Size: a a a

Projects Jobs — вакансии и аналитика

2021 March 15

VT

Vladislav Toporov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия #agile #it #pm #project_managment #Новосибирск
Вакансия: Менеджер IT-проектов
Название компании: i`way (https://iway.ru/)
Формат работы: офис (возможность совмещать с работой из дома)
Город и адрес офиса: Новосибирск, ул. Депутатская д. 46
Занятость: полная занятость 5/2
Опыт работы: 1-3 года;
Уровень зп: от 40 000 ₽ до 60 000 ₽ на руки

О компании
Мы организуем трансферы в 120 странах мира. С нашим участием проходят крупнейшие события в России и за рубежом, в т.ч. Олимпиада в Сочи, чемпионат мира по футболу в России и многие другие! С 2009 года компания предлагает пассажирам простой и удобный способ заранее спланировать свою поездку. Команда i’way организует индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку корпоративных мероприятий с составом участников до 3000 человек. Ты будешь участвовать во внутреннем проекте по созданию сервиса по организации трансферов и транспортного обслуживания с сотней корпоративных клиентов.

Стек используемых технологий
- Back-end (PHP 7.1+, Yii 2, Laravel 6+, PostgreSQL);
- Front-end (JavaScript, ReactJS + Redux, JSX, HTML5);
- Нативные мобильные приложения под Android и iOS;
- Кроссплатформенное мобильное приложение на Flutter.

Ваши основные задачи
- Сбор, аналитика и формализация требований бизнеса;
- Декомпозиция и постановка задач для команды WEB разработки;
- Грубая оценка трудозартат по задачам;
- Контроль качества проекта;
- Подготовка эксплуатационной документации (руководство разработчика, руководство пользователя).

Мы ожидаем от вас
- Оконченное высшее образование (преимущественно техническое);
- Аналитический склад ума, умение структурировать получаемую информацию, быстро погрузиться в бизнес-процессы, разобраться в технической документации;
- Опыт работы в IT сфере (в качестве руководителя проектов/аналитика/разработчика/тестировщика) не менее 1 года;
- Опыт управления разработкой и сопровождением WEB приложений не менее 1 года;
- Знание и понимание принципов построения информационных систем и архитектуры WEB приложений;
- Опыт организации работы в Jira, Confluence;
- Ответственность, внимательность и стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Плюсом будет
- Понимание и опыт проектирования REST API;
- Понимание и опыт работы с микросервисной архитектурой;
- Понимание и навыки работы с UML.

Своим сотрудникам мы предлагаем
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полностью белую заработную плату;
- График работы 5/2 с Понедельника по Пятницу, восьмичасовой рабочий день;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Уютный офис, который находится в центре города, в 3 минутах ходьбы от м. Площадь Ленина.

Контакты
Telegram: @Vladislav_Toporov
источник

П

Паблишер вакансий... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Настасия Салоид
#вакансия #job #работа #удаленная #projectmanager #Vacancy #руководительпроектов

Название компании: Selecty
Формат работы: удаленка (для Москвы можно офис/гибрид)
Город: Москва
Занятость: полная
Зарплатная вилка: 170 000 - 240 000
Контакты: @nastasiasias

Всем привет!

👨‍💻Банк (топ 5) России ищет в свою команду Руководителя проектов/ Project manager'a👩‍💻

Обязанности:
🎯Инициирование и ведение проектов. Оценка реализуемости проектов. Подготовка и согласование плана, управление ресурсами, сроками, качеством, рисками;
🎯Формирование и актуализация методологии управления проектами, включая процедуры, регламенты, инструкции. Выбор методологии проведения проектов (Agile, Waterfall);
🎯Формирование проектных команд, распределения ответственности внутри команды и между командами, координация работы участников проекта;
🎯Проведение бизнес и системного анализа задач проектов. Согласование постановок и технических решений задач проектов, в том числе организовывание unit-tests; встраивание новых процессов и процессов, прошедших рефакторинг в единую систему мониторинга;
🎯Обеспечение прозрачности жизненного цикла исполняемых проектных задач. Организация совещаний. Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками в процессе ведения проектов. Оповещение сотрудников бизнес-подразделений о ходе проектов.

