Size: a a a

2020 December 23

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
Antony Sunrise
Достаточно заменять постепенно на несколько процентов, чтобы профессия превратилась в гонку на понижение зарплаты
в айти такого никогда не будет. особенно с текущей системой образования.
источник

T

Tamara Gadrani in qaFlood
Antony Sunrise
Достаточно заменять постепенно на несколько процентов, чтобы профессия превратилась в гонку на понижение зарплаты
Нууу такое, я не верю в особое сокращение затрат на людей исходя из применения ботов и разных удобных программ в ближайшие годы, они только в помощь и в минимизацию рутины.
источник

AS

Antony Sunrise in qaFlood
Tamara Gadrani
Нууу такое, я не верю в особое сокращение затрат на людей исходя из применения ботов и разных удобных программ в ближайшие годы, они только в помощь и в минимизацию рутины.
Чатботы заменяют колцентры, в которых кто-то сидел и тоже думал что он дохуя вопросов решает
источник

AS

Antony Sunrise in qaFlood
Не полностью, но частично
источник

AS

Antony Sunrise in qaFlood
Кому-то пришлось уебывать
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
КЦ первой линии. И то мало где. Да и по факту это двигает людей к развитию. Отвечать на звонки и отвечать по инструкции особых мозгов не надо.
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
Если автотесты начнут заменять тестеров - тестеры начнут быстро грейдится и уходить выше. А те для кого стимула не достаточно такого - пойдут на завод.
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
Если автоматизация позволит генерить код от и до по требованиям рандомным - разрабы начнут уходить выше так же.
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
Работы на наш век хватит более чем. Даже если всё начнет очень быстро развиваться.
источник

EB

Evgenii B in qaFlood
Anikum
этакий "имбирь" между прочтением хороших книг?
Сомнительная тактика
источник

T

Tamara Gadrani in qaFlood
Antony Sunrise
Не полностью, но частично
То с чем я реально столкнулась в крупных колл-центрах: они решают вообще другую проблему: выгорание операторов и их бешенную текучку, нежелание людей идти работать и вхолодную продавать за 30 к в мес. Причем за этих ботов и эл. помощников платить готовы, а повышать з/п людям - ваще нет
источник

EB

Evgenii B in qaFlood
✨Ферзь✨
Вот так я сейчас выгляжу. Надеюсь это закроет вопрос о моей внешности😄
А то прям тема дня
Очень хорошо выглядишь, коллега!
источник

AS

Antony Sunrise in qaFlood
Tamara Gadrani
То с чем я реально столкнулась в крупных колл-центрах: они решают вообще другую проблему: выгорание операторов и их бешенную текучку, нежелание людей идти работать и вхолодную продавать за 30 к в мес. Причем за этих ботов и эл. помощников платить готовы, а повышать з/п людям - ваще нет
Правильно, хотят чтобы валили нахрен развиваться
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
Antony Sunrise
Правильно, хотят чтобы валили нахрен развиваться
а это плохо?
источник

A

Anikum in qaFlood
Evgenii B
Сомнительная тактика
Не моя же)
источник

AS

Antony Sunrise in qaFlood
Алексей Артемьев
а это плохо?
Ну ты сам решишь, плохо или хорошо, когда на твое место будет втрое больше желающих развившихся после колцентров
источник

✨Ферзь✨ in qaFlood
Evgenii B
Очень хорошо выглядишь, коллега!
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
Так не будет. Потому что пока они переучиваются с колцентра, я учусь дальше.
У нас в работе вообще нельзя долго стоять на одном месте.
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
Ни разу не слышал о человеке который работал в КЦ и сразу стал архитектором айти продукта
источник

AS

Antony Sunrise in qaFlood
Алексей Артемьев
Так не будет. Потому что пока они переучиваются с колцентра, я учусь дальше.
У нас в работе вообще нельзя долго стоять на одном месте.
Ну раз долго стоять нельзя, то твои предыдущие знания тоже не нужны и вы начинаете не так далеко друг от друга
источник