Ну блин. Скрипты они должны написать на базе рассказа о системе. Что как и куда. Ещё им надо сказать какие данные с системы они должны иметь если надо будет передать проблему в разработку - логи, дампы, скриншоты и так далее. В каком виде от них должен тикет прийти.
Ну мое мнение такое. Содрать сначала описание системы от манагеров. Выдать это. Далее собрать критикал позитив тесты проекта. На основе их сформировать понимание того как оно должно работать. Далее на второй бы бахнул уже практическую часть. с типичными проблемами на проекте и как их решать. И как делать выгрузку логов для манагера разрабов/тестеров если это не решаемо.
Ну блин. Скрипты они должны написать на базе рассказа о системе. Что как и куда. Ещё им надо сказать какие данные с системы они должны иметь если надо будет передать проблему в разработку - логи, дампы, скриншоты и так далее. В каком виде от них должен тикет прийти.
А им просто рассказывать или нужно какую-нить презентацию приготовить?
Я это вбросил чисто еще для того) чтоб дать основу для правок чатеком) тут думаю более лютые ребята есть, разбирающиеся в взаимодействии с техподдержкой) Авось накидают еще полезного)
А им просто рассказывать или нужно какую-нить презентацию приготовить?
Составь список вопросов на которые они ответят и ты поймешь что они разобрались в системе. Вообще техподдержка с 0? Или или уже знакомы с системой? Вообще цель этого занятия в чем? От целей и исходить нужно.
А им просто рассказывать или нужно какую-нить презентацию приготовить?
ИМХО нужно готовить, люди разные бывают, кто-то на слух, лучше воспринимает, а кто-то на глаз. Ну и + им потом скрипты будет проще делать на основе презенташки
ИМХО нужно готовить, люди разные бывают, кто-то на слух, лучше воспринимает, а кто-то на глаз. Ну и + им потом скрипты будет проще делать на основе презенташки