Требования:
🧩ИТ-образование и background в IT-сфере (от 5 лет);
🧩Опыт работы в роли PM от 2 лет (желательно в банковской сфере, но не обязательно);
🧩Знание методологии управления проектами (сертификат PMP или аналогичный будет плюсом);
🧩Успешный опыт реализации крупных проектов, опыт организации проектной работы;
🧩Хорошее понимание бизнес процессов банковских компаний;
🧩Понимание принципов и подходов к проектированию программного обеспечения, знания основных принципов построения БД, архитектуры информационных систем;
🧩Понимание методологий и принципов разработки и ведения проектов (Waterfall, Agile, Devops, Continuous Integration);
🧩Знания методик управления требованиями, ведения бэклога, управления изменениями требований;
🧩Навыки тайм-менеджмента, управления проектами, распределения ресурсов и времени исполнителей, оценки задач, контроля приоритетности задач;
🧩Знание нотаций и инструментов моделирования бизнес-процессов. Знание систем документирования и визуализации бизнес-данных;

🍪Условия:🍪
- Удаленная работа;
- График работы: 5/2;
- Полис ДМС c первого рабочего дня;
- При необходимости предоставляем оборудование.

Готовы смотреть кандидатов по всей России, но разница в часах работы не больше 1 часа от Мск.

Задать вопросы и отправить резюме можно ➡️ @nastasiasias
Привет! У нас есть правила оформления вакансий и резюме.

Отредактируйте и мы его разместим в канал @projects_jobs_feed, или удалим через 5-10 минут если нет.
источник

П

Паблишер вакансий... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Vladislav Toporov
#вакансия #agile #it #pm #project_managment #Новосибирск
Вакансия: Менеджер IT-проектов
Название компании: i`way (https://iway.ru/)
Формат работы: офис (возможность совмещать с работой из дома)
Город и адрес офиса: Новосибирск, ул. Депутатская д. 46
Занятость: полная занятость 5/2
Опыт работы: 1-3 года;
Уровень зп: от 40 000 ₽ до 60 000 ₽ на руки

О компании
Мы организуем трансферы в 120 странах мира. С нашим участием проходят крупнейшие события в России и за рубежом, в т.ч. Олимпиада в Сочи, чемпионат мира по футболу в России и многие другие! С 2009 года компания предлагает пассажирам простой и удобный способ заранее спланировать свою поездку. Команда i’way организует индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку корпоративных мероприятий с составом участников до 3000 человек. Ты будешь участвовать во внутреннем проекте по созданию сервиса по организации трансферов и транспортного обслуживания с сотней корпоративных клиентов.

Стек используемых технологий
- Back-end (PHP 7.1+, Yii 2, Laravel 6+, PostgreSQL);
- Front-end (JavaScript, ReactJS + Redux, JSX, HTML5);
- Нативные мобильные приложения под Android и iOS;
- Кроссплатформенное мобильное приложение на Flutter.

Ваши основные задачи
- Сбор, аналитика и формализация требований бизнеса;
- Декомпозиция и постановка задач для команды WEB разработки;
- Грубая оценка трудозартат по задачам;
- Контроль качества проекта;
- Подготовка эксплуатационной документации (руководство разработчика, руководство пользователя).

Мы ожидаем от вас
- Оконченное высшее образование (преимущественно техническое);
- Аналитический склад ума, умение структурировать получаемую информацию, быстро погрузиться в бизнес-процессы, разобраться в технической документации;
- Опыт работы в IT сфере (в качестве руководителя проектов/аналитика/разработчика/тестировщика) не менее 1 года;
- Опыт управления разработкой и сопровождением WEB приложений не менее 1 года;
- Знание и понимание принципов построения информационных систем и архитектуры WEB приложений;
- Опыт организации работы в Jira, Confluence;
- Ответственность, внимательность и стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Плюсом будет
- Понимание и опыт проектирования REST API;
- Понимание и опыт работы с микросервисной архитектурой;
- Понимание и навыки работы с UML.

Своим сотрудникам мы предлагаем
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полностью белую заработную плату;
- График работы 5/2 с Понедельника по Пятницу, восьмичасовой рабочий день;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Уютный офис, который находится в центре города, в 3 минутах ходьбы от м. Площадь Ленина.

