Size: a a a

ККТ, 54-ФЗ, ОФД

2017 March 24

DS

Dmitry Savelyev in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
ID:76964466
То есть вы утверждаете, что человеку у которого все работает через 1с, за которую он платил, все обработки которые он ставил, легче перейти на эвотор?
Если уже все работает и все устраиваеь..то достаточно ФР
источник

H

Hr0mus in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
Все и так понимают что пож потоебности берется аппарат
источник

H

Hr0mus in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
Я обьездил 3 демо зала разных
источник

NK

ID:76964466 in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
Hr0mus
Все и так понимают что пож потоебности берется аппарат
+
источник

H

Hr0mus in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
Насмотрелся на устройства
источник

H

Hr0mus in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
Для нас эвотор без альтернатив почти
источник

DS

Dmitry Savelyev in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
Конечно
источник

DS

Dmitry Savelyev in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
ID:76964466
+
Я услышал ваш коммент про поддержку и так и не понял у кого лучше, у кого хуже, и какие выходы из положения есть )))
источник

NK

ID:76964466 in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
Просто для тех кто меняет кассу или дорабатывает систему под 54фз, старое милее сердцу, а для тех кто только приобретает ее уже более открытые горизонты и тут он уже и будет смотреть, удобно ли ему или че там
источник

DS

Dmitry Savelyev in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
ID:76964466
Просто для тех кто меняет кассу или дорабатывает систему под 54фз, старое милее сердцу, а для тех кто только приобретает ее уже более открытые горизонты и тут он уже и будет смотреть, удобно ли ему или че там
Согласен
источник

NK

ID:76964466 in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
Dmitry Savelyev
Я услышал ваш коммент про поддержку и так и не понял у кого лучше, у кого хуже, и какие выходы из положения есть )))
Коммент был про приоритет поддержки асц, партнеров и тд и тп. Самая худшая у штрихм и атол, у счетмаш хорошая, у дримкаса идеальная. Выход из положения следующий, сделать приоритет поддержки АСЦ номером 1, или сделать что-то аналогичное чату или онлайн звонку специалисту (я про веб версию с личным кабинетом асц, который подтверждает факт наличия статуса асц ) а не заставлять людей оставлять заявки на электронку и меряться письками среди программистов, у кого багов меньше
источник

DS

Dmitry Savelyev in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
ID:76964466
Коммент был про приоритет поддержки асц, партнеров и тд и тп. Самая худшая у штрихм и атол, у счетмаш хорошая, у дримкаса идеальная. Выход из положения следующий, сделать приоритет поддержки АСЦ номером 1, или сделать что-то аналогичное чату или онлайн звонку специалисту (я про веб версию с личным кабинетом асц, который подтверждает факт наличия статуса асц ) а не заставлять людей оставлять заявки на электронку и меряться письками среди программистов, у кого багов меньше
А у дримкасс..вы звоните им нвпрямую? Или пишите?
источник

NK

ID:76964466 in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
В России это хорошо практикуется, фирмы на старте ведут себя как шелковые, слушают всех и вся, выпускают апдейты, а когда уже монополизируют весь рынок, начинают продавать сертификаты на тех обслуживание, закрывать тп по телефону, заставлять пользователей оставлять заявки и ждать неизвестно сколько
источник

DS

Dmitry Savelyev in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
А что за сертификаты на техобслуживание?
источник

NK

ID:76964466 in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
Dmitry Savelyev
А у дримкасс..вы звоните им нвпрямую? Или пишите?
Звоним на прямую и получаем грамотную помощь, помимо этого они сделали шикарную страницу на сайте, где выкладываются инструкции и присутствуют комментарии. При появлении массовой проблемы, они делают пост с ее решением
источник

NK

ID:76964466 in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
А для настройки вайфая на атол 90ф, мне пришлось самому методом тыка ковырять драйвер ккм и ответа мне не дала ни сама атол, ни кто либо другой кто занимается их установкой
источник

DS

Dmitry Savelyev in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
Дельные комменты
источник

DS

Dmitry Savelyev in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
ID:76964466
А для настройки вайфая на атол 90ф, мне пришлось самому методом тыка ковырять драйвер ккм и ответа мне не дала ни сама атол, ни кто либо другой кто занимается их установкой
У них же форум есть
источник

DS

Dmitry Savelyev in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
ID:76964466
Звоним на прямую и получаем грамотную помощь, помимо этого они сделали шикарную страницу на сайте, где выкладываются инструкции и присутствуют комментарии. При появлении массовой проблемы, они делают пост с ее решением
Если вся страна начнет звонить напрымую...либл у них касс мало...
источник

NK

ID:76964466 in ККТ, 54-ФЗ, ОФД
Dmitry Savelyev
А что за сертификаты на техобслуживание?
Есть одни, делали софт и очень хорошо поддерживали по телефону и через удаленный доступ, потом перевели все на электронные письма а потом и вовсе заставили всех приобретать этот сертификат для тп
источник