Ребят, подскажите, пожалуйста, кто как трекает продуктивность команды?
Пока что кроме план / факта ничего в голову не приходит, т.к. понимаю, что если сотрудник захочет размазать часы, он найдет способ.
Вопрос возник из следующей ситуации:
-Проставляем эстимейт в задачу, например, 16;
-Часы списываются не всегда сразу, иногда в конце недели;
-Если задача занимает больше времени, кто-то корректно меняет эстимейт и пишет комментарий, что пошло не так, чтобы в перспективе учесть при оценке, а кто-то размазывает остаток по другим задачам.
Отслеживать не очень удобно. В данный момент ситуация не является критичной, но понимаю, что тут мне бы подкачать знания.
Спасибо.
а в чем конкретно вопрос? не устраивает, когда остаток размазываю т? или оба вариант не устраивают?