Обращение к аудитории с очевидными тезисами (ты можешь дышать, ты можешь любить) хорошо только в двух ситуациях.
А) При невыносимой драматический ситуации. Например, гибели людей, или когда надо поддержать после тяжёлого поражения или травмы. Типа, жизнь продолжается.
Б) При появлении чего-то принципиально нового. Например, живут люди в городе Засранске и внезапно на голову падает чемпионат мира по футболу. Тогда маркетологи впаривают ошалелому населению, что ходить на футбол такое же счастье, как любить и просыпаться по утрам. То же относится к рекламе товаров.
Во всех остальных случаях аудитория решит, что ее держат за идиота.
Очевидно, что выборы в молодёжный парламент Татарстана не являются травмирующей ситуацией и принципиально новым событием. Но Минмолодежи вместе с Дамиром Фаттаховым используют очевидные посылы, чем вызывают лёгкий диссонанс. Молодёжный парламент — старая фабрика по производству новых комсомольцев, то есть людей с штампованным провластным мышлением. Сравнивать этот заскорузлый институт со счастьем любви, по крайней мере, грубо.
Надо было просто и без пафоса обьяснить, что получит человек от членства в молодёжном парламенте. К примеру, возможность стать чиновником, быть небольшим начальником в своём вузе, поработать массовкой на каком-нибудь мероприятии с Путиным и т.д.
Подозреваю, что ролик сняли просто так, для красоты и для того, чтобы порадовать министра.