владельцу продукта. Наша компания лишилась, передав саппорт из МСК в Самару, но бизнес справился, а потом все забыли и забили.

Ещё одна стратегия - повышение качества отгрузок, что бы обеспечивать стабильность работы функционала. Тогда количество инцидентов  пойдет в минус, а интенсивность отгрузок придется сократить. Зато очередь будет управляемой и не будет аврала
источник

A

Alexander in Projects Jobs — вакансии и аналитика
источник

D

Dave in Projects Jobs — вакансии и аналитика
источник

YR

Yaroslav Ra in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Night Gyr
всем привет! коллеги, дайте литературу/статьи по удешевлению техподдержки Инф.систем  на длительной дистанции? и по масштабируемости поддержки
"Проект Феникс"
источник

M

Mr.Oizo in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Yaroslav Ra
"Проект Феникс"
это скорее роман, конечно
источник

M

Mr.Oizo in Projects Jobs — вакансии и аналитика
там надо уловить суть всей этой каши что там происходит и волшебные изменения, которые там описываются, вполне реальны за три месяца
источник

M

Mr.Oizo in Projects Jobs — вакансии и аналитика
только надо учесть, что доброго Эрика, который будет обьяснять все по крупицам - не будет
источник

M

Mr.Oizo in Projects Jobs — вакансии и аналитика
говорю как человек, который вчера закончил читать как раз
источник

YR

Yaroslav Ra in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Евгений
Да, к сожалению лишитесь. Но тут решать уже не вам, а владельцу продукта. Наша компания лишилась, передав саппорт из МСК в Самару, но бизнес справился, а потом все забыли и забили.

Ещё одна стратегия - повышение качества отгрузок, что бы обеспечивать стабильность работы функционала. Тогда количество инцидентов  пойдет в минус, а интенсивность отгрузок придется сократить. Зато очередь будет управляемой и не будет аврала
Вы передали саппорт на аутсорс?
источник