Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2019 August 26
Тупой татарский пиарщик
Добрый мониторинг изменения подписчиков популярных тг-каналов.
Прошлая неделя была спокойной. Каналы медленно, но росли, а если и теряли подписчиков, то очень мало: от трёх до шесть человек максимум.
Каналы-лидеры не поменялись. Не считая канал «Урна РТ», который в мониторинге условно, на первых местах снова «Еду в Татарстан», «Татарская Якудза» и «Шалтай-бабай».

В первой колонке показано количество подписчиков на 19 августа, во второй колонке — на 7 утра 26 августа.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Урна РТ
@tatvybory 558, 578 (4%)
@tatvybory 558, 578 (4%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 6547, 6603 (0,8%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 8473, 8511 (0,4%)

Татарская Якудза
@tadza 8780, 8806 (0,2%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3774, 3783 (0,2%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2304, 2302 (-0%)

Аппаратная
@apparatustatar 4954, 4953 (-0%)

Неудаща
@dirtytatarstan 14265, 14263 (-0)

ВКП
@vkazani 3361, 3355 (-0,2%)

Я просто текст
@prostotex 1279, 1276 (-0,2%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Довольно неплохой проморолик Казанского домостроительного комбината. Хотя и построенный на уже виденных всеми приёмах.  Слоган только выбран неудачно: «Бетон не всегда серый». Ну да, в этом ролике он не серый, а во всех остальных случаях...
источник
2019 August 27
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик! Сегодня в Казани последний день ВСЕМИРНОГО ЧЕМПИОНАТА рабочих специальностей. Да да! А вы знали, что в Казани БЫЛО событие ВСЕМИРНОГО масштаба, которым не каждый город может похвастать. Но в Казани его проводили только для приезжих иностранцев.  Жителям города показали большой шиш!
Во-первых, невозможно без напряга и траты времени узнать о всемирном чемпионате, о расписании, об автобусах, о других мероприятиях, связанных с ним, ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО!!!
Где пиарщики worldskills? Чем они занимаются? Есть ли они вообще?

В городе нет указателей, нет информации. В СМИ и, вообще в интернете, нет понятной информации. Вчера специально проверял по поисковикам, очень трудно найти что-то о ЧМ. Такое ощущение, что освещением занимаются по остаточному принципу. Ради эксперимента опросил своих родственников. Все знают, что происходит что-то масштабное, но никто правильно назвать не смог. Впервые Казань так наплевательски отнеслась к горожанам. Подрядчики что ли сменились или пиарщики обленились вконец?
источник
Тупой татарский пиарщик
Всемирный конгресс татар каким-то идиотским образом ведет свой инстаграм, где больше 6000 подписчиков. Сммщики ВКТ посчитали, что будет достаточно просто выкинуть фотку без подводки, без текста. К чему вообще опубликованная фотография, кто на ней изображён, сммщиков не волнует. И правда, зачем париться, когда тебя из 6000 подписчиков читает только 10 человек.
Оправдания для ВКТ только два:
— на смм сидит очень пожилой человек, который не знает, что такое инстаграм;
— на смм сидит деревенщина, которая не знает, что такое инстаграм.
В любом случае, сммщиков надо менять.
источник
2019 August 28
Тупой татарский пиарщик
Негласное соревнование в креативе между министрами Татарстана продолжается. После министра молодёжи Фаттахова и главы минздрава Садыкова выступила Талия Минуллина и, по видимому, молодость руководителя АИР РТ сыграла свое. Минуллина обошла двух опытных аппаратчиков, у неё получилось доходчивей, ярче и с огромной долей самоиронии. Да, да, я про эпизод с памятным Порше. Талия забирает первое место в условном соревновании роликов. Умение шутить над собой топовая компетенция для скучного по определению госслужащего, которой нет у большинства министров, депутатов и прочих боссов.
источник
Тупой татарский пиарщик
Очарование татарского нейминга!
источник
Тупой татарский пиарщик
У пресс-службы Госсовета Татарстана случился настоящий эпик-фейл. Написать имя своего шефа в заголовке на официальном сайте с ошибкой — это что-то. Если кто не в курсе, Мухаметшин — ФариД.
источник
2019 August 29
Тупой татарский пиарщик
Пик карьеры татарского артиста - это попадание в соцсети Минниханова. Малай на белом барсе ожидаемо в аккаунте президента Татарстана
источник
Тупой татарский пиарщик
​​​​С владельцем газеты «Известия Татарстана» Аязом Хасаеовым лично  не знакомы, хотя не мог не заметить этого импозантного мужчину, тусующегося на всех пиар-тусовках.
Я сторонник того, что служащий на алтаре от алтаря и кормится, но делать это так как Аяз Гарафутдинович может далеко не каждый. При всем уважении бумажная газета — это уже мусор, никто их не читает, даже в приёмных, где они лежат на стеклянных столиках. 36 тысяч за поздравление заместителя министра образования в газете, все равно что незнакомой и красивой девушке предложить: «давай проведем ночь вместе, а я тебя потом татмак свожу». Неужели кто-то покупает?
источник
Тупой татарский пиарщик
«Вечерняя Казань» со своей любовью к таким заголовкам, простите, сама постепенно превращается в какашку. А когда-то было лучшее СМИ нашего города…
источник
2019 August 30
Тупой татарский пиарщик
С праздником, дорогая Республика. Хочется одновременно сказать тысячу слов и молчать,  потому что и так все понятно. Мы первые, мы лучшие и малай на белом барсе такой, какой должен быть. Пусть все это продлится лет ещё десять - пятнадцать и мы не узнаем Татарстан. БӘЙРӘМ БЕЛӘН!
источник
2019 August 31
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Яндекс подбросил вот такую рекламу. По моему мнению маркетологи уже совсем зашкварились. «Никахи под ключ» звучит уже просто как ахинея. Или я не прав?
источник
2019 September 01
Тупой татарский пиарщик
У "Рубина" в инстаграме жарко: болельщики поносят клуб и руководство за «слитую» игру. Не фанат футбола ни разу, но в комментариях все говорят, что Сочи игру сдали намеренно.

