Yuliia Pidhorna
А в чем? Просто Читала много статей на эту тему и очень много спорных моментов и единого ответа нет. Может поделитесь своим мнением и понимание? :)
Есть стратегия обеспечения качества. Она предполагает определенный набор активностей, которые должны сделать так, что бы на выходе было видно соответствует качество продукта ожиданиям или нет.
Эта оценка никогда не будет полной и точной в силу особенностей реальной жизни, но с определённой погрешностью даёт правильные цифры.
Дальше все просто: когда что-то идёт не так - есть три варианта действий: или оттачивать стратегию обеспечения качества, что бы в дальнейшем избежать подобных проблем, или списать эти проблемы на погрешность измерения, или принять, что текущая частота проблем с качеством всех заинтересованных лиц устраивает.
Количество итераций этого цикла - бесконечно, пока жива компания.
Соответственно смысл в том, что бы построить эту стратегию таким образом, что бы при минимальном количестве усилий (ресурсов) давать результат максимально похожий на ожидаемый.