Контакты
Telegram: @Vladislav_Toporov
🏌️ Вакансия от @Vladislav_Toporov опубликована в @projects_jobs_feed
Telegram
Projects Jobs — вакансии и резюме
#вакансия #agile #it #pm #project_managment #Новосибирск
Вакансия: Менеджер IT-проектов
Название компании: i`way (https://iway.ru/)
Формат работы: офис (возможность совмещать с работой из дома)
Город и адрес офиса: Новосибирск, ул. Депутатская д. 46
Занятость: полная занятость 5/2
Опыт работы: 1-3 года;
Уровень зп: от 40 000 ₽ до 60 000 ₽ на руки

О компании
Мы организуем трансферы в 120 странах мира. С нашим участием проходят крупнейшие события в России и за рубежом, в т.ч. Олимпиада в Сочи, чемпионат мира по футболу в России и многие другие! С 2009 года компания предлагает пассажирам простой и удобный способ заранее спланировать свою поездку. Команда i’way организует индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку корпоративных мероприятий с составом участников до 3000 человек. Ты будешь участвовать во внутреннем проекте по созданию сервиса по организации трансферов и транспортного обслуживания с сотней корпоративных клиентов.

Стек используемых технологий
- Back-end (PHP 7.1+, Yii 2, Laravel…
источник

П

Паблишер вакансий... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Vitaliy Gasnikov
#вакансия #job #работа #project #html #js #css #remote
Вакансия: Менеджер IT-проектов;
Компания: DIGINETICA;
Локация: Москва и регионы РФ +/- 2 часа от Москвы;
Формат: удаленная работа;
Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
Занятость: полная занятость 5/2;
Опыт работы: 1-3 года;

Друзья, в компанию DIGINETICA (https://diginetica.com) требуется менеджер IT-проектов на удаленную работу. Наш флагманский продукт AnyQuery - это поисковое saas-решение, которое позволяет полностью или частично заменить стандартный поисковой движок ритейлера. Ядро продукта – ансамбль алгоритмов на базе ML, которые понимают язык покупателей и релевантно ранжирует товарную выдачу на основе данных о поведении покупателей.

Нас несколько команд (40 человек): разработка, развитие продукта, аккаунтинг и тех.саппорт, интеграция, продажи и развитие партнерки, hr&финансы.

Почему стоит откликнуться на нашу вакансию:

- мы давно работаем на удаленке и делаем это продуктивно: поэтому смотрим ребят из любого региона с разницей не больше +/- 2часа с Москвой;
- бюрократия? Нет: мы все общаемся на "ты", решаем вопросы быстро и фокусируемся на результатах, а не процессах;
- оформляем с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты);
- мы выросли в команде за последний год (почти в 2 раза) и продолжаем расти - кризис нас не только не сломил, но и дал возможность круто масштабироваться;
- на рынке мы 6 лет и за это время смогли привлечь более 120 клиентов, с которыми мы эффективно сотрудничаем продолжительное время (Спортмастер, Азбука Вкуса, Sunlight и другие);
- команда - наше всё! очень крутые ребята - эксперты в своей сфере, с которыми здорово общаться как в рамках рабочих задач, так и просто по пятницам на общем созвоне (по желанию: в баре);
- и да, конечно, у нас реально очень востребованный на рынке продукт, который мы постоянно "прокачиваем".

Кого мы ищем:

Проджекта, который не боится взять на себя ведение 10-15 проектов одновременно.
Он просто must любить помогать клиентам реализовывать их задумки, при этом не упуская из фокуса возможности нашего продукта.
И просто позитивного и профессионального коллегу, который поможет нам интегрировать качественнее/быстрее/проще, а мы, конечно поможем вырасти ему/ей.

Мы видим, что основными задачами станут:

- управление сроками/качеством проектов интеграции клиентов: (12-15 единовременно/ срок интеграции 2-6 недель);
- работа с командой интеграции (разработчики/дизайнеры);
- отчетность по запущенным клиентам, ответственность за качество запущенных клиентов;
- коммуникация с клиентами: выстраивание и отслеживание процесса информирования клиента по этапам интеграции;
оптимизация процессов в рамках своей зоны ответственности.

Для достижения успеха поможет:

- образование высшее, техническое;
- опыт управления ИТ проектами, предпочтительно web-разработка;
- ведение одновременно от 8 проектов;
- знание html/css/js будет преимуществом;
- опыт работы с удаленными командами;
- опыт общения с разного уровня стейкхолдерами;
- системность и приоритизация - наше все, иначе такой объем задач не вытянуть =);
- высокий уровень письменной и устной коммуникации (умение четко и доступно преподнести информацию, отработать возражения).

