Size: a a a

2021 March 10

Л

Лиза in qaFlood
K
Что мы все проверили все должно работать согласно требований
да, правильно
пусть требования читают)
источник

K

Kira in qaFlood
источник

VP

Vyacheslav Pshets in qaFlood
Сергей
Я уже подумал, ты скажешь что это вход)
А это неплохой вариант)
источник

Т

Толя in qaFlood
Сергей
А я с утра заточил)
а ты не плох! надо бы тоже
источник

K

K in qaFlood
Лиза
Спасибо)
Сказали ещё в конце провести экзамен 😄
А, это просто. Надо позвонить им, тупить минут 20, сделать всё не так как они сказали, наорать и оставить плохой отзыв.
источник

С

Сергей in qaFlood
Я вчера так нафитнесился, что сегодня все болит)
источник

VP

Vyacheslav Pshets in qaFlood
K
А, это просто. Надо позвонить им, тупить минут 20, сделать всё не так как они сказали, наорать и оставить плохой отзыв.
Стресс тест?)
источник

K

K in qaFlood
И обязательно! Первое что они должны сказать - "А вы уже перезагружать компьютер  пробовали?". Если не скажут - техподдержка не настоящая.
И ещё. Есть в техподдержке правило 15 минут. Если в течение 15 минут пользователь не позвонил ещё раз - проблема рассосалась сама.
источник

K

Kira in qaFlood
Сергей
Я вчера так нафитнесился, что сегодня все болит)
Я тоже вчера ходила
источник

K

Kira in qaFlood
Кроссфититься
источник

С

Сергей in qaFlood
Kira
Кроссфититься
уууу, мадам могет штангу кидать?)
источник

Л

Лиза in qaFlood
K
А, это просто. Надо позвонить им, тупить минут 20, сделать всё не так как они сказали, наорать и оставить плохой отзыв.
О, тупить 20 минут  я хорошо умею
источник

Т

Толя in qaFlood
Лиза
первая - ознакомительная про систему, а вторая техническая. Больше нет информации))
Ну мое мнение такое. Содрать сначала описание системы от манагеров. Выдать это.
Далее собрать критикал позитив тесты проекта. На основе их сформировать понимание того как оно должно работать.
Далее на второй бы бахнул уже практическую часть. с типичными проблемами на проекте и как их решать. И как делать выгрузку  логов для манагера разрабов/тестеров если это не решаемо.
источник

Т

Толя in qaFlood
но я конечно могу ошибаться)
источник

ЭУ

Эпидуральный Утконос... in qaFlood
Сергей
уууу, мадам могет штангу кидать?)
в человека
источник

Ч

Чебуштучка in qaFlood
Мое мнение такое
источник

K

K in qaFlood
Ну блин. Скрипты они должны написать на базе рассказа о системе. Что как и куда. Ещё им надо сказать какие данные с системы они должны иметь если надо будет передать проблему в разработку - логи, дампы, скриншоты и так далее. В каком виде от них должен тикет прийти.
источник

Ч

Чебуштучка in qaFlood
Почему сука pjsip не компилится
источник

С

Сергей in qaFlood
Тут как повезет, бывали случаи)
источник

K

K in qaFlood
@lizaleonteva И сразу им скажи что техподдержка это они а не вы. Trust me, I am serious.
источник