Баги: если найдено до релиза, он заводится под задачей, к которой относится. Если после релиза, то баг первого уровня. Если можно установить связь, то related to к породившей сущности.
Я предпочитаю, чтобы все баги доработки были в трекере, потому что сложно следить по трекеру, по чату, по письму, по положению облаков на неб. Плюс, расползается оценка трудощатрат на фичу: заполнено 5, а по факту 6, и час ушел на исправление багов "на словах". Плюс, к каждому чиху прикреплён коммит, и если найдена ошибка, можно по истории посмотреть, что к чему. А если баг будет "на словах", то без коммита, или коммит в другом месте.
у меня есть серьёзная претензия к тому, что баги, найденные в процессе разработки, заводятся сразу задачами на доработку - такие задачи не проходят триажа, в отличие от багов. Есть серьёзный риск упороться в какие-то мелкие доделки и вылизывание всего и вся, что, возможно, совершенно непринципиально в рамках этой задачи. Если все заводится багами - стандартная процедура баг триажа отсекает всякий шлак, который чинить мы не хотим. Плюсом к этому - задача на доделку "мимо кассы" может повлиять на скоуп задачи просто исходя из того, что по мнению куа "так было бы удобнее" и "так на мой взгляд правильнее" - по сути это доделка, прилетевшая в обход планирования и РМа, потенциально меняющая битнес логику и поведение. Если у разработчика не сработает критическое мышление по отношению к таким задачам - есть серьёзный риск пролюбить все полимеры при таком подходе.