Условия:

Оформление с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты);
Белая зп, официальное оформление;
Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
Мы предлагаем возможность работать с частью команды из офиса в Москве;
Полностью удаленный формат работы для тех, ком это удобно;

Контакты:

По всем вопросам обращайтесь в Telegram @leonety_lety@leonety_lety или на емаил igwtforever7@gmail.comigwtforever7@gmail.com
🏌️ Вакансия от @leonety2 опубликована в @projects_jobs_feed
Telegram
Projects Jobs — вакансии и резюме
#вакансия #job #работа #project #html #js #css #remote
Вакансия: Менеджер IT-проектов;
Компания: DIGINETICA;
Локация: Москва и регионы РФ +/- 2 часа от Москвы;
Формат: удаленная работа;
Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
Занятость: полная занятость 5/2;
Опыт работы: 1-3 года;

Друзья, в компанию DIGINETICA (https://diginetica.com) требуется менеджер IT-проектов на удаленную работу. Наш флагманский продукт AnyQuery - это поисковое saas-решение, которое позволяет полностью или частично заменить стандартный поисковой движок ритейлера. Ядро продукта – ансамбль алгоритмов на базе ML, которые понимают язык покупателей и релевантно ранжирует товарную выдачу на основе данных о поведении покупателей.

Нас несколько команд (40 человек): разработка, развитие продукта, аккаунтинг и тех.саппорт, интеграция, продажи и развитие партнерки, hr&финансы.

Почему стоит откликнуться на нашу вакансию:

- мы давно работаем на удаленке и делаем это продуктивно: поэтому смотрим ребят из любого региона с разницей не больше +/…
источник

KP

Ksenia Pakholkina in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#резюме #Projectmanager #ищу #remote
Junior Project manager со знанием английского

Формат работы: офис (Сочи) или удаленка
Занятость: полная
Ожидания по зарплате: от 50 000 рублей
Контакты: @pakholkina

Больше 2-х лет изучаю IT, начинала с UX/UI, но проанализировала навыки/способности/опыт и произошел шифтинг в проджекты.
Отвечала за позицию PM в крипто-маркетинговом агентстве, есть опыт в управлении командой и несколькими проектами одновременно.
Недостающий опыт компенсируют логические и аналитические способности, живой ум, быстрая обучаемость.

Если вы заинтересованы в перспективном Junior PM или поддержке основного проджекта на задачах, буду рада пообщаться на созвоне.

Идеального PM невозможно захантить, но его можно воспитать)

Мое резюме:
https://sochi.hh.ru/resume/e7fc40f2ff08c7f6a50039ed1f6a725744726d
источник

М

Марине in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#резюме #Projectmanager #ищу
Санкт-Петербург
Junior Project manager

Формат работы: офис
Занятость: полная
Ожидания по зарплате: от 70 000 рублей
Контакты: @MarineMikaelovna

Обо мне:
В данный момент нахожусь на старте карьеры в IT.
Имеется крайне интересный и богатый опыт ведения проекта по реорганизации отделов продаж.
Управление проектом на стороне бизнеса более 2х лет
Опыт руководства около 3х лет до 9 человек в команде
По успешному достижению показателей, продолжила развитие своего интереса в сторону проектного управления в IT, получив новые практики и инструментарий на курсах проджект-менеджмента.
Ищу работу в должности Project manager в офисе или смешанного формата, территориально в Санкт-Петербурге.

Прилагаю ссылку на резюме для знакомства с моей профессиональной деятельностью :
https://hh.ru/resume/282fa5a8ff07efb4d40039ed1f5034444b7674
источник

KL

Kseniya L in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Привет! у меня #вакансия, #fulltime, Москва. Ищу Менеджера по организационному развитию. Mos.ru – это главный портал Москвы, в котором есть городские новости и афиша, информация о Мэре и Правительстве Москвы и каталог электронных услуг, которых сегодня уже больше двухсот пятидесяти.

Приоритет команды на ближайшие несколько лет – развитие электронных услуг, сервисов и суперсервисов, а так же мобильного приложения для города. Сейчас над ними работают уже 12 команд разработки, но мы хотим делать больше, быстрее и круче.

Я HR директор в команде [mos.ru]([https://www.facebook.com/kseniya.levykina ищу к себе нового члена команды.

Мы растем, у нас появляются новые функции, команды, центры компетенций  и мы постоянно ищем оптимальные процессы и способы взаимодействия  между ними.

Сейчас происходит 2 параллельных больших проекта организационных изменений: формирование продуктовых команд из функциональных и создание центров компетенций из экспертов функций для масштабирования их опыта на разрастающиеся продуктовые команды.

В HR команду мы ищем менеджера, фокусом которого будет интеграция и сопровождение организационных изменений.

