Size: a a a

2020 July 21

L

Lucky in QA juniors
ты про это?
источник

L

Lucky in QA juniors
Переслано от Lucky
источник

SV

Sasha Vishnyakov in QA juniors
Да! Спасибо)
источник

SV

Sasha Vishnyakov in QA juniors
Значит, то и не хабр был🤷🏻‍♂
источник

L

Lucky in QA juniors
Sasha Vishnyakov
Значит, то и не хабр был🤷🏻‍♂
на хабре описание только
источник

KB

Kate Bri in QA juniors
источник

SV

Sasha Vishnyakov in QA juniors
Да, вот эту открывал) спасибо
источник

✨Ферзь✨ in QA juniors
очень нравится картинка к статье https://habrastorage.org/webt/un/ke/6d/unke6dmjxotrhtuqkkmppy88hqy.jpeg
источник

KB

Kate Bri in QA juniors
Sasha Vishnyakov
Да, вот эту открывал) спасибо
Но тут да, только вопросы, как я вижу
источник

N

Nidheggr in QA juniors
Kate Bri
Но тут да, только вопросы, как я вижу
а внимательно текст? там ссылки на гит
источник

SV

Sasha Vishnyakov in QA juniors
Kate Bri
Но тут да, только вопросы, как я вижу
Мне это и нужно было)
источник

KB

Kate Bri in QA juniors
Nidheggr
а внимательно текст? там ссылки на гит
Спасибо, я в курсе, что там есть ссылки на гит
источник

.

... in QA juniors
Арсений Батыров
так а почему коммерческие метрики мы привязываем к тестированию? За время работы команда стала меньше багов на прод пускать - это интересно. Или "увеличили скорость отклика" - тоже норм. А "маркетологи вложились и привели к нам еще 300к юзеров" - это ну такое себе достижение для тестера
Это если твоя задача продать тестирование, а если продукт то можно работать с метриками типа время разработки фичи, количество незавершенных задач, сколько юзеров пользуется фичей и подобное, для всей команды разработки, потому что какая разница сколько и как ты тестишь если фича не на проде, или на проде но никому нафиг не упала и твой СЕО плачет?
источник

D

Dim in QA juniors
Арсений Батыров
Расскажете, какие метрики вам очевидны? Мне почему-то нет :)
это конечно приятное чувство, ощущение что ты выполнил, перевыполнил свой KPI, только прямо или косвенно будут другие сотрудники влиять на результат твоей работы, и ты, так же, будешь влиять на их результаты. На уровне линейного сотрудника одно мнение о своей работе, на уровне руководителей может быть другое, на уровне собственника третье. И если продукт достигает успешных показателей, то это точно не будут считать заслугой одного сотрудника.
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Dim
это конечно приятное чувство, ощущение что ты выполнил, перевыполнил свой KPI, только прямо или косвенно будут другие сотрудники влиять на результат твоей работы, и ты, так же, будешь влиять на их результаты. На уровне линейного сотрудника одно мнение о своей работе, на уровне руководителей может быть другое, на уровне собственника третье. И если продукт достигает успешных показателей, то это точно не будут считать заслугой одного сотрудника.
Вы не ответили на вопрос про метрики.
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
...
Это если твоя задача продать тестирование, а если продукт то можно работать с метриками типа время разработки фичи, количество незавершенных задач, сколько юзеров пользуется фичей и подобное, для всей команды разработки, потому что какая разница сколько и как ты тестишь если фича не на проде, или на проде но никому нафиг не упала и твой СЕО плачет?
Конечно, общие метрики команды разработки тоже важны. Как и, например, метрики по отказам пользователей. А вот "у нас стало на X миллионов больше юзеров - так себе метрика для тестирования
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Dim
это конечно приятное чувство, ощущение что ты выполнил, перевыполнил свой KPI, только прямо или косвенно будут другие сотрудники влиять на результат твоей работы, и ты, так же, будешь влиять на их результаты. На уровне линейного сотрудника одно мнение о своей работе, на уровне руководителей может быть другое, на уровне собственника третье. И если продукт достигает успешных показателей, то это точно не будут считать заслугой одного сотрудника.
Давайте посмотрим на это с другой точки зрения: а может тестировщик так плохо тестировал, что прирост должен был быть не 300к пользователей, а 600? Как определить, что это не так?)
источник

j

jarod in QA juniors
Нужна критика на ответ. Вопрос - при попытке залогиниться сайт выдает ошибку, ваши действия?
Как я мыслю - возможна неправильная комбинация логин+пароль, т.е. проблемы аутентификации.
Возможно проблемы авторизации и пользователя не существует еще в базе данных.
Возможно пользователю ещё не определили роль и у него нет доступа к сайту.
Возможно некорректно отрабатывает кнопка войти.
Нет связи с базой данных, проблемы с драйвером, например.

Буду рад комментариям.
Спасибо
источник

L

Lucky in QA juniors
Посмотрите сначала на алерт, что за ошибка, что в описании, правильное ли оно?
источник

IR

Iryna Rudakova in QA juniors
Подскажите, насколько нужная вещь firebug|firebase для мануальщика?
источник