Как бе да, все релизные и предрелизные версии игры жутко забагованы, я так понимаю это обуславливается тем что, нужно быстрей выпнуть продукт, а пофиксим потом. На пс когда игру скачаваешь, потом обновы еще гигов на 10 в лучшем случае)
платформы типа стима развратили жизненный цикл игр, позволив играм выходить в бета-тесте и раннем доступе, им было важно и интересно проверить, насколько интерес игроков можно обернуть в допиливание игры и ее "аджайлово" поменеджить до того, как она станет конечным продуктом
платформы типа стима развратили жизненный цикл игр, позволив играм выходить в бета-тесте и раннем доступе, им было важно и интересно проверить, насколько интерес игроков можно обернуть в допиливание игры и ее "аджайлово" поменеджить до того, как она станет конечным продуктом
это, плюс быстрый интернет у юзеров, онлайновость vs offline (компакт диски, и хз будет ли обновление и как пользователь его найдет) позволили ошибаться чаще и быстрее чинить все. а игроков подсадили на иглу микротранзакций. думаю то что проджект ред так жиденько с подливой обосрунькались подтверждает какое дно эта индустрия в плане "быстрого допамина"