Что нужно делать:

- Составить и вести долгострочный и краткосрочный план организационного развития
- Прорабатывать и описывать решения по орг. изменениям
- Коммуницировать произошедшие изменения
- Замерять эффективность изменений
- Разрабатывать правила и ритуалы работы
- Описание ролей, матриц отвественности, разрабатывать чеклисты
- Разрабатывать дизайн встреч, модерировать их

Идеальный кандидат:

🦄   Выпускник технического вуза по специальности Бизнес/Прикладная информатика или Системный анализ

🦄   Системный/бизнес аналитик выстраивающий внутренние процессы или начинающий Agile коуч

🦄   Участник рабочей группы по трансформации процессов

Что необходимо для успеха в это роли:

- Понимать и применять продуктовый подход - гипотезы, mvp, итерации, измерение эффективности
- Иметь опыт работы в ИТ компаниях с продуктовой культурой
- Обладать системным мышлением, видеть работу организации через жизненные циклы, взаимосвязи, находить узкие места
- Уметь находить референсы и бенчмарки, анализировать их и адаптировать к нашей реальности
- Достигать результата, правильно расставлять приоритеты
- Строить здоровые и продуктивные отношения с заказчиками и сотрудниками и кандидатами.
- Быть немножко руководителем проектов, а значит менеджером, организатором, администратором и координатором.

У нас вы получите:

- Работу со смыслом. Возможность поработать с одной из крутейших команд в московском ИТ сообществе, которая делает лучше жизнь москвичей
- Профессиональную прокачку и поддержку. Руководители и коллеги с огромным опытом, у которых есть чему поучиться и которые всегда готовы помочь
- Уютный и стильный офис, особняк в центре Москвы. Пешая доступность до Таганской и Китай-города
- Обучение и участие в конференциях
- Удобный график, частичная удалёнка
- Зарплату на рыночном уровне, на карту и всегда вовремя.
источник

VG

Vitaliy Gasnikov in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия #job #работа #project #html #js #css #remote
Вакансия: Менеджер IT-проектов;
Компания: DIGINETICA;
Локация: Москва и регионы РФ +/- 2 часа от Москвы;
Формат: удаленная работа;
Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
Занятость: полная занятость 5/2;
Опыт работы: 1-3 года;

Друзья, в компанию DIGINETICA (https://diginetica.com) требуется менеджер IT-проектов на удаленную работу. Наш флагманский продукт AnyQuery - это поисковое saas-решение, которое позволяет полностью или частично заменить стандартный поисковой движок ритейлера. Ядро продукта – ансамбль алгоритмов на базе ML, которые понимают язык покупателей и релевантно ранжирует товарную выдачу на основе данных о поведении покупателей.

Нас несколько команд (40 человек): разработка, развитие продукта, аккаунтинг и тех.саппорт, интеграция, продажи и развитие партнерки, hr&финансы.

Почему стоит откликнуться на нашу вакансию:

- мы давно работаем на удаленке и делаем это продуктивно: поэтому смотрим ребят из любого региона с разницей не больше +/- 2часа с Москвой;
- бюрократия? Нет: мы все общаемся на "ты", решаем вопросы быстро и фокусируемся на результатах, а не процессах;
- оформляем с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты);
- мы выросли в команде за последний год (почти в 2 раза) и продолжаем расти - кризис нас не только не сломил, но и дал возможность круто масштабироваться;
- на рынке мы 6 лет и за это время смогли привлечь более 120 клиентов, с которыми мы эффективно сотрудничаем продолжительное время (Спортмастер, Азбука Вкуса, Sunlight и другие);
- команда - наше всё! очень крутые ребята - эксперты в своей сфере, с которыми здорово общаться как в рамках рабочих задач, так и просто по пятницам на общем созвоне (по желанию: в баре);
- и да, конечно, у нас реально очень востребованный на рынке продукт, который мы постоянно "прокачиваем".

Кого мы ищем:

Проджекта, который не боится взять на себя ведение 10-15 проектов одновременно.
Он просто must любить помогать клиентам реализовывать их задумки, при этом не упуская из фокуса возможности нашего продукта.
И просто позитивного и профессионального коллегу, который поможет нам интегрировать качественнее/быстрее/проще, а мы, конечно поможем вырасти ему/ей.

Мы видим, что основными задачами станут:

- управление сроками/качеством проектов интеграции клиентов: (12-15 единовременно/ срок интеграции 2-6 недель);
- работа с командой интеграции (разработчики/дизайнеры);
- отчетность по запущенным клиентам, ответственность за качество запущенных клиентов;
- коммуникация с клиентами: выстраивание и отслеживание процесса информирования клиента по этапам интеграции;
оптимизация процессов в рамках своей зоны ответственности.

