
Не удержался)
К нам менеджеры из ТТС несколько раз обращались с запросом коммерческих предложений.
Высылали им сметы, вполне себе рыночные, даже занижали немного ради повышения привлекательности.
И всегда в ответ слышали, что мы зажрались, и на самом деле отличный рекламный ролик можно снять за 30-40 т.р.
Ну ок, мы никогда не настаивали.
Это, кстати, проблема не столько ТрансТехСервиса, сколько большинства руководителей (владельцев) набережночелнинских компаний, кроме разве что КАМАЗа и Кариба.
На рекламу они смотрят, как на что-то ненужное и раздражающее. И тратятся на неё с неохотой, хотя, обороты многих компаний позволяют нормально вкладываться в продвижение.
Запросы из Челнов на создание видеоконтента приходят регулярно, но ещё ни разу наш продкашен напрямую с челнинцами не работал по простой причине - все коммуникации заканчивались ровно на том моменте, когда мы называли цену. Причём, повторюсь, несколько раз мы даже специально её занижали по отношению к рыночной.
Отсюда, мне кажется, и общее состояние маркетинга и пиара большинства компаний из нашего славного Автограда.
Не жоптесь товарищи, и будет вам счастье!