Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2018 August 11
Тупой татарский пиарщик
Пресс-служба ТТС написала мне письмо на пост
https://t.me/prtatar/489
Просят удалить пост или отредактировать. Я этого делать не буду, но считаю, что право на позицию у ТТС есть.


Коллеги, добрый день!
В вашем телеграм-канале  вышла публикация про компанию «ТрансТехСервис». К сожалению, вы опубликовали недостоверную информацию.

Ребята, которые сняли видеоролик на фоне случившегося инцидента, действительно больше не работают в холдинге. Но они уволились по собственному желанию.

Остальные факты, указанные в вашем сообщении, являются дезинформацией. Пресс-служба «ТрансТехСервис»  по этой ситуации публиковала  официальный ответ еще в марте. Других комментариев она не давала.

Поэтому просим вас удалить или откорректировать опубликованное сообщение.

Надеемся на ваше понимание и заранее спасибо!
источник
2018 August 12
Тупой татарский пиарщик
Одна из ярких фигур местного пиар-сообщества жизнерадостная, умная, общительная Женя Cолнц требует не предлагать ей секс на одну ночь. Маркетинг от обратного.
источник
Тупой татарский пиарщик
Похоже начался ПИАР ведомства Дамира Фаттахова. Сегодня новое министерство молодежи Татарстана представило во всех соцсетях презентационный ролик ко дню молодёжи. Вроде динамично и красиво, но кажется, что это снято лет 7-8 назад. Нет в нем ожидаемого прорыва и актуальности которой  ждали. И сколько не покупай посты в Муравьевских группах, но если молодежи это не привлекательно, то смысла и поддержки не будет. А большинство молодежи очень далеки от красивых картинок, хождения строем в одинаковых майках и радостных песнопений. Встречаться с дрессированными общественниками, красивыми инстамамашами, хипстерами в штабе это больше похоже на действия татарского пиарщика, чем вовлечение в реальные проблемы развития молодого поколения и вообще общества. Что-то не видно вечерних прогулок в районе улицы Серова и общения с местной молодежью или встречи с ребятами из посёлков где весь выбор работы это коровник убирать или в столярке пилить. Что-то все слишком позитивно и красиво на картинке, а выходить на улицу вечером все тревожнее и страшнее слышать о чем говорит большая часть молодого и все более дерзкого племени. С ДНЁМ МОЛОДЕЖИ! #молодоеминистерство
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
2018 August 13
Тупой татарский пиарщик
Мониторинг изменения  количества подписчиков популярных каналов Татарстана за последнюю неделю.
В первой колонке показано количество подписчиков на 6 августа, во второй колонке — на 11 утра 13 августа.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Лидер роста на прошлой неделе — татарская якудза. На фоне почти незаметной прибавки у остальных каналов, полторы сотни новых подписчиков якудзы смотрятся неплохо.

Татарская Якудза
@tadza 4386, 4549 (3,8%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 1474, 1490 (1,3%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 5557, 5610 (1%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3038, 3058 (0,9%)

Аппаратная
@apparatustatar 5532, 5545 (0,2%)

Я просто текст
@prostotex 1294, 1297 (0%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 3909, 3910 (0%)

Неудаща
@dirtytatarstan 10608, 10603 (-0%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Один из реально интересных татароязычных ТВ-проектов — музыкальный телеканал "Майдан" перешел от Фонда прямых инвестиций под контроль телекомпании ТНВ. Конечно, это может выглядеть тасованием одной колоды. Ведь Фонд прямых инвестиций во главе с Русланом Халиловым и ТНВ Ильшата Аминова близко связаны с ТАИФом.
источник
2018 August 15
Тупой татарский пиарщик
Читаю местные каналы и вижу, что изнывающим от летнего безделья и собственных мемасов админам  Александра Черноудова (он же блогер Достоверкин) нашли важное дело, отрабатывать негатив по журналистам издания Идель-реалии.
Один из каналов Черноудова вдруг разразился расследованиями о деятельности журов, а остальные подхватили дорисовывать детали.
Нет, я не против. Идель-реалии сами это заслужили, они наёмники, которые отрабатывают повестку тех, кто работает против Татарстана.

Но, согласитесь,  странно выглядит эта картина?
Черноудов и компания такие же наёмники, который атакуют Татарстан когда это выгодно (вспомним историю про молодогвардейца Салахутдинова). А если завтра ему кто-то предложит другую цену и противоположную повестку? Вот в чем вопрос.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Последние два дня  БИЗНЕС Online зависает как старый ноутбук на лёгких операциях.
Вчера опубликовали скандально известную фотку главы исполкома Казани Дениса Калинкина с часами за полтора миллиона рублей. Этот снимок сити-менеджера в брегете разошелся в сети больше года назад и превратился уже в мемас. Но сотрудники БО подрасслабились за лето или потеряли хватку. Кажется бильд-редактор забил в поисковике имя Калинкина и выбрал первую предложенную ему популярную фотку, чем вызвал шквал ора - издание мэрии работает против мэрии.