Вопрос в другом: рубиновцы негатив в комментах совсем не отрабатывают. Что не удаляют — уже хорошо, а как реагировать на такое, явно не знают. В итоге там полный разгуляй и никаких пояснений от клуба. Хотя работа с болельщиками — это не просто креативно звать на матч. Но ещё и как-то объясняться и давать обратную связь.
источник
Тупой татарский пиарщик
Зухра Уразбахтина больше не хочет быть лицом канала Татарстан24 за зарплату 7500 рублей. Это правда? Сколько же получают остальные?
источник
2019 September 02
Тупой татарский пиарщик
Добрый мониторинг изменения подписчиков популярных тг-каналов.
В моем рейтинге 10 каналов, из них четыре постоянно растут, два канала застыли на месте, остальные — теряют подписчиков. Последняя неделя была именно такой по раскладу.
Каналы-лидеры не поменялись, если не считать канал «Урна РТ», который в мониторинге условно, на первых местах уже третью или четвертую неделю подряд «Еду в Татарстан», «Татарская Якудза» и «Шалтай-бабай».

В первой колонке показано количество подписчиков на 26 августа, во второй колонке — на 9 утра 2 сентября.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Урна РТ
@tatvybory 578, 632 (9,3%)
@tatvybory 578, 632 (9,3%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 6603, 6756 (2,3%)

Татарская Якудза
@tadza 8806, 8878 (0,8%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 8511, 8541 (0,4%)

Аппаратная
@apparatustatar 4953, 4958 (0%)

Я просто текст
@prostotex 1276, 1277 (0%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3783, 3774 (-0,2%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2302, 2297 (-0,3%)

Неудаща
@dirtytatarstan 14263, 14219 (-0,4)

ВКП
@vkazani 3355, 3332 (-0,7%)
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

К посту про оплату труда ведущих Эфира. А чему вы удивляетесь? Это штатные сотрудники компании получают более-менее приличные по меркам местных медиа деньги. И то приходится набирать дополнительные часы, продюсирование коммерческих проектов и т.п.

А приглашенные на отдельные программы ведущие там всегда получали копейки. Руководство ТК считает, что для них это пиар, а зарабатывайте деньги потом на свадьбах и банкетах. Только вот времена сейчас другие - тот же Инстаграм Уразбахтиной скорее больше работал на узнаваемость канала, чем сам канал на образ Зухры.
источник
Тупой татарский пиарщик
В медиатусовочке закипает немного. ЦИК России в этом году объявил федеральный конкурс для СМИ на тему выборов. Будут поощрять журналистов, которые готовят материалы с призывом идти на выборы или  рассказывают о проекте «Мобильный избиратель», или учат избирателей находить кандидатов по своим избирательным округам и так далее. Призы для провинции относительное неплохие. За первое место — 60 тысяч рублей, второе — 40 тысяч рублей и третье — 30 тысяч рублей.
Но участвовать в конкурсе могут только «региональные периодические печатные изданиях и региональные выпуски общероссийских печатных изданий». ЦИК отрезал все  онлайн-издания. Понять Эллу Панфилову можно. Аудитория из интернета сложнее, её нельзя привлечь призывами в стиле газеты «За регулярный рейс». Важнее аудитория бумажных газет или журнальчиков типа «Кукморских зорь» или «Земли Землицы», выходящих с периодичностью раз в неделю тиражом 500 экземпляров. Смешно особенно на фоне разговоров о цифровизации.
источник
Тупой татарский пиарщик
Это постмодернизм, гротеск и водевиль. Новый ролик серии #НамНеВсеРавно2019 с участием близняшек вызывает противоречивые чувства.
Голодного нищего кормят изящные пальчики роллами и маринованым имбирём. Никогда ещё помощь бездомным не была столь гламурной и эротичной. Как по мне, это реклама, «Яндекс еды». Доставщик — единственная фигура, не вызывающая вопросов, с ним все ясно: набери в «Яндекс-еду» и тебе принесут. Хороший маркетинг, ей богу!
источник
2019 September 03
Тупой татарский пиарщик
Ждал, наблюдал, заметит ли кто ошибку в ролике про «новую креативную концепцию Ак барса». Заметил в моем окружении только один человек. Ошибка не самая бросающаяся в глаза, но грубейшая. «Ак барс», наймите уже корректора себе, ведь никто не поверит, если вы начнёте говорить, что ХОККЕМ ваша креативная фишка.
источник
Тупой татарский пиарщик
В журналистской тусовке говорят, что рядовые сотрудники «Эфира» забрасывают удочки в разные места, ищут работу и хотят нормальные по меркам медиа зарплаты — более 40 тысяч рублей. Пусть это и не массово, но тенденция прослеживается. Я сомневаюсь, что это солидарность с Зухрой Уразбахтиной. В конце концов, она-то считает себя принадлежащей к другой, высшей касте.

Но про кадровую политику директора Андрея Григорьева разговоры ходят давно. Руководитель он беспринципный — что-то не нравится, никто никого не держит. Вот люди и не держатся.
источник