Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2019 July 02
Тупой татарский пиарщик
#почта

Не удержался)
К нам менеджеры из ТТС несколько раз обращались с запросом коммерческих предложений.
Высылали им сметы, вполне себе рыночные, даже занижали немного ради повышения привлекательности.
И всегда в ответ слышали, что мы зажрались, и на самом деле отличный рекламный ролик можно снять за 30-40 т.р.
Ну ок, мы никогда не настаивали.

Это, кстати, проблема не столько ТрансТехСервиса, сколько большинства руководителей (владельцев) набережночелнинских компаний, кроме разве что КАМАЗа и Кариба.
На рекламу они смотрят, как на что-то ненужное и раздражающее. И тратятся на неё с неохотой, хотя, обороты многих компаний позволяют нормально вкладываться в продвижение.
Запросы из Челнов на создание видеоконтента приходят регулярно, но ещё ни разу наш продкашен напрямую с челнинцами не работал по простой причине - все коммуникации заканчивались ровно на том моменте, когда мы называли цену. Причём, повторюсь, несколько раз мы даже специально её занижали по отношению к рыночной.

Отсюда, мне кажется, и общее состояние маркетинга и пиара большинства компаний из нашего славного Автограда.  
Не жоптесь товарищи, и будет вам счастье!
источник
Тупой татарский пиарщик
Прислали на #почта

В Авиастроительном районе сеть автосервисов (которая, кстати, ворвалась на рынок с мощной и агрессивной рекламной кампанией) устроила пиар-акцию с раздачей шариков. Выглядит так, что клиентов делят на «ликвидных» и нищебродов. На стоянке во дворе в Соцгороде иномарка получила «букет» шариков. Остальным потенциальным клиентам на отечественных авто досталось по одной воздушной плюшке.
источник
2019 July 03
Тупой татарский пиарщик
​​#почта
Чудные дела творятся в рекламном отделе строительной компании СМУ-88. Вчерашние студентки, которые прошли двухдневный курс по PR у саентологов, кинулись покорять реальный сектор экономики. Производственники и строители, которые мало разбираются в маркетинге и рекламе, а также BTL-акциях,  верят сказкам этих девочек и щедро тратят рекламные бюджеты вхолостую.

Недавно провели в офисе продаж на Комсомольской танцы с блестящими лошадями, завязывали букеты, потом с блогерами из инстаграма били стекла на площадке. Как это влияет на покупку элитного жилья стоимостью от 118 тыс. рублей за метр, понять пока сложно. Но деньги истрачены, а грамоты себе уже выписаны.

На днях провели ещё один конкурс, разыграли книжку, среди дольщиков, книжку, Карл!!! И конкурс вызвал такой интерес и был такой ошеломляющий, что приз отдать некому, кроме как руководителю отдела рекламы Филипповой. Сама придумала, сама провела, сама победила и сама себя похвалила. Даже не смешно.  Так и живем.
источник
Тупой татарский пиарщик
Вчерашняя новость на «Татар-информе» заставила меня побороть лень и немного погуглить. Повелся на их заголовок в новостях и пошел посмотреть видео момента наезда на велосипедиста возле цирка. Оказался галимый кликбейт, всего лишь кадры с места уже случившегося ДТП из проезжавшей мимо машины. Такие приемы из 2010 года – нынче уже полнейший зашквар для любых СМИ, не говоря уже о государственном информагентстве. Ребята из ТИ застряли в прошлом.

Потом вспомнил, что не так давно Фарид Хайруллович критиковал прессу за такую работу и сам же ТИ писал об этом целую новость. Прикрепляю скрин. Интересно, татинформ вообще заботит доверие читателей или им пофиг, главное трафик нагнать и отчеты руководству «Татмедиа» показать, чтобы бюджеты были?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Начальница Агентства инвестразвития Талия Минуллина после удачного хайпа с «Порше» ищет новые подходы пиара себя любимой. Теперь вот официальный аккаунт правительственной организации разыгрывает «чехол как у Талии». Не знаю, что там с привлечением инвестиций в Татарстан, но вот хайпожорствовать Минуллина научилась хорошо.
источник
2019 July 04
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

В аккаунтах застройщика СМУ-88 новый конкурс. Теперь разыгрывается гриль. Если книжки про синичек разбирает себе руководитель пресс-службы, то вполне логично, что гриль должен сразу достаться коммерческому директору, она чемпион по рассказам историй продавцам о светлом будущем и 9-ти жизнях. А в планах на август ожидается розыгрыш айфона. Так как это совпадаёт с днём строителя, мы все догадываемся, что по той же логике, приз должен достаться генеральному, и никак иначе.

