Size: a a a

2020 December 23

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
выдавив собой человека который работает не первый год
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
Тут либо мы не слышим друг друга, либо не понимаем, либо ты по приколу воткнул рога в стену безразличия и пытаешься продавить какое то нелогичное мнение.
источник

AS

Antony Sunrise in qaFlood
Алексей Артемьев
Ни разу не слышал о человеке который работал в КЦ и сразу стал архитектором айти продукта
Почему сразу. Начнёте толкаться локтями когда у них будет пять лет опыта, а у тебя десять
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
я хз. я сюда не спорить прихожу сорян
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
возможно ты в чем то прав, но пожалуй я останусь при своём.
источник

EB

Evgenii B in qaFlood
Алексей Артемьев
я хз. я сюда не спорить прихожу сорян
Правильно!
источник

DN

Dmitrii Novikov in qaFlood
Tamara Gadrani
То с чем я реально столкнулась в крупных колл-центрах: они решают вообще другую проблему: выгорание операторов и их бешенную текучку, нежелание людей идти работать и вхолодную продавать за 30 к в мес. Причем за этих ботов и эл. помощников платить готовы, а повышать з/п людям - ваще нет
Птмчт повышать людям зп == снижать маржу. Выше определённого порога оператору колл-центра платить невозможно, бо потери из-за отсутствия колл-центра будут меньше, чем расходы на его содержание. Как-то так )
источник

DN

Dmitrii Novikov in qaFlood
За бота заплатил один раз (пусть и немало) -- и он работает. ROI можно приблизительно прикинуть.
источник

EB

Evgenii B in qaFlood
Колцентр люди это расходники, я работал парк месяцев, чёт больше не хочется
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
Понимаю что опечатка, но как необычно звучит "Парк месяцев"
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
полный парк месяцев - это все 12.
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
Я устроился в феврале и работал полный парк месяцев
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
звучит?
источник

EB

Evgenii B in qaFlood
Да
источник

T

Tamara Gadrani in qaFlood
Ну меня все равно удивляло, что 5-10 тыс к з/п оператора добавить никто даже не рассматривает как варик, а каждый месяц тратить условные 2-10 к за вывод нового оператора -норм.
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
из КЦ вырастают отличные спецы разных направлений. зачастую компания при помощи большой текучки получает большую для себя выгоду
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
в йоте из КЦ вышло огромное колво ребят которые за последние лет 7 стали оооч нехилыми спецами
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
кто в CM кто в тестировании в разработке в менеджеры
источник

АА

Алексей Артемьев... in qaFlood
размах удивляет
источник

T

Tamara Gadrani in qaFlood
да, я прям целенаправленно искала как-то бывших операторов в саппорт и сейлз
источник