Опомнились, фотку поменяли, но мэрии все равно пришлось глупо оправдываться за Калинкина. Что он носит только дешёвые часы, а дорогих у него нет.
Наверняка Рашид Галямов огреб от Калинкина. Тем более, говорят, он является личным куратором БИЗНЕС Online от мэрии.

Сегодня у БО новый прокол, но какой-то странный. Утром канал Аппаратная выпустил фотки документов к заседанию Совета по предпринимательству. Новость с этими фотками появилась в ленте БО, там же была ссылка на Аппаратную. Через час ссылка на канал исчезла. Интересно, кто звонил в БО на этот раз?
источник
2018 August 16
Тупой татарский пиарщик
На днях кандидат в депутаты Госсовета Татарстана Рустем Хасанов представил свой политический пиар-продукт.
На его канале в YouTube начали появляться видео. Пока что первый ролик посмотрело 82 человека. Поэтому даём ссылку на него и просим максимально распространить его видео.

Надо отдать должное Рустему, после деанонимизации его журналом Инде как одного из авторов некогда одиозного телеграм-канала Неудаща, он не побоялся выступить и с критикой Наталии Фишман, и с критикой мэра Ильсура Метшина, и с критикой своего возможного предшественника, бывшего депутата, а ныне министра здравоохранения Марата Садыкова.
Из ролика Рустема можно сделать выводы, что без него ничего хорошего в Чуйковском округе не было и не будет. Что мэрия ведёт бестолковую деятельность, что дворы в Казани загибаются. Что помощник Президента Татарстана по  паркам Фишман не строит парки, а экс-депутат Садыков вообще ничем  занимался, особенно здравоохранением на данной территории.

Современному Госсовету необходим такой смелый и активный представитель, как Рустем. Несмотря на то, что золотые времена свободы слова  в Telegram прошли, теперь, похоже, они начнутся в Госсовете Татарстана.

https://youtu.be/krfR6uwQB6w
источник
Тупой татарский пиарщик
Казалось, после провокационных футболок "Маржа" от бренда «Святая» уже не может быть ничего громче и ярче в татарском маркетинге. Оказалось, может!
Всмыслее, спросите вы.
В прямом, отвечу я. — Бренд ABAU, выпускающий одежду с татарскими принтами.
Я не знаю как это возможно, но купить выход в видео с мастурбацией у звезды татарской эстрады Мунира Рахмаева — это круто.
Для сведения, свитшот с надписью UCHPOCHMAK на мастурбирующем Мунире в паблике ABAU «Вконтакте»
стоит всего 1990 рублей.
источник
Тупой татарский пиарщик
источник
Тупой татарский пиарщик
Лучшее, что я видел в последнее время у татарского маркетинга. Хлебозавод N3, Чак-чак от родной земли
источник
2018 August 17
Тупой татарский пиарщик
​​Интересна пиар-кампания кандидата в депутаты в Казанскую гордуму Евгения Чекашова. Несмотря на то, что гордума менее значимый орган, чем тот же Госсовет Татарстана, масштабы пиар-кампании Чекашова схожи с президентскими. Гигантские биллборды призывают голосовать за Советский район, то есть за Чекашова с  неоднозначным лозунгом «Советский район — сердце Казани».
То ли Чекашов решил поставить себя в один ряд с известными выходцами из района — мэром Метшиным и премьером Песошиным, то ли он хочет стать президентом Советского района.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Пока некоторые татарские маркетологи занимаются креативом, другие их коллеги по-прежнему пытаются выехать на  первобытных технологиях.

Пиарщики Татспиртпрома для раскрутки пивного бренда «Белый Кремль»  используют старый как соцсети метод масс-фолловинга и лайкинга в Instagram. Фоловят и лайкают все аккаунты подряд по геометкам и тегам, надеясь что их зафоловят в ответ. Этот метод  работал в 2012 году, но сейчас-то...