На десертик вам ещё один перл от медийщиков СМУ-88. Те кто купил квартиру за 9 млн в Ричмонд, может сделать фото на память у стены из пластмассовых лиан и привязанных ниткам лимонов. Заехала сегодня, посмотрела, живьём выглядит-просто ад! Сидим с девочками и гадаем, в дурдоме неделя открытых дверей с какой стороны?

Я знала, что секты разрушают сознание, но не настолько! Саентологические методики в очередной раз демонстрируют, как не надо заниматься рекламой и PR, хоть учебное пособие с их отдела пиши.  И как Вольфсон собирается идти на выборы в Госсовет с этими людьми? Провалят ведь, вот те крест!
источник
Тупой татарский пиарщик
Зеленодольский завод Pozis 30 июня завел себе корпоративную страницу в Facebook. Пока все шаблонно и неинтересно, контент ожидаемый и проходной. Видно, что маркетинговый отдел (или кто там у них ведет страницу) сам не очень понимает, что теперь с этим делать и как работать в соцсетях. Но за попытку раскрепоститься плюс.
источник
2019 July 05
Тупой татарский пиарщик
Куда бегут люди с деньгами, полученными не совсем честно? В Лондон, в Южную Америку, в страны, где не задают лишних вопросов. Но оказалось, что не только туда!

Два месяца назад 35-летняя кассирша Луиза Хайруллин из башкирского Салавата  похитила из кассы Россельхозбанка 23 млн. рублей, собрала всю семью и, недолго думая, двинула туда, где среди пампасов бегают бизоны, а над баобабами закаты словно кровь — в Казань. На сьемную квартиру.

Лучшего пиара столицы Татарстана не придумать! Я  бы понял, если Луиза пыталась  нелегально перейти границу или купила  бы билет до Лондона, там любят россиян с наворованным баблом. Но Луиза не из тех и английский гадюшник не для её достоинства.
Она просто доехала с семьёй до Казани и выдохнула с облегчением: все страшное позади, мы безопасности! Видимо, думала, что башкиры побоялся искать её в Татарстане.
Чары Казани не перестают удивлять. Равно как менты, которые, когда надо, могут найти кого угодно. Даже в Казани.
источник
Тупой татарский пиарщик
Не секрет, что телеканал ТНВ работает на «Реальное время», поскольку оба медиа принадлежат «Таифу.
Например, ТНВ сливает чернуху в издание, а себе оставляет только позитифф. С учётом возраста и менталитета аудитории канала,  разделение труда понятно — деловому изданию пригодится кликбейт. Но, кажется, гендир ТНВ Ильшат Аминов окончательно махнул рукой на канал и не развивает его.
источник
Тупой татарский пиарщик
Секс!!! А теперь, когда я привлекла ваше внимание, покупайте меха фирмы такой-то!!!

Ох уж эти колхозные маркетинговые ходы от Айгуль Мирзаяновой
источник
Тупой татарский пиарщик
Мунир Рахмаев и его белый барс.
источник
2019 July 06
Тупой татарский пиарщик
Занятное выяснение отношений происходит между командой певицы Лэйны и журналисткой Эльзой Кузнецовой из издания Снтат по поводу изрядно задолбавшего уже клипа «Малай на белом барсе»
Кузнецова опубликовала в Снтат длинный текст, где обильно полила жидким дерьмом песню и видос. Там она утверждает, что к «Малаю на барсе» негативно отнеслось абсолютное большинство аудитории.
Команда Лэйны выкатила ответочку, где полила той же субстанцией саму Эльзу, перемежая все словами, как они любят и уважают «Татар-информ», чьей составной частью являются Снтат (ссылки на оба текста в конце поста).