Для достижения успеха поможет:

- образование высшее, техническое;
- опыт управления ИТ проектами, предпочтительно web-разработка;
- ведение одновременно от 8 проектов;
- знание html/css/js будет преимуществом;
- опыт работы с удаленными командами;
- опыт общения с разного уровня стейкхолдерами;
- системность и приоритизация - наше все, иначе такой объем задач не вытянуть =);
- высокий уровень письменной и устной коммуникации (умение четко и доступно преподнести информацию, отработать возражения).

Условия:

Оформление с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты);
Белая зп, официальное оформление;
Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
Мы предлагаем возможность работать с частью команды из офиса в Москве;
Полностью удаленный формат работы для тех, ком это удобно;

Контакты:

По всем вопросам обращайтесь в Telegram @leonety_lety@leonety_lety или на емаил igwtforever7@gmail.comigwtforever7@gmail.com
источник

VK

Valeriia Kuznetcova in Projects Jobs — вакансии и аналитика
#вакансия
Добрый день! На платформе  "Профессионалы 4.0" есть предложения по удаленной проектной работе.

Вакансия Аналитик, срок проекта 2 года. Необходимо реализовать проект по повышению эффективности бизнес-процессов и производительности труда в крупном горно-металлургическом холдинге с помощью инструментов бережливого производства и быстроокупаемых мероприятий.
Подробнее по ссылке:
http://professionals4-0.ru/vacancy/partner-748/2198/?utm_source=us&utm_medium=telegram&utm_campaign=analyst_15.03.21
источник
2021 March 16

SB

Sergey Bendorsha in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Ребят, всем привет. Хотелось бы задать такой нескромный вопрос, в нашей компании предложили PM'мам самим выбрать для себя систему мотивации. Подскажите, как обычно распределяется заработная плата у Вас? Это оклад, или возможно оклад + какой-либо kpiю
источник

АЛ

Артем Летюшев... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Sergey Bendorsha
Ребят, всем привет. Хотелось бы задать такой нескромный вопрос, в нашей компании предложили PM'мам самим выбрать для себя систему мотивации. Подскажите, как обычно распределяется заработная плата у Вас? Это оклад, или возможно оклад + какой-либо kpiю
Премия после проектов
источник

SB

Sergey Bendorsha in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Артем Летюшев
Премия после проектов
Ну проект может быть и полгода, а на протяжении этого времени какая зп?
источник

MS

Maksim A. Shatokhin in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Встречал и премию после проекта и годовую по общим итогам работы 🤷🏻‍♂️
У Михаила Софонова натолкнулся вот на такой вариант для длительных проектов (премирование по этапам или по вехам):
https://youtu.be/idl7zFTO0-U
источник

АЛ

Артем Летюшев... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Sergey Bendorsha
Ну проект может быть и полгода, а на протяжении этого времени какая зп?
Такая, какая тебе нужна. Можете прикрутить ежеквартальные премии в зависимости от okr, если хотите.
источник

АЛ

Артем Летюшев... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Но выстраивать kpi для проджектов и что-то вроде "премия за апсейл клиентам" это не лучшая затея.
источник

АЛ

Артем Летюшев... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
И уж тем более не почасовка для проджектов.
источник

M

Mikhail in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Артем Летюшев
Такая, какая тебе нужна. Можете прикрутить ежеквартальные премии в зависимости от okr, если хотите.
От окр нельзя выстраивать премии. Иначе вы убьете всю их суть.
источник

АЛ

Артем Летюшев... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Mikhail
От окр нельзя выстраивать премии. Иначе вы убьете всю их суть.
Хмм, согласен, но практика такая есть. Правда это называют не премиями
источник

АЛ

Артем Летюшев... in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Мне нравится система, когда строятся индивидуальные планы развития и в зависимости от достижения целей в них апают внутренний грейд и соответственно зп.
источник

u

ugnisgame in Projects Jobs — вакансии и аналитика
Sergey Bendorsha
Ребят, всем привет. Хотелось бы задать такой нескромный вопрос, в нашей компании предложили PM'мам самим выбрать для себя систему мотивации. Подскажите, как обычно распределяется заработная плата у Вас? Это оклад, или возможно оклад + какой-либо kpiю
Премии после проектов на основе kpi и рейтов. Если бюджет сэкономили, то пм может  распределить между командой
источник