Size: a a a

Projects Jobs — вакансии и аналитика

2020 March 24

D

Danil in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Сообщество подскажи - представленное тестовое, оно для линейного проджекта или всё-таки продукта? Я склоняюсь ко второму.

´´´Существует несколько транспортных сетей со своими точками (остановками или пересадками): авиа, ржд, такси, рейсовые автобусы, водный транспорт и т.д. При этом пересадка в каждой точке может быть невозможна один-в-один (например, вокзал и аэропорт расположены совсем не рядом и нужно как-то добираться). +У каждого способа своя ценовая политика, что добавляет критерии и свои условия «посадки/высадки» . Каким образом вы бы предложили поиск оптимального множества путей по критериям: цена/время в пути/наименьшее число пересадок. Как должна выглядеть логика процесса? Упор именно на алгоритмизацию и работу с данными.

Опционально: Еще момент, который возможно поможет: речь идет о B2B бизнесе, т.е. пассажир не наш клиент, а наш клиент тот, кто работает с пассажиром. Следовательно, каким образом мы бы могли подумать о том, как сделать процессы формирования предложений для наших клиентов, что в итоге позволит давать более широкую вариативность конечным пользователям.

Плюсом будет внимание к деталям и факторам, которые не были отражены в условиях, но могли бы быть учтены.´´´
источник

ES

Evgeny Saltykov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
вопрос на логику ) не на проджект/продукт
источник

ES

Evgeny Saltykov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
такие вопросы могут быть в проектах с транспортной составляющей вполне
источник

AM

Ant M in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Danil
Сообщество подскажи - представленное тестовое, оно для линейного проджекта или всё-таки продукта? Я склоняюсь ко второму.

´´´Существует несколько транспортных сетей со своими точками (остановками или пересадками): авиа, ржд, такси, рейсовые автобусы, водный транспорт и т.д. При этом пересадка в каждой точке может быть невозможна один-в-один (например, вокзал и аэропорт расположены совсем не рядом и нужно как-то добираться). +У каждого способа своя ценовая политика, что добавляет критерии и свои условия «посадки/высадки» . Каким образом вы бы предложили поиск оптимального множества путей по критериям: цена/время в пути/наименьшее число пересадок. Как должна выглядеть логика процесса? Упор именно на алгоритмизацию и работу с данными.

Опционально: Еще момент, который возможно поможет: речь идет о B2B бизнесе, т.е. пассажир не наш клиент, а наш клиент тот, кто работает с пассажиром. Следовательно, каким образом мы бы могли подумать о том, как сделать процессы формирования предложений для наших клиентов, что в итоге позволит давать более широкую вариативность конечным пользователям.

Плюсом будет внимание к деталям и факторам, которые не были отражены в условиях, но могли бы быть учтены.´´´
Системный Аналитик, задача на Экономическое моделирование
только в "опционально" есть часть про Продакт Менеджмент
источник

s

strelez in Projects Jobs — вакансии и аналитика
источник

AM

Ant M in Projects Jobs — вакансии и аналитика
в том числе теорию графов и их экономические применение и рассматривают в курсе экономико-математического моделирования :)
источник

s

strelez in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Ant M
в том числе теорию графов и их экономические применение и рассматривают в курсе экономико-математического моделирования :)
Да, знаю, учился в университете. Как раз на прикладной информатике, и мы это всё проходили, считали
источник

D

Danil in Projects Jobs — вакансии и аналитика
то есть скорее для аналитика-математика.
источник

МВ

Максим Волков in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#whois
Здравствуйте, меня зовут Максим. В настоящее время являюсь project manager на it-проекте в гос.структуре
источник
2020 March 25

A

Andrey in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Danil
Сообщество подскажи - представленное тестовое, оно для линейного проджекта или всё-таки продукта? Я склоняюсь ко второму.

´´´Существует несколько транспортных сетей со своими точками (остановками или пересадками): авиа, ржд, такси, рейсовые автобусы, водный транспорт и т.д. При этом пересадка в каждой точке может быть невозможна один-в-один (например, вокзал и аэропорт расположены совсем не рядом и нужно как-то добираться). +У каждого способа своя ценовая политика, что добавляет критерии и свои условия «посадки/высадки» . Каким образом вы бы предложили поиск оптимального множества путей по критериям: цена/время в пути/наименьшее число пересадок. Как должна выглядеть логика процесса? Упор именно на алгоритмизацию и работу с данными.

Опционально: Еще момент, который возможно поможет: речь идет о B2B бизнесе, т.е. пассажир не наш клиент, а наш клиент тот, кто работает с пассажиром. Следовательно, каким образом мы бы могли подумать о том, как сделать процессы формирования предложений для наших клиентов, что в итоге позволит давать более широкую вариативность конечным пользователям.

Плюсом будет внимание к деталям и факторам, которые не были отражены в условиях, но могли бы быть учтены.´´´
Эта задача в моей картине мира никак не коррелирует с проджект менеджментом.

Если это конечно не управление проектом по разработке модели управления логистической сетью.

На продакта такая задача как вариант может иметь место, как общая проверка математического бэкграунда кандидата, если он действительно нужен для вакансии
источник

DG

Dinara Gritsyshina in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#whois
привет всем :)
Я работаю системный аналитиком около 5 лет, живу в Ульяновске.
Начала изучать профессию product manager, очень хочется развиваться в этом направлении.
Стала искать паблики в телеге, чтобы узнавать больше инфы и искать подходящие мне вакансии.
источник

AS

Alexey Sokolov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Dinara Gritsyshina
#whois
привет всем :)
Я работаю системный аналитиком около 5 лет, живу в Ульяновске.
Начала изучать профессию product manager, очень хочется развиваться в этом направлении.
Стала искать паблики в телеге, чтобы узнавать больше инфы и искать подходящие мне вакансии.
Вам сюда: https://t.me/products_jobs

В этом чате Project'ы. =)
источник

DG

Dinara Gritsyshina in Projects Jobs — вакансии и аналитика
спасибо, я и туда вступила ) но полезная инфа и тут может быть
источник

YR

Yaroslav Ra in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Aleksey Pivovarov
Конечно рассматривал, но здесь вопрос в обязанностях - PM внутри нашей компании не планирует проект, не отвечает за риски, не принимает участия в пресейле -это делает фактически КАМ, но он не может полностью погрузиться в проектную деятельность, так как основные KPI у КАМ - это деньги. Основная задача PM- это контроль на этапе завершения
Это так исторически сложилось или сознательно организовано?
источник

YR

Yaroslav Ra in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Илья
А подскажет кто то может курс , который можно наложить  на базу Qa LEAD с расширенными полномочиями для перехода дальнейшего в РМ?
Илья, вы у своего руководства этот вопрос уточняли?
источник

И

Илья in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Yaroslav Ra
Илья, вы у своего руководства этот вопрос уточняли?
РМ нет как понятия ) есть Ро есть Деливери ...)
источник

И

Илья in Projects Jobs — вакансии и аналитика
А для РО нужно пару лет минимум качать бизнес анализ )
источник

YR

Yaroslav Ra in Projects Jobs — вакансии и аналитика
🌟
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, с чего начать свой путь в данном направлении?
С первого шага
источник

YR

Yaroslav Ra in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Илья
РМ нет как понятия ) есть Ро есть Деливери ...)
Если в компании нет РМ, то как вы хотите им стать? В другой компании?
источник

И

Илья in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Yaroslav Ra
Если в компании нет РМ, то как вы хотите им стать? В другой компании?
Верно .
источник