С одной стороны, приятно, что в Татарстане наконец зарождается традиция цивилизованного поливания оппонентов дерьмом, которая до этого наблюдалась изредка в политсфере. Ведь у команды Лейны было полное моральное право сжечь машину Эльзы, или сделать что-то в этом роде, но они решили пойти по пути словесной дуэли.
С другой стороны, не оставляет ощущение, что текст Кузнецовой и ответ, это часть спланированной пиар-кампании клипа. Негативный пиар, самый сильный и заметный, а эффект тот же.
В любом случае, для Шамиля Садыкова, руководителя унылого Татар-информа, песня Лэйны хороший и наверное единственный в этом году повод похайпить, потому что другие поводы в стоп-листе.

https://sntat.ru/kultura/malay-i-layki-skolko-na-samom-dele-nabral-novyy-klip-leyny-o-lyubvi-k-/

https://m.vk.com/@leyna_ka-elza-gradskii-i-malai-kogo-hochesh-vybirai
источник
2019 July 07
Тупой татарский пиарщик
Реклама сплавов из Казани, которая призывает…В общем, нет, спасибо. Я бы присоединился, но не готов выполнить все условия.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Очередное дно пробил «Рубин». Не успели болельщики порадоваться, что клуб подписал контракт с одним из самых ярких футболистов прошлого сезона Суторминым (а сам игрок даже успел постебаться над теми, кто списал «Рубин» в ФНЛ), как пришла замечательная новость: Сутормин все-таки перейдет в «Зенит». То есть футболистом казанской команды он побыл всего.. неделю. Лучше болельщиков, комментирующих эту новость и не скажешь...
источник
2019 July 08
Тупой татарский пиарщик
Добрый мониторинг изменения подписчиков популярных тг-каналов. Не знаю по какому признаку выбирают в Татарстане каналы, но потерявшие подписчиков и набравшие их каналы на прошлой неделе разделились прям поровну. Опять выросли Татарская Якудза и Без булдырабыз. А также Рассказы о смешной России и новичок рейтинга ВКП. Все остальные потеряли читателей. Кажется, что надоел людям привычный и приевшийся формат подачи информации. Мой совет коллегам, меняйте подходы!

В первой колонке показано количество подписчиков на 1 июля, во второй колонке — на 9 утра 8 июля.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3580, 3613 (1%)

ВКП
@vkazani 3344, 3366 (0,7%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2240, 2255 (0,6%)

Татарская Якудза
@tadza 8361, 8391 (0,4%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 6938, 6926 (-0,2%)

Неудаща
@dirtytatarstan 14470, 14450 (-0,4%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 8315, 8293 (-0,5%)

Аппаратная
@apparatustatar 5035, 5006 (-0,6%)

Я просто текст
@prostotex 1327, 1313 (-1%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Сделать несколько корявых фото на телефон, написать об этом новость, создав инфоповод из вакуума. Уровень казанской журналистики в последнее время вообще удручает…
источник
2019 July 09
Тупой татарский пиарщик
Кто-то должен был это сделать. Сделали «Хитобои». Вы ждали пародию на «Малая на белом барсе», вы её получили.
«Хитобои» вполне в репертуаре едва прошлись по всем граням и краям со своими аллюзиями на известные порномемы, включая сюжет Камиля Бузыкаева о проститутках на трассе М7. Клип просто трещит от недвусмысленных намеков, что местами становится противно. Интересно, что ответит Лэйна и её Ко. По идее, должны объявить «Хитобоев» своими кровниками.
Ребята молодцы! Хотя пародия на пародию, пародией не считается, получился вполне себе самостоятельный продукт. Только детям не показывайте. А то вас привлекут.
https://youtu.be/7HO2g25QwYg
источник
Тупой татарский пиарщик
Лэйна предсказуемо оскорбилась на пародию Хитобоев. Но как-то интеллигентно с проговором всех ключевых слов. Не оставляет меня мысль, что весь этот пиар направлен на раскрутку песни, а у актёров этого действа все роли расписаны.
источник
Тупой татарский пиарщик
Реально хороший пример, как чиновникам надо общаться с людьми. Детский омбудсмен Гузель Удачина просто, понятно и, главное, по-доброму рассказала простые вещи. И ей веришь. Обратите внимание на слог. Детей она называет детишками, малышами, а не лицами малолетнего возраста, как это принято на чиновничьем нечеловеческом языке. Приятно, что госслужащие начинают напрямую общаться с народом.

https://t.me/apparatustatar/422
источник
2019 July 10
Тупой татарский пиарщик
В тусовочке скандальчик. Про подворовывание текстов. Проект ПлюсОдин из "Доброй Казани" (слева) скопипастил чужую презентацию из проекта "Мечтай со мной" (справа). Последний появился в 2014 г., а ПлюсОдин нарисовался только что.  Не, я не против воровства текстов, если оно умное, но тупо брать чужое и представлять как свое, зашквар полный. Ждём объяснений сторон!
источник