> Менеджер помогает с интеграцией на проекте клиенту, дальше клиент уже самостоятельно пользуется Сервисом.
Это не проджект, это аккаунт, или даже саппорт менеджер (не помню правильное название)
> 20-30 проектов, которые менеджер сопровождает/помогает, если появился запрос со стороны клиента. Это не про каждодневную плотную работу на 20 проектах.
А заказчики (звучит лучше, чем клиент) приходят к менеджеру в порядке очереди?))
Если нет, то пожелаю удачи этому менеджеру. Особенно в первые 1-4 месяца.
У нас есть команды менеджеров, когда приходит новый проект, об этом пишется в определенном канале в слэк, где менеджеры решают в какую команду это проект уйдет и после уже отдают менеджеру, который захотел его забрать. Новые проджекты начинают с небольших и легких проектов и постепенно берут себе более большие и сложные проекты.
На первых порах конечно сложно, новый продукт, новые процессы