Забавно, что в открытую рекламировать пиво «Белый кремль» опасаются, потому аккаунт aryshmae beliykreml создали якобы для рекламы магазина-музея в Чистополе. Само содержание аккаунта скучноватое. Но что вы хотите от первобытного  smm.
С другой стороны врядли потребители дешевого пива сидят в Instagram. Скорее, их аудитория «Вконтакте». Может поэтому решили не заморачиваться.
источник
2018 August 20
Тупой татарский пиарщик
Мониторинг изменения  количества подписчиков популярных каналов Татарстана за последнюю неделю.
В первой колонке показано количество подписчиков на 13 августа, во второй колонке — на 9 утра 20 августа.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Лето заканчивается, а с ним приходит конец неге и безделью. То ли в этом причина, то ли во вчерашнем фееричном рейтинге татарстанских каналов от @babaycalls, но за неделю все каналы существенно прибавили в весе
(за исключением Неудащи. Самый массовый канал ещё чистит свои ряды от армии ботов). Лидеры роста — просто текст и татарская якудза. Но и остальные прибавили столько, сколько все лето не прибавляли.

Я просто текст
@prostotex 1297, 1385 (7,3%)

Татарская Якудза
@tadza 4549, 4806 (5,8%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3058, 3161 (3,6%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 1490, 1534 (2,9%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 3910, 3990 (2%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 5610, 5645 (0,6%)

Аппаратная
@apparatustatar 5545, 5573 (0,5%)

Неудаща
@dirtytatarstan 10603, 10547 (-0,5%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Распространяемый ролик с Муниром Рахмаевым оказался смонтированной провокацией. В нашем распоряжении есть оригинал первоначальной видеозаписи. Это многое объясняет. Каждый татарин поступил бы также.
источник
Тупой татарский пиарщик
Интересный начался этап в медиасфере Татарстана. На прошлой неделе был зафиксирован наезд на руководителя Госжилфонда РТ Талгата Абдуллина со стороны телеграм-каналов и издания Казанферст. В ответ Абдуллин через Бизнес-онлайн опубликовал заметку с наездом на гендиректора ПСО "Казань" Равиля Зиганшина.
Раньше титаны бизнеса дрались между собой под ковром. Но теперь используют в своих битвах доступные медиаресурсы, в том числе телеграм-каналы.
источник
2018 August 22
Тупой татарский пиарщик
По данным Минсвязи РТ тиражи у всех республиканских газет в этом году упали. В среднем на 7%, а на самом деле больше — 10-17%. Но есть очень мощные исключения.
Газета "Вечерняя Казань". Единственная во всем Татарстане, чей тираж вырос и сразу на 23%.
С недавним приходом в это СМИ инвестора — холдинга "Нэфис" — дела у газеты пошли в гору, но и информполитика, конечно, изменилась.
источник
2018 August 23
Тупой татарский пиарщик
Август'20-18 войдёт в историю как лето татарского маркетинга.
На глазах разворачиваются два интересных кейса. Первый — Хлебозавод N3 и психоделический ролик про чак-чак. Второй кейс — Челнинский картонно-бумажный комбинат и группа в VK от имени КБК со смешной рекламой туалетной бумаги.
В обоих случаях о компаниях и их продукции узнали далеко за пределами аудиторий. У ролика сотни тысяч просмотров. О туалетной бумаге и КБК пишет федеральная пресса.

Прямое попадание в сердце к  потребителю и заявка на то, чтобы стать открытием в маркетинге.
Ну кто забудет рекламу  КБК столько бумаги надо отрывать, когда сидишь на унитазе?

Удивлению приходит конец и наступает разочарование, когда узнаешь, что предприятия к этой рекламе не имеют отношения.  Хлебозавод и КБК открестились от креатива.
Понятно, что сами они никогда не решились ни на что подобное. В большинстве случаев татарстанские компании производят рекламу уровня: "Помним, любим, скорбим" и вылезти из этой засохшей лужи не хотят.  Перворичина, почему татарский маркетинг находится  на ПМЖ на самом днище.
Чтобы мало не показалось, КБК вдогонку написал заяву в полицию с требованием найти и наказать тех, кто порочит их светлую репутацию. Реакция колхозной собаки, которая впервые увидела красивый легковой автомобиль.

Остаётся очень небольшая надежда, что поведение этих предприятий — продуманный ход в продолжающейся рекламной компании, чтобы схватить побольше хайпа. Может быть  у тупого татарского пиара реально настанут другие времена.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Многие ждали, что владелец журнала Firstkey Рамиль Усманов, подвизавшись на работу в KAZAN EXPO, выведет пиар этого международного проекта на качественно новый уровень.
Но пока реальность гораздо скромнее. Продвижение строящегося выставочного центра скатилось на уровень пикников в молодежном лагере в партнерстве все с тем же журналом Усманова.
Ждём, когда Firstkey станет официальным информационным партнером KAZAN EXPO.
источник